Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение WhiteAngel » Пт июл 27, 2012 20:11
mich67
Как я понимаю узнать я это смогу, только когда второй раз вскроют...
Как я понимаю узнать я это смогу, только когда второй раз вскроют...
WhiteAngel
mich67
Кузовщик
Сообщение mich67 » Пт июл 27, 2012 20:47
когда мой товарищ(который работает у од приемщиком) пытался заинтересовать коллег поменять колпачки те разом перекрестились.
если кто то займется частным образом, то все может быть..., хотя как показывает практика - хорошим механникам всегда некогда, а безрукому или практиканту не довериш
если кто то займется частным образом, то все может быть..., хотя как показывает практика - хорошим механникам всегда некогда, а безрукому или практиканту не довериш
mich67
Mick77
Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
WhiteAngel
mich67
Кузовщик
mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
WhiteAngel
Сообщение Lerand » Вс июл 29, 2012 14:31
Немного о своем пыжике:
308, 120 лошадей (атмосферник), 2008 год, пробег 80 т. км.
Пол-года назад зачастили полюшены и постоянно практически стал гореть чек + немного ухудшилась динамика авто. Я особо и так-то не гоняю, так что пишу "немного".
3 недели назад смнеил свечи и деполюшены на 2 недели пропали, но неделю назад появились. Неделю назад пришлось сменить пому, т.к. стоявшая (пластиковая) потекла (уже второй раз - первый раз на 32 тыс км меняли по гарантии). Сейчас поставил алюминиевую.
В процесе замены (сервис "Французский Альянс") попросил сделать диагностику - выдало ошибку p0011 (ошибка впускного клапана).
В сервисе "Французский Альянс" предложили поменять клапана впускной и выпускной местами и заодно глянуть выработку/стружку. Но скорее всего, сказали "замена ГБЦ", что на пробеге 80 тыс км мня шокировало.
Причем, меня пытались развести там, т.к. для замены местами клапанов сказали нужно специальные приспособления для фиксировния валов и типа понадобится скидывать крышку блока.
В итоге, как оказалось, нужна не замена гбц, а замена впускного клапана. После перестановки клапанов (благодаря нашему форумчанину mich67) машина едет, появилась динамика и деполюшены больше пока не показывает. Проехал пока после смены местами клапанов примерно 200 км (вчера и сегодня).
Кстати, в другом сервисе (http://peugeot-citroen.spb.ru) меня пытались автоматом убедить в замени цепи за 14 тысяч рублей!!!!
В итоге, mich67 скинул крышку блока - валы в идеальном состоянии, никакой стружки и люфта). Сменили прокладки все заодно.
Клапан, который стоял на впуске раньше, сейчас стоит на выпуске - ошибок пока не показывает, т.к. вполне возможно давления там хватает и этого.
Еще покатаюсь неделю и отпишусь дополнительно.
Еще раз огромное спасибо mich67 за то, что не дал меня развести!
308, 120 лошадей (атмосферник), 2008 год, пробег 80 т. км.
Пол-года назад зачастили полюшены и постоянно практически стал гореть чек + немного ухудшилась динамика авто. Я особо и так-то не гоняю, так что пишу "немного".
3 недели назад смнеил свечи и деполюшены на 2 недели пропали, но неделю назад появились. Неделю назад пришлось сменить пому, т.к. стоявшая (пластиковая) потекла (уже второй раз - первый раз на 32 тыс км меняли по гарантии). Сейчас поставил алюминиевую.
В процесе замены (сервис "Французский Альянс") попросил сделать диагностику - выдало ошибку p0011 (ошибка впускного клапана).
В сервисе "Французский Альянс" предложили поменять клапана впускной и выпускной местами и заодно глянуть выработку/стружку. Но скорее всего, сказали "замена ГБЦ", что на пробеге 80 тыс км мня шокировало.
Причем, меня пытались развести там, т.к. для замены местами клапанов сказали нужно специальные приспособления для фиксировния валов и типа понадобится скидывать крышку блока.
В итоге, как оказалось, нужна не замена гбц, а замена впускного клапана. После перестановки клапанов (благодаря нашему форумчанину mich67) машина едет, появилась динамика и деполюшены больше пока не показывает. Проехал пока после смены местами клапанов примерно 200 км (вчера и сегодня).
Кстати, в другом сервисе (http://peugeot-citroen.spb.ru) меня пытались автоматом убедить в замени цепи за 14 тысяч рублей!!!!
В итоге, mich67 скинул крышку блока - валы в идеальном состоянии, никакой стружки и люфта). Сменили прокладки все заодно.
Клапан, который стоял на впуске раньше, сейчас стоит на выпуске - ошибок пока не показывает, т.к. вполне возможно давления там хватает и этого.
Еще покатаюсь неделю и отпишусь дополнительно.
Еще раз огромное спасибо mich67 за то, что не дал меня развести!
Lerand
Сообщение DonskoySL » Пн июл 30, 2012 14:15
Можете описать технологию замена колпачков без съема башки? Картинки, фотки приветствуются!mich67 писал(а):ну скажем мы с товарищем поменяли колпачки на выпуске не снимая башки и всего за 3 часа(час ушел на поиски улетевшей гайки), на впуске это заняло бы еще часа 4 - уж больно муторно выстраивать механизм подьема клапанов
DonskoySL
Сообщение Lerand » Пт авг 10, 2012 9:53
Продолжение.
Неделю отъездив с поменянными местами впускным и выпускным клапанами снова выскочил антиполлюшен.
Mich67 сделал диагностику - ошибка перебралась на "выпуск", что подтвердило, что этот клапан под замену, что и было сделано.
Попутно заправил фреон в кондиционер и сменил фильтр салона.

Неделю отъездив с поменянными местами впускным и выпускным клапанами снова выскочил антиполлюшен.
Mich67 сделал диагностику - ошибка перебралась на "выпуск", что подтвердило, что этот клапан под замену, что и было сделано.
Попутно заправил фреон в кондиционер и сменил фильтр салона.

Lerand
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение WhiteAngel » Вс авг 26, 2012 19:48
Продолжаю историю, после замены цепи вместе с шестернями, машина стала ездить гораздо лучше, динамика прибавилась. Но антиполюшен иногда выскакивает, как выяснили закусывает выпускной клапан. Т.е. под замену. Кто-нибудь знает код детали?
WhiteAngel
mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение WhiteAngel » Вс сен 02, 2012 15:57
Которых два. Один на лицевой стороне двигателя слева, легко снимается/устанавливается. Другой труднодоступный сзади.
WhiteAngel
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
WhiteAngel
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума