Сокрушающая сила брендов
Модератор: Кузовщик
Квас НиколаJadore, а тебе что больше нравится, Pepsi или Сoke?

Меня вот просто одно удивляет, есть что реально можно взять одну машину и под разными марками продавать за разные цены, люди готовы платить тупо за шильдики. Собственно чем сейчас и занимаются Шкода-Фолькс-Ауди
вот ну нет ни одной причины почему люди не покупали С-кроссер , а брали убогий по дизайну Митсу , также как и сейчас нет ни одной причины брать не менее убогий и уже устаревший по дизайну ASX , а не брать 4008ой
но Митсу - это типа круто , Хонда - это суперкруто и спортивная марка для реальных пацанов , хотя овощ дикий и робот еще в первом поколении просился на свалку
Если мне не изменяет память, то на Митцу в свое время была гарантия 3 года, а на ПСА 2. Плюс более адекватный сервис. Выбор очевиден. А уже потом сделав гарантию на 3 года момент был упущен, доля рынка была захвачена. Ну и 3.0 бензина не было на ПСА. А слабый дизель с роботом нафиг никому не сдался.Jadore писал(а):Квас НиколаJadore, а тебе что больше нравится, Pepsi или Сoke?![]()
Меня вот просто одно удивляет, есть что реально можно взять одну машину и под разными марками продавать за разные цены, люди готовы платить тупо за шильдики. Собственно чем сейчас и занимаются Шкода-Фолькс-Ауди
вот ну нет ни одной причины почему люди не покупали С-кроссер , а брали убогий по дизайну Митсу , также как и сейчас нет ни одной причины брать не менее убогий и уже устаревший по дизайну ASX , а не брать 4008ой
но Митсу - это типа круто , Хонда - это суперкруто и спортивная марка для реальных пацанов , хотя овощ дикий и робот еще в первом поколении просился на свалку
Все очень просто:)
У Шкоды, Фолькса и Ауди модельная гамма четко разграничена. Движки, отделка салона и т.д. За это и платят.
ИМХО наряду с логическими доводами за или против той или иной конкретной модели авто, воздействие бренда на моск покупателя таки имеет место.spacestar писал(а):Если мне не изменяет память, то на Митцу в свое время была гарантия 3 года, а на ПСА 2. Плюс более адекватный сервис. Выбор очевиден. А уже потом сделав гарантию на 3 года момент был упущен, доля рынка была захвачена. Ну и 3.0 бензина не было на ПСА. А слабый дизель с роботом нафиг никому не сдался.Jadore писал(а):Квас НиколаJadore, а тебе что больше нравится, Pepsi или Сoke?![]()
Меня вот просто одно удивляет, есть что реально можно взять одну машину и под разными марками продавать за разные цены, люди готовы платить тупо за шильдики. Собственно чем сейчас и занимаются Шкода-Фолькс-Ауди
вот ну нет ни одной причины почему люди не покупали С-кроссер , а брали убогий по дизайну Митсу , также как и сейчас нет ни одной причины брать не менее убогий и уже устаревший по дизайну ASX , а не брать 4008ой
но Митсу - это типа круто , Хонда - это суперкруто и спортивная марка для реальных пацанов , хотя овощ дикий и робот еще в первом поколении просился на свалку
Все очень просто:)
У Шкоды, Фолькса и Ауди модельная гамма четко разграничена. Движки, отделка салона и т.д. За это и платят.
Работаем, братья! (С)
3,0 и на Аутлендере очень долго не было ,по-моему он только с этого года вновь появился после долгой паузы , кроме того 4007ой с дизелем едет шустрее чем с 2,4 бензином, про расход топлива вообще молчуНу и 3.0 бензина не было на ПСА. А слабый дизель с роботом нафиг никому не сдался.
мне ничего не светят , может потому что у меня Adblock Plus в дополнениях к мозилее?PS: Зашел по ссылке, почитал статью и теперь на всех новостных сайтах мне светят рекламу: Митсубиши аутлендер, всего за 969т.р!!!
