3,5 года или 140 000 км пробега АКПП 120НР
Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
3,5 года или 140 000 км пробега АКПП 120НР
Сообщение Mick77 » Вт авг 07, 2012 20:49
Вот пробег перевалил далеко за 100 000 км решил состряпать краткий отчет.
Вобщем, что сломалось:
1. на 60 000 км. замена помпы и ДОЖ по гарантии
2. на 70 000 км. замена приборной панели (пятна)-гарантия
3. на 100 000 км замена ГК в АКПП
4. 110 000 км замена цепи ГРМ, хотя можно было бы и не менять, т.к. стучал приводной ролик из-за убитого вдрызг приводного ремня.
5. 123 000км замена многофункционального переключателя АКПП (возможно из-за того, что пару раз мыл мотор керхером, в переключатель попала влага и он сглючил).
6. 139 000 км замена рычагов передней подвески и шаровых.
Про расходники- колодки, диски свечи и т.п. писать не стал.
Так же не стал писать про некоторые последствия кривого ремонта, т.к. это не имеет отношение к степени надежности узлов и агрегатов авто.
Кстати, АКПП полка работает мягко и не подает признаков скорой смерти

Вобщем, что сломалось:
1. на 60 000 км. замена помпы и ДОЖ по гарантии
2. на 70 000 км. замена приборной панели (пятна)-гарантия
3. на 100 000 км замена ГК в АКПП
4. 110 000 км замена цепи ГРМ, хотя можно было бы и не менять, т.к. стучал приводной ролик из-за убитого вдрызг приводного ремня.
5. 123 000км замена многофункционального переключателя АКПП (возможно из-за того, что пару раз мыл мотор керхером, в переключатель попала влага и он сглючил).
6. 139 000 км замена рычагов передней подвески и шаровых.
Про расходники- колодки, диски свечи и т.п. писать не стал.
Так же не стал писать про некоторые последствия кривого ремонта, т.к. это не имеет отношение к степени надежности узлов и агрегатов авто.
Кстати, АКПП полка работает мягко и не подает признаков скорой смерти

Mick77
ПЫЖЕЯРИК
sanya-xc
Mick77
Nat-KA
sgans
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Сообщение Mick77 » Пт авг 10, 2012 18:19
На 60 000 км.sgans писал(а):Через сколько км масло в коробке менял?Mick77 писал(а):масло менял раза 4.
Темные пятна, на белых циферблатах.
На 100 000км
На 115 000 км
на 138 000 км, этой заменой пытался решить проблему переключения с 1-2 после толкания в пробке, при выключенном климате, коробка начинала глючить, т.е. с запозданием переключаться с 1-2ю. А при включенном кондее проблем не было. Оказалось забит радиатор, АКПП перегревалась и глючила. После промывки радиатора, трабл больше не повторялся.

Mick77
Nat-KA
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс авг 12, 2012 8:26
Nat-KA
Ну так и купили бы новый 308.
Эстет обычно поклонник всего необычного,про себя такого сказать не могу.
Ну так и купили бы новый 308.

Сириус Блэк
Сообщение avtografh » Вс авг 12, 2012 12:14
Знакомая, укоторой я брал своего пыжа, тоже страдала пол года. Пока не взяла тестдрайв пыжа российской сборки. И со спокойной душой купила Тигуан.Nat-KA писал(а):Классная машина, прям ностальгия... Я своего пыжа продала с 80 тыс. пробега, до сих пор скучаю...
avtografh
Кузовщик
Сообщение Nat-KA » Вс авг 12, 2012 14:07
А у меня этот был уже второй 308Сириус Блэк писал(а):...Ну так и купили бы новый 308....

Третий по счету 308-ой брать... а потом, в сравнении с истинными французами наш бы точно проигрывал. Поэтому оставила о Пыже самые светлые воспоминания

Nat-KA
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс авг 12, 2012 21:56
Там совсем другое динейро.Кузовщик писал(а):А что сразу не Таурегину ?

Он бы проиграл только в наборности опциями, а так в целом те же яйца, тока в профиль.Nat-KA писал(а):а потом, в сравнении с истинными французами наш бы точно проигрывал.

Сириус Блэк
avtografh
Re: 3,5 года или 140 000 км пробега АКПП 120НР
Сообщение bess » Сб сен 01, 2012 19:31
Помпу,приборку,цепь и переключатель не менял. На 28 тык замена гидроблока клапанов,40 тык левый ступичный подшипник,100 гык правый ступичный,108 тык обе шаровые,128 тык термостат.Пробег 145000 км.Назрели маслосъемные колпачки и передние стойки.Считаю пыжа доброй машиной.Mick77 писал(а):Вот пробег перевалил далеко за 100 000 км решил состряпать краткий отчет.
Вобщем, что сломалось:
1. на 60 000 км. замена помпы и ДОЖ по гарантии
2. на 70 000 км. замена приборной панели (пятна)-гарантия
3. на 100 000 км замена ГК в АКПП
4. 110 000 км замена цепи ГРМ, хотя можно было бы и не менять, т.к. стучал приводной ролик из-за убитого вдрызг приводного ремня.
5. 123 000км замена многофункционального переключателя АКПП (возможно из-за того, что пару раз мыл мотор керхером, в переключатель попала влага и он сглючил).
6. 139 000 км замена рычагов передней подвески и шаровых.
Про расходники- колодки, диски свечи и т.п. писать не стал.
Так же не стал писать про некоторые последствия кривого ремонта, т.к. это не имеет отношение к степени надежности узлов и агрегатов авто.
Кстати, АКПП полка работает мягко и не подает признаков скорой смерти
bess
Re: 3,5 года или 140 000 км пробега АКПП 120НР
Сообщение Neste1 » Вт сен 25, 2012 21:10
Пробег 103 000 тыс.bess писал(а):Помпу,приборку,цепь и переключатель не менял. На 28 тык замена гидроблока клапанов,40 тык левый ступичный подшипник,100 гык правыйMick77 писал(а):Вот пробег перевалил далеко за 100 000 км решил состряпать краткий отчет.
Вобщем, что сломалось:
1. на 60 000 км. замена помпы и ДОЖ по гарантии
2. на 70 000 км. замена приборной панели (пятна)-гарантия
3. на 100 000 км замена ГК в АКПП
4. 110 000 км замена цепи ГРМ, хотя можно было бы и не менять, т.к. стучал приводной ролик из-за убитого вдрызг приводного ремня.
5. 123 000км замена многофункционального переключателя АКПП (возможно из-за того, что пару раз мыл мотор керхером, в переключатель попала влага и он сглючил).
6. 139 000 км замена рычагов передней подвески и шаровых.
Про расходники- колодки, диски свечи и т.п. писать не стал.
Так же не стал писать про некоторые последствия кривого ремонта, т.к. это не имеет отношение к степени надежности узлов и агрегатов авто.
Кстати, АКПП полка работает мягко и не подает признаков скорой смерти
ступичный,108 тык обе шаровые,128 тык термостат.Пробег 145000 км.Назрели маслосъемные колпачки и передние стойки.Считаю пыжа
доброй машиной.
Меняю масло в двигателе раз в 10 тыс, в коробке раз в 20 тыс
Кроме расходников больше ничего не менял.
Примите уверение в совершенном к Вам уважении.
Neste1
Ответить
17 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума