308 vs Renault Megane

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Пт авг 17, 2012 22:16
У меня у отца дизельный меган 2 сарай. 1.5 106 сил. Шумка прекрасная, и догнать его я что на пежо, что но вектре ц 1.8 мог/могу только на 3 передаче - дизельный момент на 1.5 тысячах - это нечто, когда надо ускориться - не надо включать никаких пониженных, просто тапку опустил и она поехала. И подвеска очень мягкая - ехать одно удовольствие (ну ее нафиг эту жесткость на наших дорогах). С холодным пуском никаких проблем. Салон правда в чистую 308й проигрывает. Зато по езде меган в целом удобнее, чем 308(у меня был конфорт) - это чисто субъективно, нет дерганий туда-сюда после нажатия/отпускания газа, сцепление мягче нажимать, руль на парковке проще крутить (у 308 он жесче), проще без дерганий в пробке ездить и т.д.Giugiaro писал(а):2 года и более 100 тыщ проездил на дизельном мегане сарае. щас вот пересел на пыжа.
не могу сказать что пыж прям намного лучше, они равны, просто по разному ориентированы.
цены на запчасти равны, тока доступность запчасте рено получше.
за 100тыщ пробега я не разу не вставал в дороге, дизель заводился и в -38, шумка у мегана намного лучше, но подвеска помягче, кому то плюс кому то минус...
кто то там писал про торсионную заднюю подвеску... это бред, человек мегана вообще наверно никогда в глаза не видел.
салон нифига там не скрипит в пыжике больше, пластик чуть проще зато его легче обслуживать,.
6 подушек в базе тоже поинтереснее чем у пыжа.
по движкам сказать не могу так как дизель и бензин сравнивать не корректно.
Тем не менее, если в 3м поколении меган не испортили, то должна быть очень достойной машиной. Все имхо.
Randall_spb
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт авг 17, 2012 22:29
Вы о чем, у него 10.2 до сотни.Randall_spb писал(а): и догнать его я что на пежо, что но вектре ц 1.8 мог/могу только на 3 передаче - дизельный момент на 1.5 тысячах - это нечто,
1.6 турбопыж (бенз) его разорвет как грелку, что с места (те же 240н/м только еще раньше), что сходу (оба на механике).
Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Пт авг 17, 2012 22:35
Турбопыж - да, без сомнений. Но я про атмосферник у которого номинально лошадей больше) Сравнивать атмо бенз и турбодизель мб и не очень корректно, но что было, то и сравниваю:) И вообще я такой прыти от него, семейного сарая, не ожидал, все-таки лошади это относительный показатель. А насколько сильнее шумка у пп, чем у конфорта? Просто между меганом грандтуром и конфортом по шумке - пропасть.Кузовщик писал(а):Вы о чем, у него 10.2 до сотни.Randall_spb писал(а): и догнать его я что на пежо, что но вектре ц 1.8 мог/могу только на 3 передаче - дизельный момент на 1.5 тысячах - это нечто,
1.6 турбопыж (бенз) его разорвет как грелку, что с места (те же 240н/м только еще раньше), что сходу (оба на механике).
p.s. вот тут пишут, что 11.4, врут?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41601.html
Randall_spb
Кузовщик
DIVOL
DIVOL
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вс сен 09, 2012 21:43
Особенно двухлитровый битурбо, что стоит на третьей лагунеDIVOL писал(а):А движки у них из каменного века:)!

Вот катался сегодня на машине жены и думал... ну я понимаю, что есть куча противников 407го... и нос не нравится, и движки один слабый, другой тарахтит, третий много жрет, и подвеска слишком сложная и автомат древний....
Но вот за что любителе немцев смогут покритиковать лагуну???? Ну кроме того, что она кому то может не нравиться внешне...

Director
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 10, 2012 21:33
Мне самому она нравится, ценник одно время был на неё приятный, пока французы не спохватились. Внешность, конечно, на любителя, но универсал вполне хорошо смотрится. В очередной раз народ дельную машину не распробовал.Director писал(а):Но вот за что любителе немцев смогут покритиковать лагуну???? Ну кроме того, что она кому то может не нравиться внешне...