самое смешное например как они разграничивают по тех характеристкам авто с одинаковыми движкамиУ Шкоды, Фолькса и Ауди модельная гамма четко разграничена. Движки, отделка салона и т.д. За это и платят.
Октавия RS 0-100 7,3 сек
Golf GTI - 7,1 сек
Audi A4 2.0 TSI - 6,6 сек
в реальности все наоборот

Последний раз редактировалось Jadore Ср авг 22, 2012 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Привет, маркетолог:)Jadore писал(а):3,0 и на Аутлендере очень долго не было ,по-моему он только с этого года вновь появился после долгой паузы , кроме того 4007ой с дизелем едет шустрее чем с 2,4 бензином, про расход топлива вообще молчуНу и 3.0 бензина не было на ПСА. А слабый дизель с роботом нафиг никому не сдался.
мне ничего не светят , может потому что у меня Adblock Plus в дополнениях к мозилее?PS: Зашел по ссылке, почитал статью и теперь на всех новостных сайтах мне светят рекламу: Митсубиши аутлендер, всего за 969т.р!!!
К твоему сведению, Аут начали продавать только в версии 3.0. Уже потом на подходе появилась 2,4. Причем довольно через продолжительное время.
spacestar
года 2-3 его точно не было http://auto-vesti.ru/auto-novosti/19067 ... kupit.html
Кстати, в Авторевю клоны оказались лучше своей базовой версии , да и клиренс на 1 см у них выше , но кому это важно из покупателей
Кстати, нынешний 4008ой на 1,5 выше ASX
года 2-3 его точно не было http://auto-vesti.ru/auto-novosti/19067 ... kupit.html
Кстати, в Авторевю клоны оказались лучше своей базовой версии , да и клиренс на 1 см у них выше , но кому это важно из покупателей
Кстати, нынешний 4008ой на 1,5 выше ASX
Меньше надо читать авто-желтой прессы. Изучи вопрос более внимательно. Когда модель вышла. Какой движок сначала был. Когда появился 2,4 и т.д. Нахватался вершков.Jadore писал(а):spacestar
года 2-3 его точно не было http://auto-vesti.ru/auto-novosti/19067 ... kupit.html
Кстати, в Авторевю клоны оказались лучше своей базовой версии , да и клиренс на 1 см у них выше , но кому это важно из покупателей
Кстати, нынешний 4008ой на 1,5 выше ASX
spacestar
я про то что был Аутлендер 3.0 , потом не стало Аутлендера 3,0 , как раз в это время самый нормальный движок был 2,2 дизель пежовский, так как 2,4 бенз не тянет эту машину
в 2011 снова появился 3.0
вот цитата
я про то что был Аутлендер 3.0 , потом не стало Аутлендера 3,0 , как раз в это время самый нормальный движок был 2,2 дизель пежовский, так как 2,4 бенз не тянет эту машину
в 2011 снова появился 3.0
вот цитата
http://www.zr.ru/content/articles/36820 ... _vozvrata/В кризис падение спроса на 3-литровый «Аутлендер» заставило свернуть продажи этой модификации. Но сегодня интерес к японскому кроссоверу с самым мощным мотором вновь на подъеме.
Последний раз редактировалось Jadore Ср авг 22, 2012 14:44, всего редактировалось 1 раз.
И чо? Пойми - бренд Пежо и Ситроен в мире паркетников и внедорожников - говно. Ибо марка не выпускала полного привода с большим клиренсом. А Митцу - гуру по выпуску полного привода. У них ставка даже на внедорожники у нас, а не на барахло типа Лэнсер. Вемя нужно. И индивидуальность, а не переклеивание шильдов.Jadore писал(а):spacestar
я про то что был Аутлендер 3.0 , потом не стало Аутлендера 3,0 , как раз в это время самый нормальный движок был 2,2 дизель пежовский, так как 2,4 бенз не тянет эту машину
в 2011 снова появился 3.0
spacestar
вот скажи мне ты машины выбираешь чисто по имиджу марки?
если завтра вот выпустят БМВ 328 под маркой Пежо без изменений кроме шильдиков, то ты ее не купишь даже на 200 тыс дешевле?
Лично я вот воспринимаю Аутлендер , 4007ой, С-Кроссер как одну машину немного в разных комплектациях и раньше с возможностью покупки дизеля у французов
Мне абсолютно без разницы какой там имидж у митсубиси среди внедорожников , хотя особенно сейчас с их поделкой ASX этот имидж стремительно улетучивается
вот скажи мне ты машины выбираешь чисто по имиджу марки?
если завтра вот выпустят БМВ 328 под маркой Пежо без изменений кроме шильдиков, то ты ее не купишь даже на 200 тыс дешевле?
Лично я вот воспринимаю Аутлендер , 4007ой, С-Кроссер как одну машину немного в разных комплектациях и раньше с возможностью покупки дизеля у французов
Мне абсолютно без разницы какой там имидж у митсубиси среди внедорожников , хотя особенно сейчас с их поделкой ASX этот имидж стремительно улетучивается
Моя персона - исключение. Я говорю тебе про позицию большинства, а не свою. Я машину выбираю в первую очередь по характеристикам. Если бы машины премиум-сегмента не превосходили по характеристикам более дешевые авто, то я бы изменил свой подход.Jadore писал(а):spacestar
вот скажи мне ты машины выбираешь чисто по имиджу марки?
если завтра вот выпустят БМВ 328 под маркой Пежо без изменений кроме шильдиков, то ты ее не купишь даже на 200 тыс дешевле?
Ты большой теоретик. БМВ не будет выпускать под двумя брендами 1 автомобиль. Не та компания, чтобы в 1 час потерять накопленный имидж.
Сейчас неспешно подбираю себе новое авто, читаю отзывы по моделям на авто ру и автомаркете. Так до абсурда доходит. Один берёт пассата, через год у него разваливаются поршня, летит коробка и какой вывод: просто с машиной не повезло, сейчас годик на старой камри перебьюсь, потом такого же куплю. Другой чел, после чего то там с автоматом покупает ситроен с EGSом, ездит на нем три дня. Так всё, всё французское полный отстой и правило 4ф живёт и побеждает. И главное, почти все все коменты на стороне, как первого так и второго. Вот она сила бренда!!!
Если у Школы и ФВ двигатели и КПП одинаковые, то у Ауди другие. Формально движки у всех выдают 211 л.с.но у ОООО момент 350, а не 280, как у меньших братьев. Ну и S-tronic о семи ступенях, когда на других шесть.Jadore писал(а):3,0 и на Аутлендере очень долго не было ,по-моему он только с этого года вновь появился после долгой паузы , кроме того 4007ой с дизелем едет шустрее чем с 2,4 бензином, про расход топлива вообще молчуНу и 3.0 бензина не было на ПСА. А слабый дизель с роботом нафиг никому не сдался.
мне ничего не светят , может потому что у меня Adblock Plus в дополнениях к мозилее?PS: Зашел по ссылке, почитал статью и теперь на всех новостных сайтах мне светят рекламу: Митсубиши аутлендер, всего за 969т.р!!!
самое смешное например как они разграничивают по тех характеристкам авто с одинаковыми движкамиУ Шкоды, Фолькса и Ауди модельная гамма четко разграничена. Движки, отделка салона и т.д. За это и платят.
Октавия RS 0-100 7,3 сек
Golf GTI - 7,1 сек
Audi A4 2.0 TSI - 6,6 сек
в реальности все наоборотТолько полный клоун может думать что более тяжелая машина поедет быстрее более легкой с тем же двигателем и коробкой , Ауди клуб бы л в диком шоке когда их проехали октавии как говорится без шансов
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На самом деле ведь гениальная штука. И как бы я не относился к ВАГу, считаю эту тему очень разумной.spacestar писал(а): У Шкоды, Фолькса и Ауди модельная гамма четко разграничена. Движки, отделка салона и т.д. За это и платят.
ПСА стоило бы перенять эту политику.. может даже с Рено скооперироваться (хотя это и утопия), реновские движки . Однако, искренне считаю, что в настоящее время ПСА слишком распылили свой модельный ряд, очень хреново его спозиционировав.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб