PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
сначала ты говорил, что навигации нет , теперь уже есть, но барахло......Сириус Блэк писал(а):Jadore
Любовью это не назвать.![]()
Значит менеджер нам попался толковый. Нам четко сказали,что карт для России пока нет.
только даже на ягуарах и мерсах навигация в России работает паршиво , у нас тут черная дыра для автопроизводителей и какой нибудь Навител уделяет любую навигацию хоть от BMW X6
Кстати, у всех этих фокусов и астр Навигация простенькая типа той , что предлагают китайцы поставить на 3008ой и Авес даже дарит в подарок
Пежовский мультимедийный центр выглядит намного круче и там функций на половину моего манула )))
А что есть киа Сид овощь 1.6 напичканный доп опциями за 915 тыс рублей. А в рекламе так красиво преподносят опции, так что кажется о боже дайте это чудо. Это все в пыже в 2008 было и если докинуть кожу и нави. да еще и турбо мотор то дешевле цена была. А самое смешное что в 08 году сиды вообще дрянью были. А сейчас чуть морду поправили опций напихали и ценник уже выше чем на европейцев.Корейцы совсем оборзели за свой хлам столько денег просить. У них один кузов из такого г.... метала сделан один скол и зацвело, я еще не один 308 хоть чуть с ржавчиной не видел. Даже сравнивать не чего Сид это хлам!
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вообще-то нет. Сид, как и все азиаты первоначально оценивается через доллар, а 308 через евро (т.к. европеец). Соответственно и цена растет на них совершенно по-разному.DIVOL писал(а):Сид кореец а 308 уже калужанин!
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Fall83
А что в Пежо может дорожать? Мотор один,коробок две,практически не опций. Меня не удивляет,что Пежо столько стоит. Подобной стабильностью цены поддерживают спрос на машину. Если бы сейчас 308 и новый Ceed стоили одинаково,ещё не известно какую из машин предпочли.
А вообще я рад,что мы смогли собрать машину под себя,заказывали только то,что нужно было нам,тем самым спасли машину от вмешательства дилерских очумелых ручек.
А что в Пежо может дорожать? Мотор один,коробок две,практически не опций. Меня не удивляет,что Пежо столько стоит. Подобной стабильностью цены поддерживают спрос на машину. Если бы сейчас 308 и новый Ceed стоили одинаково,ещё не известно какую из машин предпочли.
А вообще я рад,что мы смогли собрать машину под себя,заказывали только то,что нужно было нам,тем самым спасли машину от вмешательства дилерских очумелых ручек.
Конечно шкоду, какую же ещеСириус Блэк писал(а):Fall83
А что в Пежо может дорожать? Мотор один,коробок две,практически не опций. Меня не удивляет,что Пежо столько стоит. Подобной стабильностью цены поддерживают спрос на машину. Если бы сейчас 308 и новый Ceed стоили одинаково,ещё не известно какую из машин предпочли.
А вообще я рад,что мы смогли собрать машину под себя,заказывали только то,что нужно было нам,тем самым спасли машину от вмешательства дилерских очумелых ручек.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В выходные, ради праздного интереса, заглянул в салон киа. Щупал оптиму и сид, мое личное мнение не та ни другая своих денег не стоят. В сиде очень много жесткого дешевого пластика, да и мягкий пластик вызывает удручающие ощущения если вы конечно не с таза пересели. Вся фишка в дизайне +куча модных функций, но для автомобиля за 960 тыщ этого на мой взгляд мало. Оптима по моим ощущениям не далеко от сида ушла. Честно не могу понять как можно выбрать такие авто за такие деньги еще и осознавая что это овощи. Хотя на работе владелец сида прошлого поколения, все меня убеждает, что его сид это ого-го как тапку нажмешь так прям пуляет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
afyon
Я на тазе давно не езжу, но таких ощущений у меня не было. Наверное это потому, что не ехал в салон с негативом заранее.
И потом, зачем, к примеру, Вам авто за 960 000? Это весомая сумма для любого авто гольф класса, не только для Киа, но и для Гольфа, и для Ситроена-Пежо. Лично я могу перетоптаться без крыши-люка, поворотного ксенона и без тапочек 17-ого радиуса. На всем этом я уже экономлю 120 000. А если убедить себя, что и Люкс комплектация совсем не убога, то экономия с максималкой будет уже составлять 200 000.
