Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
PapiRus
Пора уже знать, что более 90% аварий на транспорте это человеческий фактор. Или Вы будете оспаривать? Катастрофа А3** в Перми, когда КВС посадил на своё место сына. Самолет виноват? Рейс из Анапы, когда четыре пилота на пяти указателях скорости упустили эту самую скорость. Причем тут несчастный ТУ? Ну что Вам прописные истины объяснять надо? Приведите примеры, когда самолеты падали из-за дефектов. Много их? Вы рискуете жизнью, потому что пилот с низкой квалификацией, хирург в академии вола вертел, мудак на встречке пьяный. Где вина техники? Как виноват Туполь если в него недоучки-хохлы ракетой шмальнули? Нет, это неконструктивный разговор. Это детсад. Почитайте хотя бы профильные форумы, прежде чем здесь людей в заблуждение вводить.
Пора уже знать, что более 90% аварий на транспорте это человеческий фактор. Или Вы будете оспаривать? Катастрофа А3** в Перми, когда КВС посадил на своё место сына. Самолет виноват? Рейс из Анапы, когда четыре пилота на пяти указателях скорости упустили эту самую скорость. Причем тут несчастный ТУ? Ну что Вам прописные истины объяснять надо? Приведите примеры, когда самолеты падали из-за дефектов. Много их? Вы рискуете жизнью, потому что пилот с низкой квалификацией, хирург в академии вола вертел, мудак на встречке пьяный. Где вина техники? Как виноват Туполь если в него недоучки-хохлы ракетой шмальнули? Нет, это неконструктивный разговор. Это детсад. Почитайте хотя бы профильные форумы, прежде чем здесь людей в заблуждение вводить.
И еще про то как техника такое г... Я терпеть не могу Хундай. Кто-нибудь видел массовый падёж Солярисов на трассах по вине подвески? Как и массовый падёж Калин из-за ЭУРа? Это к слову о том что Суперджет и АН 148... Не летайте, кто против-то. Но принцесса Диана погибла в Мерседесе, а М.Евдокимов в Тойоте.
Блин, сорри. Пишу с мобилы через Оперу мини, поэтому сообщения дублируются. Модератор, удалите, пожалуйста, предыдущее сообщение.
Блин, сорри. Пишу с мобилы через Оперу мини, поэтому сообщения дублируются. Модератор, удалите, пожалуйста, предыдущее сообщение.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
KVN Я уже выше говорил, что при прочих равных условиях (квалификации пилотов) основное - это соблюдение требований по обслуживанию самолетов и наличие на оперативном складе запчастей. А у Ту, Су и Анов запчасти надо заказывать как на праворукие иномарки - за месяц. И ждать пока их доставят владелец не будет. Это тоже человеческий фактор, я с Вами согласен.
P.S. К слову, Евдокимов погиб не в Тойоте, а после столкновения его 600го Мерседеса с праворукой Тойотой.
P.S. К слову, Евдокимов погиб не в Тойоте, а после столкновения его 600го Мерседеса с праворукой Тойотой.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
На моём последнем ТАЗе2112 в 2003 году стоял электроусилитель руля. Мне стОило больших усилий и смекалки не улететь на встречку по причине его самопроизвольного вращения налево... Кстати...мотор в этих ВАЗовских ЭУРах в девичестве - ни что иное как привод самолетных элеронов! Это к вопросу о качестве наших комплектующих.KVN писал(а): массовый падёж Калин из-за ЭУРа? ..
Приказа верить в чудеса не поступало...
Робяты, вы правы ОБА. не такое уж и говно наши старые машины. НО. Отечественная авиация, как система, умирает. Нет четко отлаженного комплекса обслуживания старых машин, не соблюдаются регламентные работы (все это прежде всего к относится к малым региональным перевозчикам), плохо учат пилотов, экономят на всем. Плюс человеческий фактор - Ту-154 Анапа-Спб пилоты завалили, пытаясь сэкономить горючку, перепрыгнув грозу.
Поэтому "китам", типа "Трансаэро", заказывающим у америкосов новейшие Боинги-787 с полной программой подготовки экипажа и соблюдением всего и вся - респект и уважуха.
Поэтому "китам", типа "Трансаэро", заказывающим у америкосов новейшие Боинги-787 с полной программой подготовки экипажа и соблюдением всего и вся - респект и уважуха.
