кто заливает Total 0w30

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 29, 2012 9:55

DIVOL
ну не совсем так. возможно более жидкое масло легче воздействует на опережение зажигания через звезды фазовращатели и динамика становится лучше

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс июл 29, 2012 10:09

Наблюдатель писал(а):
а по-моему именно температура застывания в ТТХ косвенно выдает технологию - синтетика или нет.
больше температура вспышки..
Ну ну, надеюсь не все так думают тут?!

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс июл 29, 2012 10:10

mich67 писал(а):DIVOL
ну не совсем так. возможно более жидкое масло легче воздействует на опережение зажигания через звезды фазовращатели и динамика становится лучше
Ближе к правде!

LuckyAndy
Гуру
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 17:47
Откуда: Москва

Re: кто заливает тотал

Сообщение LuckyAndy » Вс июл 29, 2012 11:13

DIVOL писал(а):
дэнис писал(а):На старом масле 5-30 авто плохо разгонялось двигатель рычал обороты большие а не разгоняется. После замены масла стало Ок.
Масло и разгон ни чего общего не имеют:)
наверное со сменой масла - фильтра и свечи меняли .....

Аватара пользователя
овин
Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Re: кто заливает тотал

Сообщение овин » Вс июл 29, 2012 11:49

дэнис писал(а):Я тоже залил 0-30 тотал в заречье. Двигатель стал лучше работать(мягче и лучше на разгон) После замены проехал 2тыс км, да и дилеры перешли на 0-30
Бывает, машину помоешь, она потом лучше едет (быстрее на разгон). :)
Самовнушение это.

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Вс июл 29, 2012 12:53

возможно более жидкое масло легче воздействует на опережение зажигания через звезды фазовращатели и динамика становится лучше
продали клиенту 5W40, он лил себе 5W30, сказал наше -жиже...

0W30 есть смысл лить для неимоверных морозов.. т.к. первая цифра относится к вязкость на холодную, а второая на горячую, так что по сравнению с 5W30не выиграеете ничего на моторе прогретом до рабочей температуры..
удачи.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср авг 01, 2012 12:55

Чёт там ТОТЕКа нету ...
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт авг 02, 2012 20:41

Xesha писал(а):
Чёт там ТОТЕКа нету ...
Зато обещано Энерджи 0в30, ждём-с.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Вс авг 05, 2012 22:22

ну пока ждете.. почему бмв на этот мотор советует 5w40, а пежо (0) 5w30?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс авг 05, 2012 22:37

Наблюдатель писал(а):ну пока ждете.. почему бмв на этот мотор советует 5w40, а пежо (0) 5w30?
Что бы, пореже прокладки клапанных крышек менять ИМХО (((

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс авг 05, 2012 22:46

Наблюдатель писал(а):ну пока ждете.. почему бмв на этот мотор советует 5w40, а пежо (0) 5w30?
??? Рекомендация BMW Group допускает и другую вязкость, в том числе 0в40, 0в30, 5в30.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс авг 05, 2012 22:48

tabachka писал(а):
Наблюдатель писал(а):ну пока ждете.. почему бмв на этот мотор советует 5w40, а пежо (0) 5w30?
??? Рекомендация БМВ допускает вязкость, в том числе 0в40, 0в30, 5в30.
Бмв Пежо не ровня:)

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Вс авг 05, 2012 22:56

насколько я понимаю мы говорим от одном и том же моторе ЕР6 и N16...
так все же, почему 40 в стандарте.. а 30 как допускается..

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс авг 05, 2012 23:01

Наблюдатель писал(а):насколько я понимаю мы говорим от одном и том же моторе ЕР6 и N16...
Не факт.
+79161346492

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Вс авг 05, 2012 23:03


DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс авг 05, 2012 23:13

Наблюдатель писал(а):http://www.3008.ru/engines/petrol/
Да уже обсудили 0w30 не заточено под экологию, меньше окисляется нашем бензином, более текучие что хорошо для турбины! У кого-то даже быстрей ехать стала:)! О сколько плюсов!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс авг 05, 2012 23:19

Наблюдатель
Ни чем не говорит, и маркировка у них разная (может и еще что)
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс авг 05, 2012 23:29

Наблюдатель писал(а):насколько я понимаю мы говорим от одном и том же моторе ЕР6 и N16...
Это вообще-то разные двигатели. А разную вязкость рекомендуют, ясен пень, для разных температурных условий, к примеру, нулёвку БМВ рекомендует для - 20 и ниже.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пн авг 06, 2012 9:42

cобираюсь перейти на 0w30, пока Тоtal, а дальше либо Mobil1 либо LM

из всех хар-ик масел, для себя сделал вывод, надо чтоб щелочное число было как можно выше (от 8, лучше 10), это моющие св-ва масла, низкая кислотность, температура вспышки выше +220С и немаловажный показатель HTHS (момент сдвига) 3.5Нм/с. Пакет присадок желательно с цинком, фосфором, молибденом, кальций само-собой. Масло с такими хар-ками будет надёжно защищать двиг, охлаждать, отмывать. В топку масла малозольные.
Менять буду каждые 5т.км. Сейчас купил Total 0w30 за 1700 в Экзисте.



Инео 5w30 не рекомендуют лить в японцев http://www.total-lub.jp/lub/content/NT00115FAA.pdf
Последний раз редактировалось perez s droma Пн авг 06, 2012 10:01, всего редактировалось 1 раз.
аклассик.рф

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Пн авг 06, 2012 9:51

Это вообще-то разные двигатели.
из описания следует что это один и тот же мотор

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»