Лично я себе однозначно не купил максимальную комплектацию, ибо этот вариант для маньяков опций, которым перед друзьями под пивас выпендриваться. А вот Люкс и Премиум сейчас стоят вполне на уровне большинства машин гольф класса без спортивных задатков.
Я на тазе давно не езжу, но таких ощущений у меня не было. Наверное это потому, что не ехал в салон с негативом заранее.

Лично я себе однозначно не купил максимальную комплектацию, ибо этот вариант для маньяков опций, которым перед друзьями под пивас выпендриваться. А вот Люкс и Премиум сейчас стоят вполне на уровне большинства машин гольф класса без спортивных задатков.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
доброе утро форумчане
долго думал куда написать для нас новость или как ее еще расценивать по 308.
А именно по загрузке завода в калуге на 2012-13 года моделями новый аутлендер и 408 ни места ни времени на сборку 308 и С4 нет и их будут поставлять опять из франции. Так я понял прочитав статью из Авторевю последний выпуск, статья не помню как зовется. Чем это обернется для нас пока не понятно??? расширение опций и модификаций (дизель например) придется только ждать???!!!!
долго думал куда написать для нас новость или как ее еще расценивать по 308.
А именно по загрузке завода в калуге на 2012-13 года моделями новый аутлендер и 408 ни места ни времени на сборку 308 и С4 нет и их будут поставлять опять из франции. Так я понял прочитав статью из Авторевю последний выпуск, статья не помню как зовется. Чем это обернется для нас пока не понятно??? расширение опций и модификаций (дизель например) придется только ждать???!!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
maximusA33
С чего Вы решили, что опять будут дизель поставлять? Вот когда ПСА в России будет получать по 20-30 писем в день с воплем-"где дизель?", вот тогда они призадумаются. А ради 2-3 ценителей из сотни не стоит напрягаться. И потом, что мешает французам гнать сюда из Франции тот же АЛ4 с тем же атмосферником?
308 уже на излете, расширения никакого не будет.
С чего Вы решили, что опять будут дизель поставлять? Вот когда ПСА в России будет получать по 20-30 писем в день с воплем-"где дизель?", вот тогда они призадумаются. А ради 2-3 ценителей из сотни не стоит напрягаться. И потом, что мешает французам гнать сюда из Франции тот же АЛ4 с тем же атмосферником?

Сириус Блэк
с негативом я не ехал, я пишу что вижу. Пежо я свой продаю и наверное больше пежо не куплю пока не исправится ситуация с ликвидностью на нашем рынке, сей час езжу на мондео. Вот и попробую сравнить сид с этими двумя автомобилями, благо пыж тоже представитель "С" класса и стоит дешевле, а мондео со всеми скидками стоит чуть дороже.
В пежо пластик не очень мягкий но фактуристый и приятный как глазу так и на ощупь, при этом почти вся торпеда выполнена из него, исключение бардачок и вставка под самым стеклом. Блок управления выполнен из крашенного серебристого пластика вполне сносного для "С" класса (кстати по пришествию трех лет, он не истерся не исцарапался и выглядит как новый). В мондео пласитик очень мягкий выполнен под кожу. Тактильно бархатистый, приятный, его закос под кожу не отталкивает. Вся торпеда выполнена из мягкого пластика включая вставку под стеклом. Из минусов отмечу пластик блока управления, он скрипит и царапается.
Теперь сид: пластик в лучших традициях прошлого века выполнен под кожу но в отличии от мондео даже не касаясь его видно что это жалкая подделка, тактильные ощущения ситуацию не меняют а наоборот усугубляют, но самое неожиданное это то что только верх торпеды сделан из этого чуда пластика, а низ торпеды выполнен из дубового дешевого пластика как бардочек в пежо. Пластик блока управления мне напомнил ту порнографию которую втыкал ПСА в 3008 вместо 2 дин. мультимедии в паре с экранчеком от 308. Если кто не помнит это просто черный самый дешевый пластик без фактур, окраски. Но нада сказать все подогнано хорошо. Напомню я сидел в машине за 960 тыщ рублей. Можно рассмотреть конечно престиж, но его комплектация ничем не лучше пежовской, а ценник от 840. В исполнение люкс за 760 тыщ нет системы стабилизации зато есть подогрев руля, видимо последнее гораздо важнее первого.