Новые наши самолеты тоже не г... Причем они не отстают от Б и А в отличие от старых. Авионика и двигатели у них импортные, а планер мы умеем строить не хуже. Пулковские упали не потому что пытались экономить, а потому что у командира был низкий уровень квалификации. Это уже общеизвестный факт. Перепрыгнуть грозу они не могли.EVK писал(а):Робяты, вы правы ОБА. не такое уж и говно наши старые машины. НО. Отечественная авиация, как система, умирает. Нет четко отлаженного комплекса обслуживания старых машин, не соблюдаются регламентные работы (все это прежде всего к относится к малым региональным перевозчикам), плохо учат пилотов, экономят на всем. Плюс человеческий фактор - Ту-154 Анапа-Спб пилоты завалили, пытаясь сэкономить горючку, перепрыгнув грозу.
Поэтому "китам", типа "Трансаэро", заказывающим у америкосов новейшие Боинги-787 с полной программой подготовки экипажа и соблюдением всего и вся - респект и уважуха.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
KVN, если Вы ближе к Воронежскому авиазаводу, просветите почему у Вас упал Ан148 с заводским пилотом-испытателем, в квалификации которого вроде не приходится сомневаться? Почему у Пулковских 148е половину времени на приколе из-за поломок и отсутствия запчастей? Только не надо ссылаться на смежников-бракоделов, самолет - это готовое законченное изделие, а не набор запчастей.
Москвич 2141 тоже в своё время был задуман неплохо, вот если б его еще собирали руками...
Москвич 2141 тоже в своё время был задуман неплохо, вот если б его еще собирали руками...
Приказа верить в чудеса не поступало...
ну нуKVN писал(а):Новые наши самолеты тоже не г... Причем они не отстают от Б и А в отличие от старых.
До недавнего времени было известно только о мелких поломках Superjet. В июле прошлого года "Армавиа" приостанавливала полеты авиалайнера из-за неисправности двигателя. На мелкие неполадки ранее жаловался и второй эксплуатант SSJ-100 - "Аэрофлот", который в настоящее время располагает девятью такими самолетами. Крупнейший российский перевозчик сообщал, что не может эксплуатировать все свои Superjet из-за технических трудностей.
На прошлой неделе СМИ сообщили о серьезной поломке Superjet - 3 августа во время полета из Казани в Москву авиалайнеру пришлось сбросить скорость и снизиться якобы из-за разгерметизации салона. На сайте ГУ МЧС по Татарстану появилась такая же информация, которую спасатели получили от главного оператора аэропорта "Казань".
Представители ГСС и "Шереметьево", где приземлился самолет, сведения о поломке опровергли. 6 августа "Новая газета" написала со ссылкой на неназванный источник в "Аэрофлоте", что разгерметизация салона все же была. Графический отчет о полете SSJ-100 "Казань-Москва" 3 августа (номер SU1191) подтверждает, что самолет снижался и сбавлял скорость в районе Чебоксар; впрочем, это можно объяснить ложным срабатыванием сигнализации разгерметизации салона.
http://www.avia.ru/press/20193/
И ЭТО НОВЫЙ САМОЛЕТ! Я понимаю сделать машину, у которой термостат накрывается на земле, а тут небо и шансы выжить при серьезной поломке у пассажиров и экипажа стремятся к 0!!!
производитель двигателей для ssj100- PowerJet («ПауэрДжет») — российско-французское совместное предприятие (8/82), учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma. Единственный продукт предприятия — авиационный двигатель SaM146.KVN писал(а):Авионика и двигатели у них импортные,
Никаких других силовых установок кроме, как для сухого они не делают и даже эти двигатели мягко говоря не очень...
http://www.poletim.net/news/dvigateli-n ... t-pomenyat
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
sanya-xc, по отзывам людей, эксплуатирующих SSJ проблемы с кондиционером, герметизацией, шасси, нестабильной работой двигателя происходят с пугающей частотой.
Сам в начале года летел в Минск - самолет постоянно дергало, словно кто-то то на газ, то на тормоз нажимал. Перед этим полчаса лишних простояли в Шарике с выключенной системой кондиционирования.
