Алгоритм работы климат-контроля
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Алгоритм работы климат-контроля
Прочитав инструкцию и поездив в жизни появились некоторые вопросы по режимам работы климат контроля.
1. Когда я включаю автоматический режим всегда вместе с ним загорается индикация кондиционера (даже когда на улице холодно и салон надо нагревать). Означает ли это что в автоматическом режиме всегда работает кондиционер или климат его подключает когда надо охладить воздух??? Хотелось подробно разобраться.
2. Так же мне интересно когда я отключаю автоматический режим, температура которая указана на дисплее климата будет всё равно поддерживаться максимально возможными способами, но оговоркой на ручную настройку скорости и направления потока воздуха из климата. Всё верно ли я понял?
Всю эту ерунду спрашиваю для выбора оптимального режима. Заранее всем спасибо.
1. Когда я включаю автоматический режим всегда вместе с ним загорается индикация кондиционера (даже когда на улице холодно и салон надо нагревать). Означает ли это что в автоматическом режиме всегда работает кондиционер или климат его подключает когда надо охладить воздух??? Хотелось подробно разобраться.
2. Так же мне интересно когда я отключаю автоматический режим, температура которая указана на дисплее климата будет всё равно поддерживаться максимально возможными способами, но оговоркой на ручную настройку скорости и направления потока воздуха из климата. Всё верно ли я понял?
Всю эту ерунду спрашиваю для выбора оптимального режима. Заранее всем спасибо.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Методом профессионального тыка было открыто УДОВОЛЬСТВИЕ, а точнее КОМФОРТ.
По режиму авто ещё всё таки остались вопросы по работе кодея.
А вот если отключить "авто" происходит следующее. Когда отключается авто и не выбран определённый режим всё остальное продолжает автоматически работать. Так например поставив 22 градуса, выбрал скорость №3 и не выбирая куда направить поток воздуха, он будет автоматически направляться.
Потом направляется из такого алгоритма, греть - значит стекло и ноги, охлаждать - в лоб.
В общем всё весьма разумно и интуитивно.
С авто режимом будем разбираться.
По режиму авто ещё всё таки остались вопросы по работе кодея.
А вот если отключить "авто" происходит следующее. Когда отключается авто и не выбран определённый режим всё остальное продолжает автоматически работать. Так например поставив 22 градуса, выбрал скорость №3 и не выбирая куда направить поток воздуха, он будет автоматически направляться.
Потом направляется из такого алгоритма, греть - значит стекло и ноги, охлаждать - в лоб.
В общем всё весьма разумно и интуитивно.
С авто режимом будем разбираться.
Это прикол?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
не включаешь рециркуляцию, температуру ставишь на LO. скорость вентилятора регулируешь ручками...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
температураКузовщик писал(а):что меняется если добавить к примеру градус ?

По сути вопроса - ничего. Сбил меня, когда писал про минуя печку
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
хватит издеватьсяКузовщик писал(а):С выкл. кондеем ?
за счет чего, если на улице +30

По твоему нет режима, в котором воздух берется с улицы какой есть, и просто дуется вентилятором без радиатора(ов)?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Кузовщик, да ты что, какие обиды! там улыбка, да и повода нет
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II