Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
вот вам и клон от ситроена
http://www.drive.ru/news/citroen/4fe186 ... 00066.html
http://www.drive.ru/news/citroen/4fe186 ... 00066.html
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Авторевю сегодня почтил вниманием всю новую линейку ПСА. Согласен что Ситроеноский дизайн последних моделей на порядок привлекательнее того УГ, которыми явились 301 и особенно 408.
А сколько гордости в связи с тем, что у 408 бензобак теперь на ключ не запирается!
А сколько гордости в связи с тем, что у 408 бензобак теперь на ключ не запирается!
Приказа верить в чудеса не поступало...
в связи с тем что все больше народу стало забывать вытаскивать пистолет, считаю дана функция полезной) на самом деле ни кто не заставляет вас открывать, потом идти платить. можно и в начале оплатить, а потом открывать и заливатьPapiRus писал(а):А сколько гордости в связи с тем, что у 408 бензобак теперь на ключ не запирается!
Уровень локализации компонентов в 2012 году — около 30% для модели Peugeot 408. Это панели кузова из Москвы (ААТ) и Калуги (Gestamp), стёкла и борская светотехника из Нижнего Новгорода, кресла, передняя панель, центральная консоль, внутренняя обивка и детали отделки, коврики, шумоизоляция, топливный бак, выхлопная система, бамперы и другие детали с предприятий Калуги и Нижнего Новгорода, проводка из Татарстана, колёса Евродиск из Питера, московские шины Michelin и прочие компоненты с расположенных в России заводов. Уровень локализации деталей Аутлендера пока более скромный, около 10%, но к 2014 году этот показатель увеличат до 30%. Сегодня сюда входят стёкла, детали выхлопа, небольшие кузовные детали, сиденья и некоторые мелочи в салоне.
Издание ЗР одно из немногих дружит с концерном PSA и лояльно относится к его продукции. Ниже - тест-драйв (в том числе - толковое видео) нового Пыжо-408 в сравнении с Фокусом и Флюенсом.
http://www.zr.ru/a/457401
Однако, зря французы разрешают лить в 1,6-турбо 92-й бензин. Зная капризность данного движка к качеству нашего топлива, ИМХО - опасный маркетинговый ход. А ТО при этом - аж через 20 тыс.км.
http://www.zr.ru/a/457401
Однако, зря французы разрешают лить в 1,6-турбо 92-й бензин. Зная капризность данного движка к качеству нашего топлива, ИМХО - опасный маркетинговый ход. А ТО при этом - аж через 20 тыс.км.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
По данным Авторевю (статья в последнем номере стр52) часть кузовных деталей поступает из Китая. Всё, занавес. Для меня интерес к 408й на этой фразе окончен безповоротно (хотя и так на седан не пересел бы).Чиж0н0к писал(а):Уровень локализации компонентов в 2012 году — около 30% для модели Peugeot 408. Это панели кузова из Москвы (ААТ) и Калуги (Gestamp), стёкла и борская светотехника из Нижнего Новгорода, кресла, передняя панель, центральная консоль, внутренняя обивка и детали отделки, коврики, шумоизоляция, топливный бак, выхлопная система, бамперы и другие детали с предприятий Калуги и Нижнего Новгорода, проводка из Татарстана, колёса Евродиск из Питера, московские шины Michelin и прочие компоненты с расположенных в России заводов. .
Отверточная сборка 308-хэтч и С4 до конца года будет свёрнута, машины будут поставляться из Франции (с очевидным ростом цен на 20-40тыс как минимум - "спасибо" утилизационному сбору на импортируемые машины).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Что то я в мануале для юзеров такой рекомендации не встречал...EVK писал(а):Однако, зря французы разрешают лить в 1,6-турбо 92-й бензин. Зная капризность данного движка к качеству нашего топлива, ИМХО - опасный маркетинговый ход. А ТО при этом - аж через 20 тыс.км.
Интервал То - 20, но замена масла - через 10.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
ECLIPSE, представь, по мере возможности стараюсь избегать всего китайского (хотя это всё сложнее и сложнее). Поэтому телефон - Нокиа (made in Finland), обувь Rieker ( Made in Germany)... Короче то что может влиять на здоровье или угрожать жизни (как машина) китайским быть не должно IMHO.
Про срок жизни товаров made in China объяснять надеюсь не надо... как и про то, что китайское ... не должно стоить как то что делается в Европе.
Про срок жизни товаров made in China объяснять надеюсь не надо... как и про то, что китайское ... не должно стоить как то что делается в Европе.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
С Нокиа я завязал после Х6, более тупого телефона не встречал по жизни. Решил, что проще с корейским связаться. Мой Галакси II точно собран в Корее, Блю-Рей проигрыватель Самсунг-тоже, причем читает любые диски. До него был Пионер, так он кривлялся даже с лицензионными дисками, за что и был сослан в коробку из-под Самсунга. А ведь качество и звук были неплохими...
К товарам из Китая надо тоже избирательно подходить. У них там тоже есть свой ранжир. Одно дело для США лепить товары и другое дело в Россию свой фенол гнать. У приятеля была магнитола Джонсон, присланная ему из США его сестрой, так внешний вид и звук у неё был не хуже Алпайн. А к нам можно было гнать Тропасоники с Мелкосониками, срок жизни которых был весьма и весьма короток.
С Нокиа я завязал после Х6, более тупого телефона не встречал по жизни. Решил, что проще с корейским связаться. Мой Галакси II точно собран в Корее, Блю-Рей проигрыватель Самсунг-тоже, причем читает любые диски. До него был Пионер, так он кривлялся даже с лицензионными дисками, за что и был сослан в коробку из-под Самсунга. А ведь качество и звук были неплохими...
К товарам из Китая надо тоже избирательно подходить. У них там тоже есть свой ранжир. Одно дело для США лепить товары и другое дело в Россию свой фенол гнать. У приятеля была магнитола Джонсон, присланная ему из США его сестрой, так внешний вид и звук у неё был не хуже Алпайн. А к нам можно было гнать Тропасоники с Мелкосониками, срок жизни которых был весьма и весьма короток.

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сириус Блэк
PapiRus
Сейчас люди, покупающие брендовую технику (не подделку) и при этом боящиеся надписи made in china выглядят смешно и глупо. Это уже религиозный вопрос. Или лучше, как в том бояне про бмв, когда турки и прочая чернь занимается сборкой, а белые дауны, капая слюной собирают электронику этих самых бмв, чтобы производителю налоги скостили).
Из фактов - по бытовой технике - надо опасаться сборок ирландии, англии и франции.
PapiRus
Сейчас люди, покупающие брендовую технику (не подделку) и при этом боящиеся надписи made in china выглядят смешно и глупо. Это уже религиозный вопрос. Или лучше, как в том бояне про бмв, когда турки и прочая чернь занимается сборкой, а белые дауны, капая слюной собирают электронику этих самых бмв, чтобы производителю налоги скостили).
Из фактов - по бытовой технике - надо опасаться сборок ирландии, англии и франции.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Alister Crowley
Честно говоря, никогда не было техники производства Англии, Ирландии и Франции, если, конечно, не считать Пежо как технику производства Франции.
Меня не пугает "сделано в Китае", ведь многие вещи собранные там работают довольно долго. У ребенка грузовичок-автовоз с четырьмя маленькими машинками работает уже больше 4 лет, при этом он исправно гудит-дудит и издает разного рода другие звуки. Хотя сын над ним так измывался, даже верхом катался.
Просто на данном этапе меня устраивает качество корейцев в этом плане, хотя дома есть телеки Филипс и Сони, которые собраны далеко не в Голландии и Японии. 
Честно говоря, никогда не было техники производства Англии, Ирландии и Франции, если, конечно, не считать Пежо как технику производства Франции.



- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Alister Crowley, пока наблюдаемая мной статистика говорит об обратном. Те же стиралки, собранные в Китае вырабатывали максимум год и сдыхали, итальянские, польские пашут до сих пор. У брата 2 китайских телевизора (лыжа, второй не помню) накрылись точно по окончании срока гарантии. Стоимость ремонта сопоставима с новым девайсом.
Сириус Блэк, согласен, Нокиа уже не та, но учитывая возрастающее количество наворотов они все уже тормозят со страшной силой. Перепрошивка рулит, моей помогло. Старый телефон (6233,made in Germany, куплен в 2005г) до сих пор жив и здравствует не смотря на многочисленные падения на пол, в стену и т.д.!
При прочих равных я скорее возьму Корейца или Малазийца... Можете считать это за брезгливость и национальную нетерпимость...
Сириус Блэк, согласен, Нокиа уже не та, но учитывая возрастающее количество наворотов они все уже тормозят со страшной силой. Перепрошивка рулит, моей помогло. Старый телефон (6233,made in Germany, куплен в 2005г) до сих пор жив и здравствует не смотря на многочисленные падения на пол, в стену и т.д.!
При прочих равных я скорее возьму Корейца или Малазийца... Можете считать это за брезгливость и национальную нетерпимость...
Приказа верить в чудеса не поступало...