Сам в начале года летел в Минск - самолет постоянно дергало, словно кто-то то на газ, то на тормоз нажимал. Перед этим полчаса лишних простояли в Шарике с выключенной системой кондиционирования.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Я еще раз повторяю, что по вине техники тоже случаются происшествия, но очень редко. Возможно, АН 148 упал по этой причине. Но это не говорит о том, что это г... В конце концов почитайте про лётные происшествия с Туполем. Их 73, из них по вине техники - 7. Это 10%. Так что, Туполь опасный? Вы можете хотя бы погуглить про аварии Боинга по вине техники или про аварии Эрбаса? Уж не говоря про чтение профильных сайтов. Вы вообще в курсе про выкатывание Эрбаса в Перми? Что это произошло исключительно по вине техники? Вы в курсе, что Эрбас над Атлантикой упал из-за обледенения трубок Пито? Это тоже техника. Я специально не пишу даты. Кто захочет - найдёт. А Вам достаточно и разговоров стюартов. Какого Вы цепляетесь к АН 148 под Белгородом? Аварии по вине техники - мизер по-сравнению с человеческим фактором. Но Эрбас это безопасно, а АН или Суперджет отстой.
Вообще мне по барабану на чем Вы лично летаете. Но вводить в заблуждение других своими некомпетентными постами это уж слишком.
Факты можно? Ну, в который раз!PapiRus писал(а): Почему у Пулковских 148е половину времени на приколе из-за поломок и отсутствия запчастей?
Вообще мне по барабану на чем Вы лично летаете. Но вводить в заблуждение других своими некомпетентными постами это уж слишком.
Последний раз редактировалось KVN Чт авг 23, 2012 22:22, всего редактировалось 2 раза.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
KVN, я говорю о той технике, на которой приходится летать еженедельно. И поверьте, могу рассказать про нештатные ситуации поболе иных пилотов. Кстати, наибольшее количество было в бытность эксплуатации Финнэйром Дугласов серии 9 и 82.
Горел двигатель на Тушке, на Як42 чуть не свалились при взлете с Быково (когда оттуда еще рейсы регулярные были). На Бомбардье при приземлении в Пензе чуть не перевернулись. Про Суперджет минский уже рассказывал.Так что работу техники и пилотов я уже на слух могу отличить.
Бог миловал, на Эрбасах пока ничего с нами не случалось...
Какие Вам нужны факты? Рапорт пилота? Пилота, цвета его рубашки, выходящего из кабины Суперджета я видел.
Горел двигатель на Тушке, на Як42 чуть не свалились при взлете с Быково (когда оттуда еще рейсы регулярные были). На Бомбардье при приземлении в Пензе чуть не перевернулись. Про Суперджет минский уже рассказывал.Так что работу техники и пилотов я уже на слух могу отличить.
Бог миловал, на Эрбасах пока ничего с нами не случалось...
Какие Вам нужны факты? Рапорт пилота? Пилота, цвета его рубашки, выходящего из кабины Суперджета я видел.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В чем тут ахинея я ни разу не понял. Если в полете отказывают двигатели, то шансы попасть на ВПП мизерны.KVN писал(а):Извините, но после этой ахинеи я больше не желаю принимать участие в дискуссии. Занимайтесь словоблудием друг с другом. Встретимся в других ветках.sanya-xc писал(а):а тут небо и шансы выжить при серьезной поломке у пассажиров и экипажа стремятся к 0!!!
Приказа верить в чудеса не поступало...
у него наверное крылья за спиной...PapiRus писал(а):В чем тут ахинея я ни разу не понял. Если в полете отказывают двигатели, то шансы попасть на ВПП мизерны.KVN писал(а):Извините, но после этой ахинеи я больше не желаю принимать участие в дискуссии. Занимайтесь словоблудием друг с другом. Встретимся в других ветках.sanya-xc писал(а):а тут небо и шансы выжить при серьезной поломке у пассажиров и экипажа стремятся к 0!!!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
KVN, к слову, если уж у Вас возникают сомнения в том, что я некоторым образом разбираюсь в авиатехнике, скажу, что основателем Ульяновской Академии гражданской авиации и ее 1м директором был мой очень близкий родственник (могу фамилию назвать, если интересно), т.ч.у нашей семьи корни авиационные и информация не "ОБС"...
Приказа верить в чудеса не поступало...