Запуск мотора. Достало.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Randall_spb
Ну, на этом пока и остановимся. Я подожду, пока температура снизится и понаблюдаю. Есть непонятка по распечатке в диагностике, в Лексии "температура наружного воздуха" с какого-то перепуга показывает -(минус)17гр!, хотя на улице жара, но, по факту, с датчиками проблем вроде нет. Так что будем копать по-тихоньку дальше.
sanya-xc
Ну, на этом пока и остановимся. Я подожду, пока температура снизится и понаблюдаю. Есть непонятка по распечатке в диагностике, в Лексии "температура наружного воздуха" с какого-то перепуга показывает -(минус)17гр!, хотя на улице жара, но, по факту, с датчиками проблем вроде нет. Так что будем копать по-тихоньку дальше.
sanya-xc
Наверное "да". Кстати... на форуме С4 нью вообще тишина на эту тему, вот и думаю, толи там одни батаны, толи прошивка другая и бага этого нет, хотя версии мотора и ЭБУ у нас "один в один".подавляющее большинство не может даже этот расколбас почувствовать, вот у них и нормально
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Хмм, а температура наружного воздуха - откуда снимается, каким датчиком? Судя по всему, явно не тем, который выводит ее на дисплей в салон:) Интересно, как учитывают эту температуру мозги относительно температуры с дтож.tabachka писал(а):Randall_spb
Ну, на этом пока и остановимся. Я подожду, пока температура снизится и понаблюдаю. Есть непонятка по распечатке в диагностике, в Лексии "температура наружного воздуха" с какого-то перепуга показывает -(минус)17гр!, хотя на улице жара, но с датчиками проблем вроде нет. Так что будем копать по-тихоньку дальше.
Кстати на 308 только один дтож? Т.е. он дает информацию и на стрелку, и в эбу?
Randall_spb
В распечатке "температура наружного воздуха" встречается в двух местах, на одном эта непонятка, в другом месте совпадает с приборкой (датчик на правом зеркале). Есть также "температура впускного воздуха"- датчик стоит, так понимаю, вместе с расходомером воздуха (ещё туда не лазил), с ней о*кей. Если интересно, привожу некоторые сканы, правда, в основе там чёрт ногу сломит



В распечатке "температура наружного воздуха" встречается в двух местах, на одном эта непонятка, в другом месте совпадает с приборкой (датчик на правом зеркале). Есть также "температура впускного воздуха"- датчик стоит, так понимаю, вместе с расходомером воздуха (ещё туда не лазил), с ней о*кей. Если интересно, привожу некоторые сканы, правда, в основе там чёрт ногу сломит




«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Randall_spb
Причём знаний высокого уровня, без специальной "фирменной" профильной подготовки ловить нечего. Поэтому и дилеры в основе кроме как читать ошибки и руководствоваться сервисбоксом ничего больше не умеют, а ведь по таким распечаткам грамотный спец должен "на раз" выявлять проблему, но, увы, не учат этому дилерских диагностов... отсюда советы "сменить заправку" да "поменять свечи", на более высокие материи мозгов не хватает. Ну, у кого хватает самому докумекать.. фик он будет на дилера работать, пойдёт на вольные хлеба за гораздо большие деньги. Но я таких по Пыжам в своём городе не знаю, все "пень пнём", даже с активацией сиги пришлось самому разбираться.
Кстати, привёл 3 листа, а их 10
Причём знаний высокого уровня, без специальной "фирменной" профильной подготовки ловить нечего. Поэтому и дилеры в основе кроме как читать ошибки и руководствоваться сервисбоксом ничего больше не умеют, а ведь по таким распечаткам грамотный спец должен "на раз" выявлять проблему, но, увы, не учат этому дилерских диагностов... отсюда советы "сменить заправку" да "поменять свечи", на более высокие материи мозгов не хватает. Ну, у кого хватает самому докумекать.. фик он будет на дилера работать, пойдёт на вольные хлеба за гораздо большие деньги. Но я таких по Пыжам в своём городе не знаю, все "пень пнём", даже с активацией сиги пришлось самому разбираться.
Кстати, привёл 3 листа, а их 10

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
У меня при покупки авто также было. Ну почитал форумы понял, что это такой алгоритм прогрева. Затем поехал по отзывной, менять патрубки отвода картерных газов, там же обновили прошивку. Баг исчез. Прогрев начинается с 1000 оборотов, а было 1200.tabachka писал(а): Кстати... на форуме С4 нью вообще тишина на эту тему, вот и думаю, толи там одни батаны, толи прошивка другая и бага этого нет, хотя версии мотора и ЭБУ у нас "один в один".
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...
Igor Malinin
Вроде взрослый мужик... обосрался, так возьми и подотрись, но только где-нибудь в курилке, там тебе место.
LexxCooper
Вроде взрослый мужик... обосрался, так возьми и подотрись, но только где-нибудь в курилке, там тебе место.
LexxCooper
Да, именно так. Что проблема в прошивке, в этом я практически убеждён, но время рассудит.Прогрев начинается с 1000 оборотов, а было 1200.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
tabachka Ну ты хамло!
Мне то что, моя машина ездит без проблем, а вот твоя не едет. Что ты стрелки переводишь? Это ж надо теорию выдумать, что кругом неквалифицированный персонал и двигателю Пежо ладу дать не могут;)
Пиндеть, не мешки ворочать, жирный:)
avtografh
Из какой ты палаты, чудик? Садись на свой мерседес и крути педали пока не дали;)

Пиндеть, не мешки ворочать, жирный:)
avtografh
Из какой ты палаты, чудик? Садись на свой мерседес и крути педали пока не дали;)
У меня с новья авто при запуске двигателя, первую минуту обороты плавают, по стрелке не видно, но вибрация ощущается, но по мере прогрева пропадает. А если завести, сразу проехать метров пять и заглушить (например выпустить автомобиль, который закрыл), то при повторном запуске обороты начинают плавать с 1200 до 900.... И так тоже где-то минуту. Заводится тьфу-тьфу-тьфу всегда отлично и без проблем. Друг купил новую Октавию, надо было поехать после работы по делам на его машине, он вышел раньше буквально на секунд 20-30... Сажусь к нему авто, сидим, я спрашиваю "А чего машину не заводишь?" Он отвечает "Так уже заведена", тут же втыкает передачу и едем.... У меня было очень большое удивление.... Вообще полное отсутствие вибраций....
tabachka
Именно так не пробовал. Но по выше описанной схеме выпускания, авто стояло целый день у работы (тоесть двигатель холодный), потом заведено секунд на 30 (завел, вибрация обычная, перевел на R, отъехал, поставил на Р, заглушил). Повторно завёл минут через 10 (был конец рабочего дня, тот чел раньше меня с работы освободился и набрал на сотовый) и поплыли обороты.
Причем обычное "плаванье" (не когда заглушил и завёл, а после ночной стоянки или около работы) ощущается сразу при отпускании педали тормоза в движения: машина с частой амплитудой едет быстрее-медленнее, быстрее-медленнее....
Именно так не пробовал. Но по выше описанной схеме выпускания, авто стояло целый день у работы (тоесть двигатель холодный), потом заведено секунд на 30 (завел, вибрация обычная, перевел на R, отъехал, поставил на Р, заглушил). Повторно завёл минут через 10 (был конец рабочего дня, тот чел раньше меня с работы освободился и набрал на сотовый) и поплыли обороты.
Причем обычное "плаванье" (не когда заглушил и завёл, а после ночной стоянки или около работы) ощущается сразу при отпускании педали тормоза в движения: машина с частой амплитудой едет быстрее-медленнее, быстрее-медленнее....
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:24
- Откуда: Екатеринбург
Добавлю своих показаний в статистику:
Новая машина, пробег 5000 - зимой заводилась хорошо. Летом (июнь-июль) жена пожаловалась на троение при запуске, которое пропадало при перезапуске. Проверил сам - на холодную троит, покручу на 2000-3000 оборотов секунд 30 - проходит. Забрал машину себе, поездил 2 недели - все прошло. Связываю это с качеством топлива и манерой езды - жена выше 2500 оборотов не раскручивает, я кручу до 4000 спокойно; она двигается преимущественно в пробках, медленно и с длительными простоями на ХХ, я хожу в основном по трассе.
Новая машина, пробег 5000 - зимой заводилась хорошо. Летом (июнь-июль) жена пожаловалась на троение при запуске, которое пропадало при перезапуске. Проверил сам - на холодную троит, покручу на 2000-3000 оборотов секунд 30 - проходит. Забрал машину себе, поездил 2 недели - все прошло. Связываю это с качеством топлива и манерой езды - жена выше 2500 оборотов не раскручивает, я кручу до 4000 спокойно; она двигается преимущественно в пробках, медленно и с длительными простоями на ХХ, я хожу в основном по трассе.
Тоже вставлю свои 5 копеек, машину брал новую на данный момент пробег 6тыс, в разделе советы диагностов как то консультировался, сказали что нормальная работа двигателя, зимой ездил на автозапуске уже садился в прогретую машину незамечал малейшую вибрацию в салоне и обороты 1200 через минуту 900, как потеплело сталкнулся с этой проблемой все лето холодный запуск обороты 1200 и незаметная вибрация, эксперементировал с бензином, недавно ради интереса решил заправиться АИ98 уже какой день обороты при холодном запуске 1000-950 и никаких вибраций и движок на холостых не слышно как работает, до этого заправка лукойл АИ95 евро4, щас татнефтьпродукт АИ98 евро3, может кому то мой опыт будет полезным