Range Rover Vogue б/у vs тачка за 1,2-1,5 ляма
Рассмотрим все варианты...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Range Rover Vogue б/у vs тачка за 1,2-1,5 ляма
Сообщение spacestar » Ср авг 15, 2012 8:57
Собсно, из названия темы все понятно:)
spacestar
afyon
Stas23
spacestar
afyon
sanya-xc
afyon
spacestar
sanya-xc
sanya-xc
Сообщение spacestar » Ср авг 15, 2012 9:46
Угон не интересен. КАСКО.sanya-xc писал(а):и минимальный риск угона, в отличии от x5, сарай нафиг никому не нуженafyon писал(а):spacestar
бумер 5 турер. Не тривиально, просторно, легковая управляемость.
Один из плюсов Вога при покупке б/у - жесткое падение цены. Ломучее ведро потому что:)
spacestar
Сообщение device » Ср авг 15, 2012 9:49
Дизель нормально 3,6 проверенный...чипуется легко...про ломучесть, это как повезет...пневма вполне живучая....только датчик положения кузова больное звено...у знакомых были и есть разные ренджи...вог до 2005 это х5 с его же болячками и менее дорогой в ремонте подвеской.... Сам смотрю и копли на диско....а с проходимость у ВОГ все вполне хорошо....да и по качеству в салоне, кожа, шумка, всякие игрушки на несколько голов выше....деревянного Обмылка и Ха5.... Таурег это каен для нищих....
device
afyon
ракета
afyon
Сообщение spacestar » Ср авг 15, 2012 10:46
ракета
Неугоняемое барахло:)
Интересные Шведы закончились на Сааб 9000 и Вольво 850:) Дальше - жалкие попытки дотянуться до немцев.
afyon
Как что делать? Не думать о продаже:) Цена уже упала и устаканилась. Потерь не много.
device
Первый классный ответ!
Про подвеску в курсе. Про диезля тоже.
Основной возможный гемор - коробка и электрические глюки. Ремонт коробки - 70-100. Так что это не проблема. Коробка и двигло на РР до 2005 года бумерские:)
sanya-xc
Комфорт не мне, жене:) Я ездить не планирую постоянно.
Неугоняемое барахло:)
Интересные Шведы закончились на Сааб 9000 и Вольво 850:) Дальше - жалкие попытки дотянуться до немцев.
afyon
Как что делать? Не думать о продаже:) Цена уже упала и устаканилась. Потерь не много.
device
Первый классный ответ!
Про подвеску в курсе. Про диезля тоже.
Основной возможный гемор - коробка и электрические глюки. Ремонт коробки - 70-100. Так что это не проблема. Коробка и двигло на РР до 2005 года бумерские:)
sanya-xc
Комфорт не мне, жене:) Я ездить не планирую постоянно.
spacestar
spacestar
spacestar
Shevron
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума