Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Масла обсуждают на профильных форумах, в том числе и на этом :
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?
А вот это (на мой взгляд), не обсуждение :
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?
А вот это (на мой взгляд), не обсуждение :
Наблюдатель писал(а):у меня на другой машине оно залито.. а вы можете пока почитать, сравнивайте, трудитесь..
+79161346492
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
не соглашусь.Наблюдатель писал(а):понимаю, что сейчас накинутся несогласные, НО..
хотите ездить без проблем
1.промывайте двигатель при замене масла..
2. лучше уйти на масла другого производителя и качеством повыше, на синтетической базе..что сделал сам, проехав 27 тыс и поняв на собственном примере..
промывать надо только если не известно, что было залито до вас.
да промывать лучше, проездив 2-3т.км. на масле которое собираетесь лить, слить его, поменять фильтр и залить новое.
для себя сделал вывод - менять масло когда потемнеет.
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
а вот и проблемы катализаторов
чел ваще всё по полочкам в статьях разложил!!
http://bmwservice.livejournal.com/19592.htmlУстановленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.
чел ваще всё по полочкам в статьях разложил!!
аклассик.рф
Наблюдатель
Вы всё ещё верите Ксенуму супер-пупер? Тады идите и купите у них ещё канистрочку совершенно ничем не примечательно масла с дремучими категориями и без единого допуска производителя, их бизнес как раз и рассчитан на таких лохов, как вы.вы можете делать что хотите, когда начнете производить у себя на кухне, тогда поспорите с произволителями другими..
Прелагаете мне также лохом быть? Достаточно того, что один уже естьИлья Муромец тоже 33 года лежал на печи, пока не одумался, так что не расстраивайтесь о потерянных годах, у вас еще все впереди..
Женщины, может, и любят ушами. Только мужики должны думать мозгами, прежде чем "маять вещь"."..женщины любят ушами.."(с) не надо им уподобляться, попробуйте сами, и будет как говорится в (на) Украине .."визьмешь в руки, маешь вещь."..
То бишь, Несте это фуфло, а ваш Ксенум? А вы, случаем, не пробовали мозги включить и выяснить настоящую причину, почему стуканул движок? Советую. Хотя... вижу, бесполезно, у вас клин полный, видите ли, Несте хрень делает и движки на их масле стучат, ахинея полная....у нас есть на несте стуканутый мотор,а на ксенуме нет.. кому верить? глазами или ушами?
Всего лишь выполняю функцию мусорщика.ну прям последняя инстанция...
Показал всему форуму, что вы не знаете тему, но советуете другим как жить, и теперь, когда других аргументов нет, пытаетесь зафлудить суть своих безграмотных сообщений.а теперь по теме, что вы дельного предложили, кроме споров - ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО..
По промывке согласен. Касаемо замены, когда потемнеет... в идеале "да", но, замечу, потемнение не означает, что масло перестало выполнять свои функции, по результатам многочисленных тестов подавляющее большинство масел в исправном двигателе легко выхаживает 10 тыщь км.perez s droma писал(а): промывать надо только если не известно, что было залито до вас.
да промывать лучше, проездив 2-3т.км. на масле которое собираетесь лить, слить его, поменять фильтр и залить новое.
для себя сделал вывод - менять масло когда потемнеет.
Там много чего интересного. В том числе приводятся факты, вроде противоречивающие общепринятому мнению. К примеру, в тесте на термостабильность при нагреве до 400 гр. лучшие результаты показала минералка, хотя считается, что именно она больше всего угарает, а многие топовые масла оказались в попе.чел ваще всё по полочкам в статьях разложил!!
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
В большинстве случаев темы про масло скатываются в срач. Потому как тема эта сродни религии, типа я верю - всё остальное неважно.
В подобных ситуациях мне более понятна позиция тех, кто на своём опыте познаёт + и - масел. Теория это всё правильно, практика без теории слепа. Когда есть результаты эксплуатации масла за несколько сот тыс. км, тогда есть все основания говорить г.... или не г.... это конкретное масло, как стабильно выдерживает его свойства производитель, насколько масло подходит под наши условия эксплуатации - поневоле чаша весов склоняется в пользу практики.
