Сокрушающая сила брендов

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 21, 2012 22:55

Так уж сложилось, что чем дороже автомобиль тем он интереснее и комфортнее. За это и платят.
Но сильный бренд может быть и у производителя ширпотреба. Как Макдак или Пежо.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср авг 22, 2012 0:16

Jadore, а тебе что больше нравится, Pepsi или Сoke?
Квас Никола :)

Меня вот просто одно удивляет, есть что реально можно взять одну машину и под разными марками продавать за разные цены, люди готовы платить тупо за шильдики. Собственно чем сейчас и занимаются Шкода-Фолькс-Ауди

вот ну нет ни одной причины почему люди не покупали С-кроссер , а брали убогий по дизайну Митсу , также как и сейчас нет ни одной причины брать не менее убогий и уже устаревший по дизайну ASX , а не брать 4008ой
но Митсу - это типа круто , Хонда - это суперкруто и спортивная марка для реальных пацанов , хотя овощ дикий и робот еще в первом поколении просился на свалку

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср авг 22, 2012 2:02

Кто из нас свободен от стереотипов?

В статье приведена картинка - как есть на самом деле, автор тоже недоумевает, но это факт - сила брендов существует.
Меня это положение дел устраивает, у меня не возникает желания изменить мир в этой части.
Работаем, братья! (С)

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Ср авг 22, 2012 6:00

Меня тоже устраивает. Только бренды пора поменять местами.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср авг 22, 2012 7:08

сила бренда давлела и на меня, не хотел идти даже в салон пежо. Зашел случайно, и все .... все внутренние характеристики (двигатель) за цену 600-700 примерно равны, поэтому смотрел больше смотрел на внутренний комфорт.
4008 нравится внешне, но митсу начали дико экономить на пластике и мелочах.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 22, 2012 8:50

Jadore писал(а):
Jadore, а тебе что больше нравится, Pepsi или Сoke?
Квас Никола :)

Меня вот просто одно удивляет, есть что реально можно взять одну машину и под разными марками продавать за разные цены, люди готовы платить тупо за шильдики. Собственно чем сейчас и занимаются Шкода-Фолькс-Ауди

вот ну нет ни одной причины почему люди не покупали С-кроссер , а брали убогий по дизайну Митсу , также как и сейчас нет ни одной причины брать не менее убогий и уже устаревший по дизайну ASX , а не брать 4008ой
но Митсу - это типа круто , Хонда - это суперкруто и спортивная марка для реальных пацанов , хотя овощ дикий и робот еще в первом поколении просился на свалку
Если мне не изменяет память, то на Митцу в свое время была гарантия 3 года, а на ПСА 2. Плюс более адекватный сервис. Выбор очевиден. А уже потом сделав гарантию на 3 года момент был упущен, доля рынка была захвачена. Ну и 3.0 бензина не было на ПСА. А слабый дизель с роботом нафиг никому не сдался.
Все очень просто:)

У Шкоды, Фолькса и Ауди модельная гамма четко разграничена. Движки, отделка салона и т.д. За это и платят.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср авг 22, 2012 8:56

spacestar писал(а):
Jadore писал(а):
Jadore, а тебе что больше нравится, Pepsi или Сoke?
Квас Никола :)

Меня вот просто одно удивляет, есть что реально можно взять одну машину и под разными марками продавать за разные цены, люди готовы платить тупо за шильдики. Собственно чем сейчас и занимаются Шкода-Фолькс-Ауди

вот ну нет ни одной причины почему люди не покупали С-кроссер , а брали убогий по дизайну Митсу , также как и сейчас нет ни одной причины брать не менее убогий и уже устаревший по дизайну ASX , а не брать 4008ой
но Митсу - это типа круто , Хонда - это суперкруто и спортивная марка для реальных пацанов , хотя овощ дикий и робот еще в первом поколении просился на свалку
Если мне не изменяет память, то на Митцу в свое время была гарантия 3 года, а на ПСА 2. Плюс более адекватный сервис. Выбор очевиден. А уже потом сделав гарантию на 3 года момент был упущен, доля рынка была захвачена. Ну и 3.0 бензина не было на ПСА. А слабый дизель с роботом нафиг никому не сдался.
Все очень просто:)

У Шкоды, Фолькса и Ауди модельная гамма четко разграничена. Движки, отделка салона и т.д. За это и платят.
ИМХО наряду с логическими доводами за или против той или иной конкретной модели авто, воздействие бренда на моск покупателя таки имеет место.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Pauel
Командор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 15:26
Откуда: СПб.

