Менять 308 на 3008?
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
+1mikhail48 писал(а):Ночь переспал, проехался очередной раз на машинке, и наверноеSnowLion прав, то что вероятность обмена стремится к минимальным значениям. Я не уверен насчет 250 т.руб доплаты, (мне кажется это не мало), так и не факт, что продавец 3008 согласится.
IMHO в таком ракурсе обмен имел бы хоть какой то смысл, при условии что есть совершенно лишние 250-350тык и их можно потратить на свою блажь. Поскольку с точки зрения практичности свойства 3008 явно переоценены (нет, сам аппарат хорош, но слишком много "но", о которых я уже писал). И резкое падение стоимости при перепродаже об этом же говорит...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Какой то корейский обмылок получился. Ни уму, ни сердцу.Чиж0н0к писал(а):так к слову)))
http://auto.mail.ru/article.html?id=38156
Приказа верить в чудеса не поступало...
Чиж0н0к
Посмотрел, новый мне значительно больше понравился.
В существующем 3008 смущает немного решетка передняя.
Надо успокаиватся, у меня хорошая машина которая меня в принципе устраивает. Жена внесла предложение лучше в отпуск в октябре или зимой съездим.
Принято решение даже не звонить, хотя сообщение с вопросом об обмене вчера направлял.
Буду ездить на 308, 25 августа на ТО-1.
Посмотрел, новый мне значительно больше понравился.
В существующем 3008 смущает немного решетка передняя.
Надо успокаиватся, у меня хорошая машина которая меня в принципе устраивает. Жена внесла предложение лучше в отпуск в октябре или зимой съездим.
Принято решение даже не звонить, хотя сообщение с вопросом об обмене вчера направлял.

Буду ездить на 308, 25 августа на ТО-1.
ИМХО. Да, 3008 - не кроссовер. Это - брутальный универсал. И в отличие от тех же кроссоверов имеет более просторный и удобный салон и очень неплохой багажник. Вот морда только - на любителя. Слава богу, сами фраанцузы это поняли и в следующем году появится рестайл с мордой в стиле 508-го:
http://www.drive.ru/spy/peugeot/502e41b ... 0002b.html
Если ему еще клиренс чуть увеличат и дизель 2,0 воткнут - зачетная будет тачка для тех, кто не хочет быть, как все.
А по поводу цены: двухлитровый Фокус-сарай (весьма близкий конкурент) по цене также весьма близок.
http://www.drive.ru/spy/peugeot/502e41b ... 0002b.html
Если ему еще клиренс чуть увеличат и дизель 2,0 воткнут - зачетная будет тачка для тех, кто не хочет быть, как все.
А по поводу цены: двухлитровый Фокус-сарай (весьма близкий конкурент) по цене также весьма близок.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот и я думаю... как делать авто с такой внешностью и потом удивляться падениям продаж...PapiRus писал(а):Какой то корейский обмылок получился. Ни уму, ни сердцу.Чиж0н0к писал(а):так к слову)))
http://auto.mail.ru/article.html?id=38156

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
ИМХО - вопрос вкуса и ракурса снимка. Не хуже большинства последних моделей кроссоверов + общекорпоративная решетка радиатора.Director писал(а):как делать авто с такой внешностью
Тут ради интереса посидел в Мазде СХ-5, которая считается одним из самых просторных и удобных компактных кроссоверов - ничем, кроме клиренса она не лучше 3008 ИМХО.
mikhail48
Личное ИМХО по поводу СХ-5. Внешне - вполне, клиренс огромный (боьше 200 мм.), вполне складная машинка. Но если Тигуан внутри откровенно тесен на мой вкус, то про Мазду писали, что она, типа, внутри больше, чем снаружи и просторнее Тигуана. Откровенно, мне так не показалось. Багажник так себе, удобная трансформация задних кресел - дернул ручку из багажника - получил ровный пол. За рулем - высоко сижу, далеко гляжу. Сзади места гораздо меньше, чем спереди. Т.е. автомобиль неплох и по материалам отделки и по дизайну в том числе. Но по мне, так 3008 просторнее и удобнее внутри.
Хотя, безусловно, Мазда по надежности - это Мазда. Но за эти бабки и с этим движком она ничем особым на дороге и вне ее не блещет. И в чем смысл этого авто, кроме сугробов зимой? Ей, правда, скоро дизель 2,2 воткнут, вот с ним авто должно стать интереснее:
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/50 ... 001ba.html
Личное ИМХО по поводу СХ-5. Внешне - вполне, клиренс огромный (боьше 200 мм.), вполне складная машинка. Но если Тигуан внутри откровенно тесен на мой вкус, то про Мазду писали, что она, типа, внутри больше, чем снаружи и просторнее Тигуана. Откровенно, мне так не показалось. Багажник так себе, удобная трансформация задних кресел - дернул ручку из багажника - получил ровный пол. За рулем - высоко сижу, далеко гляжу. Сзади места гораздо меньше, чем спереди. Т.е. автомобиль неплох и по материалам отделки и по дизайну в том числе. Но по мне, так 3008 просторнее и удобнее внутри.
Хотя, безусловно, Мазда по надежности - это Мазда. Но за эти бабки и с этим движком она ничем особым на дороге и вне ее не блещет. И в чем смысл этого авто, кроме сугробов зимой? Ей, правда, скоро дизель 2,2 воткнут, вот с ним авто должно стать интереснее:
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/50 ... 001ba.html
Последний раз редактировалось EVK Пн авг 20, 2012 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Да я сам о существовании турбины узнал после просмотра 308, за 4 дня до покупки. Хотя у доих знакомых с ней проблемы были, но не вникал девушки говорили "типа что-то с двигателем ждут запчасти".
На работе с других подразделений еще 2 пыжа 308 рядом стоят, т.е. всего 3 в ряд попорядку (и в каждом Лена ездит).
На работе с других подразделений еще 2 пыжа 308 рядом стоят, т.е. всего 3 в ряд попорядку (и в каждом Лена ездит).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Опять же - есть в продаже гибридик 3008 1,6Hdi с роботом:
http://www.aves-peugeot.ru/models/3008/techdata-hdi.php
При смешанном расходе 4.5, разгон до сотни у него - аж 12.2 сек, а на трассе все городские плюсы электромотора превращаются в дополнительный рюкзак с бесполезном железом за плечами.А вот 2,0 Hdi для этой машинки был бы - самое то. И что характерно, за бугром (в той же Эстонии) эти варианты ПСА предлагает:
http://www.peugeot.ee/ru/model/3008
Но у нас дизеля не в ходу, так что наличие в линейке гибрида призвано ИМХО показать техническую продвинутость французов без особых надежд на продажи... А других вариантов нам не видать... А жаль.
http://www.aves-peugeot.ru/models/3008/techdata-hdi.php
При смешанном расходе 4.5, разгон до сотни у него - аж 12.2 сек, а на трассе все городские плюсы электромотора превращаются в дополнительный рюкзак с бесполезном железом за плечами.А вот 2,0 Hdi для этой машинки был бы - самое то. И что характерно, за бугром (в той же Эстонии) эти варианты ПСА предлагает:
http://www.peugeot.ee/ru/model/3008
Но у нас дизеля не в ходу, так что наличие в линейке гибрида призвано ИМХО показать техническую продвинутость французов без особых надежд на продажи... А других вариантов нам не видать... А жаль.
EVK
никакой это не гибрид, так просто система старт-стоп + доп генератор и суперконденсатор , все это помогает экономить топливо, но электродвижка там нет как и батарей
давно уже пора как во всех приличных странах налоги/таможенные сборы по выхлопам считать , а не по объему, мощности .....
никакой это не гибрид, так просто система старт-стоп + доп генератор и суперконденсатор , все это помогает экономить топливо, но электродвижка там нет как и батарей
спасибо Вове Путину, что ввоз 2.0 дизелей экономически невыгоден , будет ощутимо дороже 1,6 турбоНо у нас дизеля не в ходу, так что наличие в линейке гибрида призвано ИМХО показать техническую продвинутость французов без особых надежд на продажи... А других вариантов нам не видать... А жаль.
давно уже пора как во всех приличных странах налоги/таможенные сборы по выхлопам считать , а не по объему, мощности .....
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Зато благодаря налогу на воздух...ой, простите, на утилизацию, пол-страны будет за шахидами 2107 или Калины донашивать до дыр, вместо того что б пригнать себе недорогой Опелёк или праворукую Хонду...Jadore писал(а):EVK
давно уже пора как во всех приличных странах налоги/таможенные сборы по выхлопам считать , а не по объему, мощности .....
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
по стране прокатился, так 95% катаются на овощах, которые на наших дорогах просто технически не могут закончить обгон безопасно , сколько раз я видел как эти овощи подрезали фуры или заставляли встречку тормозить (я даже остановился разок, чтобы встречный все-таки успел обогнать не по кювету)
вот сейчас 1,6 115-130 дохлых лошадей + автомат - это просто стандарт для абсолютного большинства новых автомобилей , при этом вес 1300 - 1450 кг , энерговооруженность ниже приоры
при этом вся Европа катается на тяговитых дизелях , а это атмобарахло там в альпах только на первой передаче на склоны заедет тяжело дыша
по стране прокатился, так 95% катаются на овощах, которые на наших дорогах просто технически не могут закончить обгон безопасно , сколько раз я видел как эти овощи подрезали фуры или заставляли встречку тормозить (я даже остановился разок, чтобы встречный все-таки успел обогнать не по кювету)
вот сейчас 1,6 115-130 дохлых лошадей + автомат - это просто стандарт для абсолютного большинства новых автомобилей , при этом вес 1300 - 1450 кг , энерговооруженность ниже приоры
при этом вся Европа катается на тяговитых дизелях , а это атмобарахло там в альпах только на первой передаче на склоны заедет тяжело дыша