Что касается советов, то здесть стараюсь придерживаться следующей линии: изложить результаты, по возможности проиллюстрировать фотками. Теорию результата обосновать опираясь на требования допусков, стандартов (насколько это возможно). Рекомендации по выбору масла - в основном каким допускам оно должно отвечать, брэнд дело вторичное, только как свидетельство состоятельности и авторитета производителя. Масла которыми пользуюсь сам, обсуждаю только в личке во избежание всеобщего срача, т.к. не все могут согласиться с тем, что масла не очень именитых производителей и разные присадки показывают очень неплохие результаты.
П.С. Ксенум тоже неплохое масло, вся его фишка в том, чего там набодяжили к базе. Дорогое только. "ЗР" тестил это масло, подтвердили что преимущества этого масла проявляются именно в тяжёлых режимах работы, в остальном оно не уступает другим именитым маслам.
П.С.С. Несмотря на то, что это технический раздел, выдвигать друг другу упрёки в незнании или поверхностном знании моментов, по которым и у профессионалов нет единого мнения на форуме НЕПРОФЕССИОНАЛОВ по маслам считаю неполиткорректным . Добрее будьте, люди.
В подобных ситуациях мне более понятна позиция тех, кто на своём опыте познаёт + и - масел. Теория это всё правильно, практика без теории слепа. Когда есть результаты эксплуатации масла за несколько сот тыс. км, тогда есть все основания говорить г.... или не г.... это конкретное масло, как стабильно выдерживает его свойства производитель, насколько масло подходит под наши условия эксплуатации - поневоле чаша весов склоняется в пользу практики.
Что касается советов, то здесть стараюсь придерживаться следующей линии: изложить результаты, по возможности проиллюстрировать фотками. Теорию результата обосновать опираясь на требования допусков, стандартов (насколько это возможно). Рекомендации по выбору масла - в основном каким допускам оно должно отвечать, брэнд дело вторичное, только как свидетельство состоятельности и авторитета производителя. Масла которыми пользуюсь сам, обсуждаю только в личке во избежание всеобщего срача, т.к. не все могут согласиться с тем, что масла не очень именитых производителей и разные присадки показывают очень неплохие результаты.
П.С. Ксенум тоже неплохое масло, вся его фишка в том, чего там набодяжили к базе. Дорогое только. "ЗР" тестил это масло, подтвердили что преимущества этого масла проявляются именно в тяжёлых режимах работы, в остальном оно не уступает другим именитым маслам.
П.С.С. Несмотря на то, что это технический раздел, выдвигать друг другу упрёки в незнании или поверхностном знании моментов, по которым и у профессионалов нет единого мнения на форуме НЕПРОФЕССИОНАЛОВ по маслам считаю неполиткорректным . Добрее будьте, люди.
...читал, читал так и не понял, в чём "сырбор", какое маслице для мотора посоветуете а то я уже начинаю соглашаться с парнем с бэмэвэ что можно лить любое, главное чтоб не подделка была...Кстати, в предыдущие машинки а одна из них была с пежовским мотором(1.8) лил Лукойл 5w40 cинт, пробеги далеко за сотню и ни угара ни других последствий. Как говорится "дёшево и сердито"
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
итак... имеем две машины, купленные новыми.. пежо 308 ПП Ат 2010, мотор ЕР6, пробег на сегодня 27 т.км. и Рено Трафик 2.0 бензин F4R 2008 год, максимальная пассажирская версия, 2 литра 116 сил, пробег 77 тыс, обе обслуживались у ОД.
Рено - интервал замены 15 тыс, масло эльф, ТО по регламенту у ОД , до 60 тыс, до конца гарантии.. угар масла не заметен по щупу, никогда не доливалось, проблем нет мотор чистый, на 60 тыс залит тотал, потек сальник коленвала, есть назначительные лаковые отложения мотор не открывался, но при замене ремня ГРМ, виджен на заглушках распредвалов, фото могу выложить..
на 70 тыс в мотор залита присадка Vx500, на 75 тыс масло поменяно на GPX5W40. в коробку залита присадка VX-gear , итого, упал расход, (на машине стоит мультитроникс в режиме расходомера, откалиброван, заправка до полного бака) на трассе при скорости 120-130 было 11,4 - 11,6, стало 10,2-10,6.. с кондеем,
мотор меньше трясет, реже включается вентилятор охлаждения, (открытие темостата видно по мульту)
Пежо 308 куплен в июле 2010, машина малого радиуса действия, ездит жена, практически все время по городу, ТО по сроку а не по пробегу, первое год назад, пробег примерно 13 тыс, масло родной, доливка 1 литр, второе ТО 16 июля, пробег 13 тыс, доливка 1.5 литра, расход бензина 13.8-14,5.
