Почему упали продажи у Пежо?
Модератор: Кузовщик
Почему упали продажи у Пежо?
Как отмечают аналитики, в первом полугодии текущего года мировой авторынок показал стойкую тенденцию к росту, увеличившись на семь процентов. Однако столь позитивные для производителей автомобилей новости совсем не радуют концерн PSA Peugeot Citroen. Этот французский автомобилестроитель опубликовал официальный пресс-релиз, в котором отметил, что уровень его продаж за этот период значительно сократился – аж на 13%. Если перевести эту цифру в количество автомобилей, то за первые шесть месяцев 2012 года компания продала лишь 1,62 миллионов экземпляров своей продукции, в то время как в прошлом году этот показатель был равен 1,86 млн.
Далее: http://autotechnica.ru/news/2012/08/11/1499.html
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
PapiRus
Ты чо серьезно считаешь, что все владельцы пежо читают наш форум. Большинство и не знают,что он вообще есть. И не все считают,что двигатель проблемный, из 15-20 авто в моем городке ни один не сказал, что пежо дрянь,наоборот довольны. А форум читают всего трое. О какой молве может идти речь?. Я например накатал за 130тыс, проблем нет, соответственно не могу говорить,что двигло проблемное.
Ты чо серьезно считаешь, что все владельцы пежо читают наш форум. Большинство и не знают,что он вообще есть. И не все считают,что двигатель проблемный, из 15-20 авто в моем городке ни один не сказал, что пежо дрянь,наоборот довольны. А форум читают всего трое. О какой молве может идти речь?. Я например накатал за 130тыс, проблем нет, соответственно не могу говорить,что двигло проблемное.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Valera2010
ОК... так в чем же причина по твоему????
Я лично не считаю, что оставить один бензиновый двигатель для всего модельного ряда, да еще и правда не блещущий надежностью - это правильная маркетинговая политика. Есть, конечно и еще просчеты, но этот самый серьезный на мой взгляд.
ОК... так в чем же причина по твоему????
Я лично не считаю, что оставить один бензиновый двигатель для всего модельного ряда, да еще и правда не блещущий надежностью - это правильная маркетинговая политика. Есть, конечно и еще просчеты, но этот самый серьезный на мой взгляд.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я просто считаю что перед покупкой человек поинтересуется отзывами и возможными предстоящими гимороями. Не обязательно на форумах, забейте в Гугл "проблемы с ...название модели...". Безгрешных, равных по надежности 124 мерину, конечно уже нет и не будет, не выгодно производить машины-миллионники. Но сравнить проблемность однокласснов вменяемый покупатель себя затруднит.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Director
Ну причину спада в Европе не знаю, а в России предполагаю многое. Вот допустим если бы они сейчас ставили дизельные двигатели разной мощности, пошли бы они у нас?. В 2008 году соляра была не очень, а сейчас пошла получше, так может пора им дизельные движки толкать с шестиступкой?. Многие же опасались брать дизель из-за некачественной соляры. А причин спада может быть несколько,не обязательно двигатель.
Ну причину спада в Европе не знаю, а в России предполагаю многое. Вот допустим если бы они сейчас ставили дизельные двигатели разной мощности, пошли бы они у нас?. В 2008 году соляра была не очень, а сейчас пошла получше, так может пора им дизельные движки толкать с шестиступкой?. Многие же опасались брать дизель из-за некачественной соляры. А причин спада может быть несколько,не обязательно двигатель.
Последний раз редактировалось Valera2010 Вс авг 19, 2012 15:15, всего редактировалось 1 раз.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/ ... satel.html
Проблемы начались еще раньше. Главным источник провала согласно статьи это 407. От него отказались все европейские таксисты.
Проблемы начались еще раньше. Главным источник провала согласно статьи это 407. От него отказались все европейские таксисты.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
LexxCooper
А не кажется ли странным позиционирование 407, как автомобиля для такси??
Ну если это не одноименный фильм...
Мне всегда забавны такие комментарии... ну с какой стороны это автомобиль для такси? Давайте еще скажем, что ДиЭс5 провалил продажи ситроена, т.к. его не берут в такси
Статейка, кстати, на редкость бездарная.. набор рекламных лозунгов и не более..
А не кажется ли странным позиционирование 407, как автомобиля для такси??
Ну если это не одноименный фильм...
Мне всегда забавны такие комментарии... ну с какой стороны это автомобиль для такси? Давайте еще скажем, что ДиЭс5 провалил продажи ситроена, т.к. его не берут в такси
Статейка, кстати, на редкость бездарная.. набор рекламных лозунгов и не более..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
Director
Как я понимаю именно для такси ее и делали и вложили немалые деньги, а машина провалилась в продажах.
Вот еще одна цитата от Сергея Асланяна
"Из-за того, что сзади места было на двух маленьких детей, Peugeot 407 потеряла по всему миру корпоративных клиентов, таксистов, прокатчиков и частных владельцев не склонных к эгоизму. В результате продажи упали, машина вылетела с рынка, пустив вперед конкурентов, у фирмы приключились чудовищные убытки, пришлось закрыть завод в Англии и уволить 10 000 рабочих, опозорившись скандалом, массовой истерикой и ростом самоубийств."
Как я понимаю именно для такси ее и делали и вложили немалые деньги, а машина провалилась в продажах.
Вот еще одна цитата от Сергея Асланяна
"Из-за того, что сзади места было на двух маленьких детей, Peugeot 407 потеряла по всему миру корпоративных клиентов, таксистов, прокатчиков и частных владельцев не склонных к эгоизму. В результате продажи упали, машина вылетела с рынка, пустив вперед конкурентов, у фирмы приключились чудовищные убытки, пришлось закрыть завод в Англии и уволить 10 000 рабочих, опозорившись скандалом, массовой истерикой и ростом самоубийств."
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...