Сообщение Pauel » Ср авг 22, 2012 12:59

Мде, разрыв шаблонов.

PS: Зашел по ссылке, почитал статью и теперь на всех новостных сайтах мне светят рекламу: Митсубиши аутлендер, всего за 969т.р!!!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср авг 22, 2012 13:57

Ну и 3.0 бензина не было на ПСА. А слабый дизель с роботом нафиг никому не сдался.
3,0 и на Аутлендере очень долго не было ,по-моему он только с этого года вновь появился после долгой паузы , кроме того 4007ой с дизелем едет шустрее чем с 2,4 бензином, про расход топлива вообще молчу

PS: Зашел по ссылке, почитал статью и теперь на всех новостных сайтах мне светят рекламу: Митсубиши аутлендер, всего за 969т.р!!!
мне ничего не светят , может потому что у меня Adblock Plus в дополнениях к мозилее?

У Шкоды, Фолькса и Ауди модельная гамма четко разграничена. Движки, отделка салона и т.д. За это и платят.
самое смешное например как они разграничивают по тех характеристкам авто с одинаковыми движками

Октавия RS 0-100 7,3 сек
Golf GTI - 7,1 сек
Audi A4 2.0 TSI - 6,6 сек

в реальности все наоборот :ROFL: Только полный клоун может думать что более тяжелая машина поедет быстрее более легкой с тем же двигателем и коробкой , Ауди клуб бы л в диком шоке когда их проехали октавии как говорится без шансов
Последний раз редактировалось Jadore Ср авг 22, 2012 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 22, 2012 14:02

Jadore писал(а):
Ну и 3.0 бензина не было на ПСА. А слабый дизель с роботом нафиг никому не сдался.
3,0 и на Аутлендере очень долго не было ,по-моему он только с этого года вновь появился после долгой паузы , кроме того 4007ой с дизелем едет шустрее чем с 2,4 бензином, про расход топлива вообще молчу

PS: Зашел по ссылке, почитал статью и теперь на всех новостных сайтах мне светят рекламу: Митсубиши аутлендер, всего за 969т.р!!!
мне ничего не светят , может потому что у меня Adblock Plus в дополнениях к мозилее?
Привет, маркетолог:)

К твоему сведению, Аут начали продавать только в версии 3.0. Уже потом на подходе появилась 2,4. Причем довольно через продолжительное время.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср авг 22, 2012 14:12

spacestar

года 2-3 его точно не было http://auto-vesti.ru/auto-novosti/19067 ... kupit.html

Кстати, в Авторевю клоны оказались лучше своей базовой версии , да и клиренс на 1 см у них выше , но кому это важно из покупателей

Кстати, нынешний 4008ой на 1,5 выше ASX

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 22, 2012 14:35

Jadore писал(а):spacestar

года 2-3 его точно не было http://auto-vesti.ru/auto-novosti/19067 ... kupit.html

Кстати, в Авторевю клоны оказались лучше своей базовой версии , да и клиренс на 1 см у них выше , но кому это важно из покупателей

Кстати, нынешний 4008ой на 1,5 выше ASX
Меньше надо читать авто-желтой прессы. Изучи вопрос более внимательно. Когда модель вышла. Какой движок сначала был. Когда появился 2,4 и т.д. Нахватался вершков.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср авг 22, 2012 14:39

spacestar


я про то что был Аутлендер 3.0 , потом не стало Аутлендера 3,0 , как раз в это время самый нормальный движок был 2,2 дизель пежовский, так как 2,4 бенз не тянет эту машину
в 2011 снова появился 3.0

вот цитата
В кризис падение спроса на 3-литровый «Аутлендер» заставило свернуть продажи этой модификации. Но сегодня интерес к японскому кроссоверу с самым мощным мотором вновь на подъеме.
http://www.zr.ru/content/articles/36820 ... _vozvrata/
Последний раз редактировалось Jadore Ср авг 22, 2012 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 22, 2012 14:43

Jadore писал(а):spacestar


я про то что был Аутлендер 3.0 , потом не стало Аутлендера 3,0 , как раз в это время самый нормальный движок был 2,2 дизель пежовский, так как 2,4 бенз не тянет эту машину
в 2011 снова появился 3.0
И чо? Пойми - бренд Пежо и Ситроен в мире паркетников и внедорожников - говно. Ибо марка не выпускала полного привода с большим клиренсом. А Митцу - гуру по выпуску полного привода. У них ставка даже на внедорожники у нас, а не на барахло типа Лэнсер. Вемя нужно. И индивидуальность, а не переклеивание шильдов.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср авг 22, 2012 14:45

spacestar


вот скажи мне ты машины выбираешь чисто по имиджу марки?