Сириус Блэк
Сообщение suvar » Пн сен 10, 2012 21:57
лагуна красава... до сих пор жалею что осенью 08го года, в кризис, когда были хорошие дисконты не взял(((Director писал(а):Особенно двухлитровый битурбо, что стоит на третьей лагунеDIVOL писал(а):А движки у них из каменного века:)!![]()
Вот катался сегодня на машине жены и думал... ну я понимаю, что есть куча противников 407го... и нос не нравится, и движки один слабый, другой тарахтит, третий много жрет, и подвеска слишком сложная и автомат древний....
Но вот за что любителе немцев смогут покритиковать лагуну???? Ну кроме того, что она кому то может не нравиться внешне...
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
suvar
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Пн сен 10, 2012 22:53
Кстати, пошерстив предложения подержанных авто в среднем классе, понял, что выгодней чем Лагуна 3 и купить нечего..
Director
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 11, 2012 6:33
Атмосферник был,тока с ручкой. Я тестил оба варианта–механика и автомат,и оба понравились. Механика была на удивление четкая в плане переключение, педаль сцепления по усилию на ней как раз золотая середина. Но,увы,был не готов сменить на тот момент машину,а жена в последний момент решила купить Пежо.
Сириус Блэк
Director
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 11, 2012 8:26
Потенциально да,атмосферник был хорошим вариантом с автоматом. Однако турбо тоже стоила не запредельно по сравнению с атмосферником на ручке. Проще говоря,народ не вкурил этот авто. Хотя плавность хода и шумоизоляция была,пожалуй,лучшая в этом классе.
Сириус Блэк
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вт сен 11, 2012 13:31
Кстати именно эти два показателя у Лагуны хуже, чем у 407Сириус Блэк писал(а):Director
Хотя плавность хода и шумоизоляция была,пожалуй,лучшая в этом классе.

Но все равно вполне на уровне одноклассников европейцев и уж тем более на уровень выше одноклассников японцев

А вот в остальном и правда.. ну не к чему докопаться... и динамика и качество материалов в салоне и место на задних сиденьях

Выходит что кризис, помноженный на предрассудки к французам, хорошей машине не дал дорогу...
Director
EVK
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 11, 2012 18:01
Ну это на вкус и цвет. На мой вкус, Пежо уступает. Салон уже устарел в сравнении с Лагуной. 2.0 мотор, на котором ездил, неохотно тянет машину. А пришпоришь, становится шумно. По подвески уже сложно сказать, давненько это было.Director писал(а):Кстати именно эти два показателя у Лагуны хуже, чем у 407
На холодную дизель весьма шумновато работает, аж в салоне как-то не очень уютно становится. Зато экономичен.EVK писал(а):Во офисном дворе мужик паркуется на дизельной Лагуне-сарае.

Сириус Блэк
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вт сен 11, 2012 18:48
Я не писал про салон и мотор. Это действительно дело вкуса. Но именно плавность хода и шумка у 407 однозначно лучше, иначе я сам бы уже задумался про лагуну

В лагуне едешь как на баскетбольном мячике

Director
Сообщение T1tan » Сб авг 24, 2013 19:26
Владел данным Авто Reno Megane Extrim около 5лет , машиной очень доволен остался за все время 3 поломки и то по электрике.
То провод отпаялся то разрыв в проводке и что то еще не существенное.
Машинка резвая , ездил с семьей , двое детей, место взаде с детскими сиденьями вполне хватало, багажник тоже вполне устраивал так как приходилось грузить все что угодно.
T1tan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб авг 24, 2013 22:45
Сириус Блэк
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Сб авг 24, 2013 23:00
Хуже, чем на пыже, избирательность мкпп только у ваза и газаСириус Блэк писал(а): Механика точно лучше пежовской, избирательность четче.
*Антон*
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума