Мягко ли работает АКПП АЛ4 рейстайлинг?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мягко ли работает АКПП АЛ4 рейстайлинг?
Честно может глупости буду спрашивать, просьба не ругать первое АКПП.
В общем АКПП типа обновлённое машина новая пробег 2 тыс.
1. Иногда при переходе с первой на вторую чувствую небольшой пинок, пинок не сильный но намного более ощутимей чем с 2 на 3 например. Нормально ли это? Пройдёт ли?
2. Когда включается вторая передача она как будто не до конца. Машина разгонятся тухло, после как будто до конца включается и прёт вперёд! Опять таки нормально ли это?
3. Какой режим езды на пежо 308 предпочтительнее, слышал что лучше крутить, но насколько сильно не понял. Обычно делаю что бы переключалось на 3 тыс об. Хорошо ли это?
В общем АКПП типа обновлённое машина новая пробег 2 тыс.
1. Иногда при переходе с первой на вторую чувствую небольшой пинок, пинок не сильный но намного более ощутимей чем с 2 на 3 например. Нормально ли это? Пройдёт ли?
2. Когда включается вторая передача она как будто не до конца. Машина разгонятся тухло, после как будто до конца включается и прёт вперёд! Опять таки нормально ли это?
3. Какой режим езды на пежо 308 предпочтительнее, слышал что лучше крутить, но насколько сильно не понял. Обычно делаю что бы переключалось на 3 тыс об. Хорошо ли это?
симптомы те же. Думаю это особенности Пежо. До него у меня Элантра была на автомате, пинки тоже наблюдались, но машинка вела себя намного резвее при почти тех же характеристиках (1600 см3 и 122 л.с.)
Пытаюсь вот развести ОД на какую-нить прошивку поинтересней. У знакомого тоже 308 на автомате стал пинаться-пожаловался ОД-говорят, что перепрошили. Результат-пинаться стало меньше. динамика больше.
Пытаюсь вот развести ОД на какую-нить прошивку поинтересней. У знакомого тоже 308 на автомате стал пинаться-пожаловался ОД-говорят, что перепрошили. Результат-пинаться стало меньше. динамика больше.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
не знаю как быть. ездил на С4, ровный разгон, абсолютно предсказуемая динамика. машинка 7 г.в.
моя машинка 12 г.в. пробег 900 км. и нифига, рывки и непредсказуемая динамика... коробки и движки почти одинаковые...
в чем проблема не знаю...
моя машинка 12 г.в. пробег 900 км. и нифига, рывки и непредсказуемая динамика... коробки и движки почти одинаковые...
в чем проблема не знаю...
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Коробки то одинаковывые, если не считать варварским способом уменьшенного количества фрикционов... А вот двигатели совсем разные.suvar писал(а):не знаю как быть. ездил на С4, ровный разгон, абсолютно предсказуемая динамика. машинка 7 г.в.
моя машинка 12 г.в. пробег 900 км. и нифига, рывки и непредсказуемая динамика... коробки и движки почти одинаковые...
в чем проблема не знаю...
Ребята, вы правда считаете, что есть какие то гоночные прошивки???

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Кстати в моим режимом езды претензий к скорости работы нет. Нормальная скорость переключения.
Вообще вот эти редкие маленькие пинки напоминает как будто ученик едет на машине, только более мягко происходит. Типа переключается с первой на вторую, сцепление приотпустил вроде тяга пошла, и тут он берёт и кидает сцепление.
Вообще вот эти редкие маленькие пинки напоминает как будто ученик едет на машине, только более мягко происходит. Типа переключается с первой на вторую, сцепление приотпустил вроде тяга пошла, и тут он берёт и кидает сцепление.
У меня это первый автомат.
На мой взгляд, всё зависит от того, как нажимать педаль. Если нажимаю плавно, то я даже и не чувствую переключения и скорость набирается плавно и без натягов, а вот если нажимаю настойчиво, то и набирает скорость она натяжно и переключения происходят с явным толчком.
Киком еще не баловалась.
Проехала только 1000 км. 
На мой взгляд, всё зависит от того, как нажимать педаль. Если нажимаю плавно, то я даже и не чувствую переключения и скорость набирается плавно и без натягов, а вот если нажимаю настойчиво, то и набирает скорость она натяжно и переключения происходят с явным толчком.

Киком еще не баловалась.


Нет про Пежо. На Мл-ке пробег 260 тыс и толчок с первой на вторую присутствует. Месяц назад, знакомый взял Ауди А4 кватро, 2001 года. Так там удары были такие, что подумали сзади кто то въехал, или задний мост в люке остался. Думал попал на ремонт АКПП. Сменил датчик расхода воздуха ДВС и авто не узнать.Director писал(а):avtografh ты опять про свою эмэлку