Запуск мотора. Достало.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение tabachka » Пн авг 20, 2012 12:56
Какая, к чёрту, смена прошивок... сей баг продолжается на НОВЫХ машинах, в том числе этого года. Или, что, кто-то уже "из новых" обновился? Сомневаюсь.В сервисе говорят, что особенность машины такая. Но в инете народ пишет, что смена прошивки помогает.
tabachka
sanya-xc
Сообщение tabachka » Пн авг 20, 2012 13:14
tabachka
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пн авг 20, 2012 17:31
Valera2010
Сообщение BBB » Сб авг 25, 2012 6:10
У меня никаких проблем при запуске не было при -25 град. Пробег 30 тыс. Рискну предположить что зто связано с стилем вождения.Дв. на Пежо любит выс. обороты при зтом очищаются свечи , ну и естественно легче заводиться. Я предпочитаю динамичную езду и кручу дв. до 5.5 тыс.Думаю не лишнее будет крутануть дв. перед глушениемtabachka писал(а):Не знаю... в моём случае фигня началась только в начале лета и то, носит случайный характер. А весной и выше 20гр. на улице было, заводилась нормально, на 1000 оборотах. Сейчас, бывает, заводится на 1200, при этом обороты несколько плавают и двигатель потряхивает.
BBB
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб авг 25, 2012 8:30
Такого же мнения. Только крутить перед тем как заглушить не нужно, лишнее напряжение для деталей двигателя. Наоборот секунды 3-5 дать поработать на холостых оборотах, хотя это для педантов

Igor Malinin
Сообщение tabachka » Сб авг 25, 2012 11:45
Igor Malinin
Как вы объясните свои рекомендации в плане работы алгоритма ЭБУ? Рискну предположить, что такие рекомендации никоим боком не влияют на формирование ЭБУ переменных процессов пуска. Это если коротко.
Как связаны высокие обороты с очищением свечей, если они:любит выс. обороты при зтом очищаются свечи
- чистые;
- наоборот, при высоких оборатах смесь сгорает хуже.
Проблемы, в общем, скорее всего, в том, что по какой-то причине в момент пуска ЭБУ даёт не совсем правильную пусковую смесь. А "не совсем правильная" может быть связана с:
- не совсем корректной работой датчиков. Объясню- датчики не являются точным измерительным инструментом, есть оценка, что разброс их показаний может достигать 30% (особенно это относится к датчику детонации).
- кривой прошивкой;
- в угоду нормам Евро-5, для маскимально быстрого выхода ката на рабочий температурный режим ЭБУ сильно переобогащает пусковую смесь и уводит УОЗ в сторону позднего зажигания, на грани устойчивого воспламенения или вообще неудавшегося запуска. При перезапуске ЭБУ переходит на другие переменные матрицы, а тут опять , как как повезёт с пусковым составом смеси.
Посему, считаю, пока Пежо не подправит прошивку или чиптюнеры её не расковыряют (в чём очень большие сомнения), проблема "правильного запуска" останется, а мы так и будем танцевать с бубнами.
tabachka
Сообщение vya270 » Сб авг 25, 2012 12:20
vya270
Сообщение Viento » Сб авг 25, 2012 12:29
А что с головой не так?vya270 писал(а):приговор - головку менять
Viento
vya270
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб авг 25, 2012 13:13
Igor Malinin
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб авг 25, 2012 13:26
О каких бубнах речь? Почему с моим двигателем всё без проблем? Почему нет угара масла? Почему двигатель работает в идеале? У меня что, другая прошивка? Другие датчики? Машина 2010 года, куплена в 2011, пробег под 80тыс.км.
Igor Malinin
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб авг 25, 2012 13:32
И ещё скажите пожалуйста, какой бензин Вы лили в бак?
Igor Malinin
sanya-xc
Сообщение tabachka » Сб авг 25, 2012 13:38
Вы у меня спрашиваете, почему у вас всё в порядке? Сами не знаете?
В то же время знаете, почему у других не в порядке? Прикололо.
По существу. Тема для наших мозгов более чем сложная, поэтому все эти предположения и домыслы и есть "танцы с бубнами".
Так как тема в техническом разделе, могу только предложить дальнейшее обсуждение перенести в плоскость хотя бы элементарных познаний алгоритма работы ЭБУ и физических процессов, происходящих в двигателе. Я своё слово сказал в предыдущем сообщении, в то же время не считаю себя последней инстанцией, можете опровергать, но по существу (если сможете, конечно)

Откуда такая уверенность? Проводили дефектовку двигателя? Или судите только "по внешним проявлениям"? Тогда сие утверждение не более, чем наивностьПочему с моим двигателем всё без проблем?


tabachka
vya270
Сообщение BBB » Сб авг 25, 2012 14:57
Может быть датчик ОЖ врёт??? Даже небольшой погрешности достаточно что бы заметно усложнить холодный запуск.tabachka писал(а):BBB
Igor Malinin
Как вы объясните свои рекомендации в плане работы алгоритма ЭБУ? Рискну предположить, что такие рекомендации никоим боком не влияют на формирование ЭБУ переменных процессов пуска. Это если коротко.Как связаны высокие обороты с очищением свечей, если они:любит выс. обороты при зтом очищаются свечи
- чистые;
- наоборот, при высоких оборатах смесь сгорает хуже.
Проблемы, в общем, скорее всего, в том, что по какой-то причине в момент пуска ЭБУ даёт не совсем правильную пусковую смесь. А "не совсем правильная" может быть связана с:
- не совсем корректной работой датчиков. Объясню- датчики не являются точным измерительным инструментом, есть оценка, что разброс их показаний может достигать 30% (особенно это относится к датчику детонации).
- кривой прошивкой;
- в угоду нормам Евро-5, для маскимально быстрого выхода ката на рабочий температурный режим ЭБУ сильно переобогащает пусковую смесь и уводит УОЗ в сторону позднего зажигания, на грани устойчивого воспламенения или вообще неудавшегося запуска. При перезапуске ЭБУ переходит на другие переменные матрицы, а тут опять , как как повезёт с пусковым составом смеси.
Посему, считаю, пока Пежо не подправит прошивку или чиптюнеры её не расковыряют (в чём очень большие сомнения), проблема "правильного запуска" останется, а мы так и будем танцевать с бубнами.
BBB
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб авг 25, 2012 16:25
Я не лью никакого масла. Понятия не имею, что льют при прхождении ТО. Прохожу ТО раз в 20000км. И масло меняют раз в 20000км.
Igor Malinin
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб авг 25, 2012 16:34
Igor Malinin
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума