Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Сб июн 23, 2012 16:14

заменил стойки, решил обе заменить. стук пропал) аве мужикам из сервиса)
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб июн 23, 2012 17:34

kobziatina писал(а):заменил стойки, решил обе заменить. стук пропал) аве мужикам из сервиса)_________________
За деньги менял (сколько взяли?) или по гарантии? А стойки можно по одной менять?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Пн июн 25, 2012 18:04

Менял за деньги, потому что машинка не гарантийная. 350 за стойку, итого 700 за две. Плюс сами стойки по 800(лемфордер). Менять можно по одной. Но я ставил две, ибо чтобы для себя)
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пн июн 25, 2012 18:22

kobziatina писал(а):Менять можно по одной.
Нельзя,тем более что разные производители.....

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Пн июн 25, 2012 20:18

не согласен. Если нагрузка на подвеску(на стороны) разная, если правое колесо бывает меньше в кочках, то как? Стойка стаба - это железка с резинками и резьбовыми соединениями на сам стаб. Это не тормозной диск, не колодка, которые обязательно менять в паре.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 26, 2012 0:55

kobziatina, фу ты блин... ты стойки стабилизатора менял... А я-то думал. ?:) Ёще смотрю и думаю, а в рублях или в долларах написал. :) Хотя один фиг и их лучше парами менять.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вт июн 26, 2012 22:04

Viento
Ну естественно) Амморты - это амморты, и их ни с чем не мпутаешь) В долларах такие цены наверно только при обслуге бЭнтли)))
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вт июн 26, 2012 22:04

но помнял пару все равно)
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

denver1500
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 13:43
Откуда: Мос. обл.

Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Сообщение denver1500 » Пн июл 09, 2012 20:30

iiuull1 писал(а):Саныч34ру, теперь твоя опора умрет очень быстро. Язычек направляет в сторону наклона стойки, так как опора имеет наклон, а теперь у тебя она в напряжении. Этого делать нельзя и по логике у тебя начнут щелкать пружины
:ROFL:
Правильно ли я понимаю, что отсюда следует, что должны быть левая и правая подушки для пежо 308. Либо язычок будет смотерть в сторону крыла только с одной стороны, а с другой в сторону двигателя? Поясните, пожалуйста, положение язычка еще раз для обех амортизаторов. На сервисном сайте пежо деталь 9 упорный подшипник , код 5035 63 (для 307 код 5035 27).Это он? Однако не указано, что есть левый и правый.

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Пт июл 20, 2012 12:16

Удалено

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт июл 31, 2012 16:32

Xesha писал(а):Поставил стойки стаба

SIDEM

эксперимент начат на 60 000 км :)

Cдохли на 74000 км :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

zlydene
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 18:53

Сообщение zlydene » Чт авг 02, 2012 18:59

Всем привет, подскажите, на месте раскачивая машину тишина, на ходу справа металлический стук, скрежет, здается , что рычаг нижний, может кто чего посоветует

zlydene
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 18:53

Сообщение zlydene » Вс авг 12, 2012 2:53

Всем привет! Нашел, камень попал, падлюка такой здоровый, как он туда влез?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс авг 12, 2012 12:15

А меня правый пер. аморт. сопливится (стучит), буду менять все.
+79161346492

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Ср авг 22, 2012 22:13

Читаю про стуки в подвеске и не могу понять тогда что у меня. Звук с правой стороны где-то в районе колеса. напоминает вибрацию и лязг открученной защиты или чего-то металлического о чего-то. Но проявляется он только в левом повороте и только если в этом месте дороги есть неровности. еще заметил что есть люфт до 1мм если дергать за привод колеса ближе к нему же. если это ШРУС тогда был бы хруст в поворотах при крайнем положении руля, но такового нет. Может кто знает или только сервис?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср авг 22, 2012 22:46

Atyk, а колесо не вывешивал, не болтается? Хотя вряд ли. По-моему, больше подходит под подшипник в верхней опоре. А может стойки. :)

Шрус, вроде не похож на лязг, он больше хруст напоминает. Но ШРУСы легко проверить, на маленькой скорости выкручиваешь руль до упора, и едешь по кругу. Потом в другую сторону руль поворачиваешь. Если не хрустит под нажатие на газ, то не шрусы и в поворотах на дорогах они не будут "звенеть"
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Antonio
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:54
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Antonio » Чт авг 23, 2012 19:44

Atyk писал(а):Читаю про стуки в подвеске и не могу понять тогда что у меня. Звук с правой стороны где-то в районе колеса. напоминает вибрацию и лязг открученной защиты или чего-то металлического о чего-то. Но проявляется он только в левом повороте и только если в этом месте дороги есть неровности. еще заметил что есть люфт до 1мм если дергать за привод колеса ближе к нему же.
Вылечил похожий стук (только слева) заменой "косточки" по гарантии.
Разум на планете - величина постоянная, а население растет

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Чт авг 23, 2012 21:36

это можно как-то самому проверить. люфт или еще как или только сервис? я про "косточку".

Илья Александрович
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Сообщение Илья Александрович » Пн окт 29, 2012 8:22

Заменил полностью переднюю и заднюю подвески: стойки впереди и сзади "кояба", пружины "Килен", заменены полностью все сайлент-блоки на рычагах, весь крепежный узел (опорные подшипники, опорные чашки и т.д), рулевые тяги, наконечники рулевой тяги, шаровые шарниры.
Теперь подвеска работает без стуков.
При замене было обнаружено, что справа, опорная чашка (или опора передней правой стойки) была установлена с завода не правильно, т.е. так называемый "флажок-указатель" на чашке был направлен в сторону двигателя, т.е. чашка была установлена своей тонкой стороной к двигателю. Мастер аж глаза вытаращил, когда увидел.
PS: машина у меня французской сборки, 2008г.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн окт 29, 2012 11:27

Илья Александрович писал(а):Заменил полностью переднюю и заднюю подвески: стойки впереди и сзади "кояба", пружины "Килен", заменены полностью все сайлент-блоки на рычагах, весь крепежный узел (опорные подшипники, опорные чашки и т.д), рулевые тяги, наконечники рулевой тяги, шаровые шарниры.
Теперь подвеска работает без стуков.
При замене было обнаружено, что справа, опорная чашка (или опора передней правой стойки) была установлена с завода не правильно, т.е. так называемый "флажок-указатель" на чашке был направлен в сторону двигателя, т.е. чашка была установлена своей тонкой стороной к двигателю. Мастер аж глаза вытаращил, когда увидел.
PS: машина у меня французской сборки, 2008г.
B во-сколько же это всё встало?
Почему пружины меняли?
А чашка не могла провернуться? Ну, может крепление ослабло, и потихоньку провернулась....
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»