ввиду того что я на ней езжу редко, а тут пришлось, то джанные проблемы пришлось решать..
изучение раздела двигатель трех форумов привело в выводу о проблемах к 50-100 тыс.км связанных с состоянием маслосъемных колец, сальников, и механизма регулировки валов грм
состояние масла в моторе перед ТО не радовало, темная суспензия, принято решение залить промывку для вывода из мотора этой гадости и работой по предотвращению дальнейшего "заражения"..
анализ рынка моторных масел для старых двигателей сузился к наличию определенных типов с заранее заданными свойствами, на ТО поехал со своим маслом и фильтрами..
сейчас упал расход и появилась "середина" , машина стала лучше реагировать на педаль газа, я не ставлю это в достоинство применяемого масла, а больше отношу к негативу залитого ранее и его состояния..
промыт так же впуск, после которого также получили изменения в лучшую сторону.. вчера поменяно ПО адаптацию провел
скажу вам по секрету, у меня еще одна есть машина, выходного дня, хантер, его дилер по гарантии перекрашивает сейчас с 19 июня, на днях уже обещали отдать, так вот на него все масла, гур, тормозная, транмиссионки, промывки и присадки тоже уже лежат
- вы чем на жизнь зарабатываете?
- мысли читаю...
- так прочтите нам что-нибудь из своих..(с)
удачи.
Рено - интервал замены 15 тыс, масло эльф, ТО по регламенту у ОД , до 60 тыс, до конца гарантии.. угар масла не заметен по щупу, никогда не доливалось, проблем нет мотор чистый, на 60 тыс залит тотал, потек сальник коленвала, есть назначительные лаковые отложения мотор не открывался, но при замене ремня ГРМ, виджен на заглушках распредвалов, фото могу выложить..
на 70 тыс в мотор залита присадка Vx500, на 75 тыс масло поменяно на GPX5W40. в коробку залита присадка VX-gear , итого, упал расход, (на машине стоит мультитроникс в режиме расходомера, откалиброван, заправка до полного бака) на трассе при скорости 120-130 было 11,4 - 11,6, стало 10,2-10,6.. с кондеем,
мотор меньше трясет, реже включается вентилятор охлаждения, (открытие темостата видно по мульту)
Пежо 308 куплен в июле 2010, машина малого радиуса действия, ездит жена, практически все время по городу, ТО по сроку а не по пробегу, первое год назад, пробег примерно 13 тыс, масло родной, доливка 1 литр, второе ТО 16 июля, пробег 13 тыс, доливка 1.5 литра, расход бензина 13.8-14,5.
ввиду того что я на ней езжу редко, а тут пришлось, то джанные проблемы пришлось решать..
изучение раздела двигатель трех форумов привело в выводу о проблемах к 50-100 тыс.км связанных с состоянием маслосъемных колец, сальников, и механизма регулировки валов грм
состояние масла в моторе перед ТО не радовало, темная суспензия, принято решение залить промывку для вывода из мотора этой гадости и работой по предотвращению дальнейшего "заражения"..
анализ рынка моторных масел для старых двигателей сузился к наличию определенных типов с заранее заданными свойствами, на ТО поехал со своим маслом и фильтрами..
сейчас упал расход и появилась "середина" , машина стала лучше реагировать на педаль газа, я не ставлю это в достоинство применяемого масла, а больше отношу к негативу залитого ранее и его состояния..
промыт так же впуск, после которого также получили изменения в лучшую сторону.. вчера поменяно ПО адаптацию провел
было известно и было видноромывать надо только если не известно, что было залито до вас.
не верю, а просто использую..Вы всё ещё верите Ксенуму супер-пупер?
авторитет ваш подавили, теперь оскорбления слушаем, ну-ну..Тады идите и купите у них ещё канистрочку совершенно ничем не примечательно масла с дремучими категориями и без единого допуска производителя, их бизнес как раз и рассчитан на таких лохов, как вы.
скажу вам по секрету, у меня еще одна есть машина, выходного дня, хантер, его дилер по гарантии перекрашивает сейчас с 19 июня, на днях уже обещали отдать, так вот на него все масла, гур, тормозная, транмиссионки, промывки и присадки тоже уже лежат
в среднениких режимах работы, будет ездить все, а вот в экстремальных..WRX у нас берут поотжигать..вот бобик и сдох..А вы, случаем, не пробовали мозги включить и выяснить настоящую причину, почему стуканул движок? Советую. Хотя... вижу, бесполезно, у вас клин полный, видите ли, Несте хрень делает и движки на их масле стучат, ахинея полная.
общественная нагрузка???Всего лишь выполняю функцию мусорщика.
- вы чем на жизнь зарабатываете?
- мысли читаю...
- так прочтите нам что-нибудь из своих..(с)
опередили, это должен был быть десерт..чел ваще всё по полочкам в статьях разложил!!
если можете процитируйте меня, а то как ваш друг говорит за базар надо отвечать..но советуете другим как жить,
вам этот термин внушили в детстве ? что вы его пытаетесь на других переложитьПрелагаете мне также лохом быть?
удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Наблюдатель
vovan, вашей рассудительности, как обычно, сложно что-то противопоставить, но чисто так, в порядке дискуссии скажу следующее:
Ещё. Наверное, не надо говорить, что то или иное масло гауно, есть подходящие под данные двигатели и условия эксплуатации масла, а есть неподходящие. То же ECS на одном двигателе, но в разных условиях может быть подходящим, а может наоборот.
Чех
Очень любопытно... может, по секрету ещё размер своих трусов озвучите?скажу вам по секрету, у меня еще одна есть машина, выходного дня, хантер,
vovan, вашей рассудительности, как обычно, сложно что-то противопоставить, но чисто так, в порядке дискуссии скажу следующее:
Не факт. Если двигатель отходил без проблем несколько сот тыщь км, тады "Да". Если с ним случились проблемы, то масло может быть и не при делах, даже несмотря на то, что вроде-бы виновато именно оно. К примеру, если у нас растягивается цепь или сжирается постель ГБЦ, винить в этом масло я бы не стал. М\с кольца просаживаются также не от масла.Теория это всё правильно, практика без теории слепа. Когда есть результаты эксплуатации масла за несколько сот тыс. км, тогда есть все основания говорить г.... или не г.... это конкретное масло,
Ещё. Наверное, не надо говорить, что то или иное масло гауно, есть подходящие под данные двигатели и условия эксплуатации масла, а есть неподходящие. То же ECS на одном двигателе, но в разных условиях может быть подходящим, а может наоборот.
Дык Ксенум также разный, есть топовые марки со спецпакетом присадок, есть ширпотреб, не имеющий вообще ни одного допуска (что выше и обсуждалось).П.С. Ксенум тоже неплохое масло, вся его фишка в том, чего там набодяжили к базе. Дорогое только. "ЗР" тестил это масло, подтвердили что преимущества этого масла проявляются именно в тяжёлых режимах работы, в остальном оно не уступает другим именитым маслам.
Чех
если речь идёт о Люксе, абс. верно (статистику другого Лукойла не отслеживаю)! Тесты и практически опыт показывают, что за эти деньги трудно (если вообще возможно) купить что-либо лучше.в предыдущие машинки а одна из них была с пежовским мотором(1.8) лил Лукойл 5w40 cинт, пробеги далеко за сотню и ни угара ни других последствий. Как говорится "дёшево и сердито"
Вариантов, особо для атмо, тьма. Любое брендовое вязкостью 0(5)W30(40), лучше с поправкой на сезон и имеющее допуски МБ229.3/5, БМВ Лонглайф-01, ФВ 502/503/505. Если не заморачиваться, то всесезонно полнозольные Тотал Энерджи 0в30 или Мобил НьюЛайф 0в40. Или что-то из линейки Кастрол Эдж. Если денег куча, то Валвалин MXL 0в30. Летом, особо в жару, можно и Лукойл Люкс. От использования "энергосберегающих" и малозольных масел от греха подальше по ряду причин лучше воздержаться...читал, читал так и не понял, в чём "сырбор", какое маслице для мотора посоветуете
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Это профильный форум продавцов масла с закосом под форум экспертовКузовщик писал(а):Масла обсуждают на профильных форумах, в том числе и на этом :
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?
А вот это (на мой взгляд), не обсуждение :Наблюдатель писал(а):у меня на другой машине оно залито.. а вы можете пока почитать, сравнивайте, трудитесь..