У кого что сломалось - 2
Модератор: Кузовщик
Вчерась на ТТК колесико сдулось... может налетел на что или проткнул - в шиномонтаж завтра. Это конечно не в качестве претензии к машине, дилерам, производителю; просто похвалиться: второй раз в жизни такая штука - прошлый раз был 12 лет назад. Зато разобрался что же там к машине в багажнике прилагалось по поводу колес и запаски - надо сказать все очень удобно. Плюс - почувствовал себя настоящим трудягой, пока колесико менял (примерно как на фото) 



Последний раз редактировалось olmer22 Чт авг 28, 2008 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Странно, что по теме сообщения почистили за сегодня.
Мои мучения не кончились заменой свечей - помогло частично. Сегодня сделали диагностику, результат - 2 форсунки забиты. Почистили. Пока вроде все как надо. В общем мне все это обошлось 6100р. (1900р. свечи, замена 600р., по 1800р. диагностика и чистка форсунок) Причина неисправности - качество бензина. Теперь перехожу на Аи-92. Мастер велел.
Мои мучения не кончились заменой свечей - помогло частично. Сегодня сделали диагностику, результат - 2 форсунки забиты. Почистили. Пока вроде все как надо. В общем мне все это обошлось 6100р. (1900р. свечи, замена 600р., по 1800р. диагностика и чистка форсунок) Причина неисправности - качество бензина. Теперь перехожу на Аи-92. Мастер велел.
Во-во мне тоже форсунки мыли и свечи менялиJek Jek писал(а):Странно, что по теме сообщения почистили за сегодня.
Мои мучения не кончились заменой свечей - помогло частично. Сегодня сделали диагностику, результат - 2 форсунки забиты. Почистили. Пока вроде все как надо. В общем мне все это обошлось 6100р. (1900р. свечи, замена 600р., по 1800р. диагностика и чистка форсунок) Причина неисправности - качество бензина. Теперь перехожу на Аи-92. Мастер велел.
В общем мой Пыжик встает на прикол минимум на месяц.
После очистки форсунок машина стала заводиться с большой неохотой. Вчера опять сервис и диагноз: переливает одна из форсунок. Гарантийный случай. Форсунок в наличии нет. В Москве то же. Заказали из Франции. В понедельник буду требовать подменный автомобиль.




Я со вчерашним шурупом в колесе сегодня заехал на шиномонтаж. Шину подклеили. Зодно закачал в шины азот, ибо надоело постоянное повышение давления на разогретых шинах с 2,4 до 2,8 атмосфер. Теперь вроде мягче машинка едет.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Сб авг 30, 2008 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Непонял? Ты хочешь сказать, что обычный воздух тоже содержит азот?Петро писал(а):хим.состав бесплатного воздуха знаете?

Кстати, я представляю, что происходило в жару и после покатушек с шинами с давлением 3,1 атмосферы. Там, наверное, до 4 атм. доходило

А ведь ни один и ни два человека писали, что забирали машины из салонов с таким давлением.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%83%D1%85
Состав воздуха: Элемент Обозначение По объёму, % По массе, %
Азот N2 78,084 75,50
Кислород O2 20,9476 23,15
Аргон Ar 0,934 1,292
Углекислый газ CO2 0,0314 0,046
Неон Ne 0,001818 0,0014
Метан CH4 0,0002 0,000084
Гелий He 0,000524 0,000064
Криптон Kr 0,000114 0,003
Водород H2 0,00005 0,00008
Ксенон Xe 0,0000087 0,00004
и, вообще, не надо так катастрофически мистифицировать абстракцию
Состав воздуха: Элемент Обозначение По объёму, % По массе, %
Азот N2 78,084 75,50
Кислород O2 20,9476 23,15
Аргон Ar 0,934 1,292
Углекислый газ CO2 0,0314 0,046
Неон Ne 0,001818 0,0014
Метан CH4 0,0002 0,000084
Гелий He 0,000524 0,000064
Криптон Kr 0,000114 0,003
Водород H2 0,00005 0,00008
Ксенон Xe 0,0000087 0,00004
и, вообще, не надо так катастрофически мистифицировать абстракцию

В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
может быть...ZveroBoy писал(а):И дошел до спецов с фирменных шиномонтажейmr.Zlo писал(а):видимо этот маразм пошел в массы.....
а на самом деле не занимайтесь ерундой, если бы у вас был хотябы какой-нибудь чипованый WRX STI мощьностью от 400 л.с. на ультра низкопрофильной трэковой резине которая принимает на себя не реальные нагрузки удерживая машину на траектории заданной водителем - вот тут да, тут есть смысл задуматься о том меняется ли давление в колесах на десятые доли атмосферы.
а говоря про 120 сильный городской автомобиль типа 308 - просто поржать хочется.........