если завтра вот выпустят БМВ 328 под маркой Пежо без изменений кроме шильдиков, то ты ее не купишь даже на 200 тыс дешевле?


Лично я вот воспринимаю Аутлендер , 4007ой, С-Кроссер как одну машину немного в разных комплектациях и раньше с возможностью покупки дизеля у французов
Мне абсолютно без разницы какой там имидж у митсубиси среди внедорожников , хотя особенно сейчас с их поделкой ASX этот имидж стремительно улетучивается

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 22, 2012 14:49

Jadore писал(а):spacestar


вот скажи мне ты машины выбираешь чисто по имиджу марки?

если завтра вот выпустят БМВ 328 под маркой Пежо без изменений кроме шильдиков, то ты ее не купишь даже на 200 тыс дешевле?
Моя персона - исключение. Я говорю тебе про позицию большинства, а не свою. Я машину выбираю в первую очередь по характеристикам. Если бы машины премиум-сегмента не превосходили по характеристикам более дешевые авто, то я бы изменил свой подход.

Ты большой теоретик. БМВ не будет выпускать под двумя брендами 1 автомобиль. Не та компания, чтобы в 1 час потерять накопленный имидж.

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Ср авг 22, 2012 14:49

Сейчас неспешно подбираю себе новое авто, читаю отзывы по моделям на авто ру и автомаркете. Так до абсурда доходит. Один берёт пассата, через год у него разваливаются поршня, летит коробка и какой вывод: просто с машиной не повезло, сейчас годик на старой камри перебьюсь, потом такого же куплю. Другой чел, после чего то там с автоматом покупает ситроен с EGSом, ездит на нем три дня. Так всё, всё французское полный отстой и правило 4ф живёт и побеждает. И главное, почти все все коменты на стороне, как первого так и второго. Вот она сила бренда!!!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср авг 22, 2012 14:53

БМВ не будет выпускать под двумя брендами 1 автомобиль. Не та компания, чтобы в 1 час потерять накопленный имидж.
смотри-смотри, уже движок один на двоих юзают :) привет владельцам копеек f20 :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср авг 22, 2012 15:17

Jadore писал(а):
Ну и 3.0 бензина не было на ПСА. А слабый дизель с роботом нафиг никому не сдался.
3,0 и на Аутлендере очень долго не было ,по-моему он только с этого года вновь появился после долгой паузы , кроме того 4007ой с дизелем едет шустрее чем с 2,4 бензином, про расход топлива вообще молчу

PS: Зашел по ссылке, почитал статью и теперь на всех новостных сайтах мне светят рекламу: Митсубиши аутлендер, всего за 969т.р!!!
мне ничего не светят , может потому что у меня Adblock Plus в дополнениях к мозилее?

У Шкоды, Фолькса и Ауди модельная гамма четко разграничена. Движки, отделка салона и т.д. За это и платят.
самое смешное например как они разграничивают по тех характеристкам авто с одинаковыми движками

Октавия RS 0-100 7,3 сек
Golf GTI - 7,1 сек
Audi A4 2.0 TSI - 6,6 сек

в реальности все наоборот :ROFL: Только полный клоун может думать что более тяжелая машина поедет быстрее более легкой с тем же двигателем и коробкой , Ауди клуб бы л в диком шоке когда их проехали октавии как говорится без шансов
Если у Школы и ФВ двигатели и КПП одинаковые, то у Ауди другие. Формально движки у всех выдают 211 л.с.но у ОООО момент 350, а не 280, как у меньших братьев. Ну и S-tronic о семи ступенях, когда на других шесть.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср авг 22, 2012 15:23

spacestar писал(а): У Шкоды, Фолькса и Ауди модельная гамма четко разграничена. Движки, отделка салона и т.д. За это и платят.
На самом деле ведь гениальная штука. И как бы я не относился к ВАГу, считаю эту тему очень разумной.
ПСА стоило бы перенять эту политику.. может даже с Рено скооперироваться (хотя это и утопия), реновские движки . Однако, искренне считаю, что в настоящее время ПСА слишком распылили свой модельный ряд, очень хреново его спозиционировав.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Курилка»