Щелчок при нажатии педали газа "в пол"

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Diplus
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:27
Откуда: Киров

Сообщение Diplus » Вт июл 31, 2012 15:38

suvar писал(а):Есть такое дело, при резком нажатии как будто цепляется за что то. при плавном нажатии такого нет.
Самое обидное в том что ускорения все равно не происходит на короткой дистанции
Точно так и есть. Значит это не глюк у меня :)

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вт июл 31, 2012 19:52

У меня круиз, щелчка нет, а вот определенное сопротивление в определенном положении педали есть... Один раз удивила коробка.... Подъезжаю к кругу по дороге где по две полосы в каждую сторону. Я в левом ряду, параллельно мне чуть впереди едет лансер. По кругу главная, тобишь мы при заезде на него уступаем дорогу. Оцениваю ситуацию, понимаю что успеваю заехать на круг никому не помешав, но тут передо мной резко перестраивается лансер, я торможу... Лансер уходит на круг, я снова оцениваю ситуацию и понимаю (и уже привыкнув к машинке) что если нажму в пол, то тоже комфортно успею заехать на круг.... Нажимаю, преодолеваю этот упор (при плавном нажатии упора нет).....потом по ощущениям прошла вечность, ну или секунды 2-3=) В итоге получаю кик-даун на две передачи вниз, рёв мотора и долгую пробуксовку..... Понимаю что доставлю уже дискомфорт машине, которая едет по кругу, но деваться было уже некуда..... Вобщем первый раз авто меня удивил.... Видимо автомат был в ступоре после резкого торможения, а потом педали в пол....
Изображение

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Вт июл 31, 2012 21:04

Diplus писал(а):
av90239 писал(а):Да, так и есть.
Из мануала:
Превышение запрограммированной скорости:
Нажатие на акселератор с тем, чтобы превысить заданную скорость, останется без результата, за исключением случая, когда вы резко нажмёте на педаль, преодолев точку упора.
Ну спасибо, успокоили...т.е. получается так, что все упования на "тупость" автомата должны сводится к преодолению точки упора )) Надо попробовать. А то бывает хочется побыстрее проскочить на перекрестке-трогаюсь. а машина еле-еле набирает скорость
При определеных условиях и это не поможет, так,в частности при переходе с 1 на 2 при скорости около 50 кмч, когда ГТ на 2 скорости не заблокировался, то хоть оптопчи кик-даун, он не перейдет на 1 и машина будет пипец как тормозить

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср авг 01, 2012 0:44

Приехал в мск, всю дорогу усердно педалировал, щелчков нет... Вот блин...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Илья Челны
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Илья Челны » Ср авг 01, 2012 7:25

Авто на механике...так же есть эта пресловутая кнопка, но я её сразу мысленно приобщал к ограничителю и кик-дауну))) Теперь точно в этом убедился...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»