Расход масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
vovan
Поодерживаю сказанное, но:
Просьба уточнять понятие "родное масло". То ли Инео ECS, то ли "нулёвка"... непонятно. По мне, разница должна быть существенная.
Там резюме такое, что заливаемый дилерами Кастрол недостаточно хорош для этих моторов, а пробеги на нём в 20 тыщь гарантия скорого попадалова на серьёзный ремонт. Но это так, к разговору о "просто" Кастрол.
Поодерживаю сказанное, но:
Просьба уточнять понятие "родное масло". То ли Инео ECS, то ли "нулёвка"... непонятно. По мне, разница должна быть существенная.
Всё относительно. Почитай, если не читал и не лень, много чего о маслах и моторах БМВ. А у нас, как не крути, мотор принадлежит к ихней линейке "N", с теми же самыми технологиями. http://bmwservice.livejournal.com/И как заключение - от кастрола вреда не будет.
Там резюме такое, что заливаемый дилерами Кастрол недостаточно хорош для этих моторов, а пробеги на нём в 20 тыщь гарантия скорого попадалова на серьёзный ремонт. Но это так, к разговору о "просто" Кастрол.
Последний раз редактировалось tabachka Пт июл 06, 2012 14:59, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
По поводу брэндов. Не могу сказать о допусках и т.д. и т.п., но на поверку при общем пробеге в 300.000км стало ясно, что кастрол (именно на 535 с двигателем M30 - обычная 12-иклапанная рядная шестерка) имел больший срок службы чем эльф почти в 2 раза и его моющие свойства также выше (проверено визуально и пальцами при регулировке клапанов). Так, что точно могу сказать, что одинаковые по значениям, например 5W50 масла кастрол и мобил, имеют разный срок жизни и влияние на двигатель.
Отработавший кастрол сливал НЕРЕАЛЬНО черный, густой, даже какой-то битумообразный, но при этом детали двигателя были в идеале и не имели отложений. Т.е. отмывал от нашего чистенького воздуха и высококачественного бензина по-полной.
Об экологичности совсем ничего не знаю, катализатор был вырезан.
)))
Отработавший кастрол сливал НЕРЕАЛЬНО черный, густой, даже какой-то битумообразный, но при этом детали двигателя были в идеале и не имели отложений. Т.е. отмывал от нашего чистенького воздуха и высококачественного бензина по-полной.
Об экологичности совсем ничего не знаю, катализатор был вырезан.

ВАЗ2105>BMW318>BMW535>PEUGEOT308... Японский автопром? Не, не знаю! 

Согласен. Родной Тотал для атмосферника Тотал Инео ECS. тот Тотал что Кварц Энерджи 9000 0W30 имеет спецификации SL и LL-01, по отзывам тех кто его юзал нормально даже на турбе работает.tabachka писал(а):В развитие темы.
Просьба уточнять понятие "родное масло". То ли Инео ECS, то ли "нулёвка"... непонятно. По мне, разница должна быть существенная.
Согласен. Надо указывать конкретное масло.tabachka писал(а):Всё относительно.
ARTOLOG
У вас был мотор линейки М, а ныне идёт N, это совершенно разные по технологиям и характеристикам моторы, ныне требования к маслам значительно выросли. А по надёжности линейка N не чета старой, о "миллионниках" от БМВ, увы, можно забыть.
У вас был мотор линейки М, а ныне идёт N, это совершенно разные по технологиям и характеристикам моторы, ныне требования к маслам значительно выросли. А по надёжности линейка N не чета старой, о "миллионниках" от БМВ, увы, можно забыть.
Последний раз редактировалось tabachka Пт июл 06, 2012 15:08, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Да, не спорю, моторы совсем другие сейчас пошли. Я просто сравнивал именно брэнды масел на конкретном двигателе и поделился своими наблюдениями. Вполне возможно, что ситуация могла измениться и ,как пример, один бренд мог ухудшиться, а другой улучшиться в новой линейке масла.
Да, не спорю, моторы совсем другие сейчас пошли. Я просто сравнивал именно брэнды масел на конкретном двигателе и поделился своими наблюдениями. Вполне возможно, что ситуация могла измениться и ,как пример, один бренд мог ухудшиться, а другой улучшиться в новой линейке масла.
ВАЗ2105>BMW318>BMW535>PEUGEOT308... Японский автопром? Не, не знаю! 

ARTOLOG
Ещё. Кастрол также разный бывает, здесь обязательно надо уточнять конкретную марку. Возможно, в нынешнем ассортименте есть достойный продукт, хорошо подходящий под наш мотор, форумчане вроде что-то льют и не жалуются.
Ещё. Кастрол также разный бывает, здесь обязательно надо уточнять конкретную марку. Возможно, в нынешнем ассортименте есть достойный продукт, хорошо подходящий под наш мотор, форумчане вроде что-то льют и не жалуются.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Вот небольшая задачка: на 65000 км делал ТО, масло по щупу было у верхней отметки. После этого проехал около 1000 км и масло опустилось до середины. Так как зима на дворе была, решил держать уровень на максимуме, потому купил еще 1 литровую банку (инео есц 5в30) и временами подливал до верхней отсечки. Сейчас пробег 67790 и масло опустилось чуть ниже середины щупа, а литровая банка пуста. Если учесть, что от отметки мин. до отметки макс. 1 литр, выходит, что за 2790 было сожрано 1,5 литра масла. А если учитывать мой овощной стиль езды, и езду только по городу, можно ли сказать, что масла жрет мой драндулет не вмеру и пора переться к ОД для выяснения причин жора, пока еще есть гарантия на двигатель? И еще, такое чувство, что масло уходит от отсечки макс. до середины быстрее, чем от середины до мин., хотя может быть это галлюцинация или еще какое-нибудь психичекое состояние, развитое у меня "особенностями" данного авто.