Прогревать или нет АКПП !

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Прогревать или нет АКПП !

Сообщение AAM » Ср авг 22, 2012 12:58

Вот и лето прошло :beach: ( А скоро зима, это первая моя машина с акпп нужно ли прогревать, и как правильно делать в режиме п или д, или еще как то ?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср авг 22, 2012 13:17

прогревать обязательно. как и двигатель. на счет на сколько - каждый выбирает для себя сам. в принципе достаточно минут 5 ипервые несколько километров ехать плавненько - на ходу быстрее прогревается

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср авг 22, 2012 13:27

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Шуруп
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:57
Откуда: Москва СЗАО м. Полежаевская

Сообщение Шуруп » Чт авг 23, 2012 12:58

Переключаем на D и ставим на ручник и пусть греется.

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Чт авг 23, 2012 13:12

" всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения "Р" нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз."
http://www.psrservice.ru/node/92
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт авг 23, 2012 13:53

LexxCooper
я, конечно, извиняюсь. Летом температура воздуха (и АКПП соответственно) бывает и +30, зимой -30. Разница в 60 градусов.
Прогрев не менее 5 минут в обоих случаях.
Не идиотизм ли?
308SW Premium AT 120hp

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Чт авг 23, 2012 16:10

Не знаю. Как бы нет оснований не верить Роману.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт авг 23, 2012 16:35

Andrey_Samara писал(а):LexxCooper
я, конечно, извиняюсь. Летом температура воздуха (и АКПП соответственно) бывает и +30, зимой -30. Разница в 60 градусов.
Прогрев не менее 5 минут в обоих случаях.
Не идиотизм ли?
Летом +30, рабочая температура в районе 100, 70 градусов разница. Двигателисты говорят, что мотора даже 10-20 градусов, это много. В АКПП думаю допуски по зазорам не такие, но агрегат довольно сложный.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»