Единственное что можно записать в жирный плюс сида, это его ликвидность. Ходовые качества сравнить не могу потому что не ездил в сиде как и удобство сидений.
В итоге получилось что я сидел в тесном овоще с средненькими материалами и исполнением, стоимость которого чуть ниже стоимости мондео и значительно выше стоимсти пыжа.
с негативом я не ехал, я пишу что вижу. Пежо я свой продаю и наверное больше пежо не куплю пока не исправится ситуация с ликвидностью на нашем рынке, сей час езжу на мондео. Вот и попробую сравнить сид с этими двумя автомобилями, благо пыж тоже представитель "С" класса и стоит дешевле, а мондео со всеми скидками стоит чуть дороже.
В пежо пластик не очень мягкий но фактуристый и приятный как глазу так и на ощупь, при этом почти вся торпеда выполнена из него, исключение бардачок и вставка под самым стеклом. Блок управления выполнен из крашенного серебристого пластика вполне сносного для "С" класса (кстати по пришествию трех лет, он не истерся не исцарапался и выглядит как новый). В мондео пласитик очень мягкий выполнен под кожу. Тактильно бархатистый, приятный, его закос под кожу не отталкивает. Вся торпеда выполнена из мягкого пластика включая вставку под стеклом. Из минусов отмечу пластик блока управления, он скрипит и царапается.
Теперь сид: пластик в лучших традициях прошлого века выполнен под кожу но в отличии от мондео даже не касаясь его видно что это жалкая подделка, тактильные ощущения ситуацию не меняют а наоборот усугубляют, но самое неожиданное это то что только верх торпеды сделан из этого чуда пластика, а низ торпеды выполнен из дубового дешевого пластика как бардочек в пежо. Пластик блока управления мне напомнил ту порнографию которую втыкал ПСА в 3008 вместо 2 дин. мультимедии в паре с экранчеком от 308. Если кто не помнит это просто черный самый дешевый пластик без фактур, окраски. Но нада сказать все подогнано хорошо. Напомню я сидел в машине за 960 тыщ рублей. Можно рассмотреть конечно престиж, но его комплектация ничем не лучше пежовской, а ценник от 840. В исполнение люкс за 760 тыщ нет системы стабилизации зато есть подогрев руля, видимо последнее гораздо важнее первого.
Единственное что можно записать в жирный плюс сида, это его ликвидность. Ходовые качества сравнить не могу потому что не ездил в сиде как и удобство сидений.
В итоге получилось что я сидел в тесном овоще с средненькими материалами и исполнением, стоимость которого чуть ниже стоимости мондео и значительно выше стоимсти пыжа.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
afyon
Ну Мондео тоже не предел мечтаний. На Камри почти никогда скидок не бывает, а на Мондео-регулярно и долго. На мой взгляд, данный Д класс своих денег тоже не стоит. Единственный достойный вариант этого авто, который я увидел в салоне, это был овощ с мотором 1.6 на ручке с веслами на задних дверях, с ценой в 743 000 рублей. Но стоящие в салоне за лям триста с типа кожаным салоном, уже конкретный перебор. Что Мондео, что Оптима с ценой взятой с потолка.
Касаемо нового Ceed, то мне надо для полноты картины на нем прокатиться, после этого уже можно о чем-то судить. Я не столь повернут на пластике, и мне не столь важно мягок он на ощупь или тверд-мне с ним не целоваться. На Виано был кругом дубовый пластик, однако за три года ни единого скрипа от передней панели, не говоря уж о прочем. Все зависит от качества сборки. Я пока менять машину не собираюсь, поэтому буду наблюдать за корейцем.
Ну Мондео тоже не предел мечтаний. На Камри почти никогда скидок не бывает, а на Мондео-регулярно и долго. На мой взгляд, данный Д класс своих денег тоже не стоит. Единственный достойный вариант этого авто, который я увидел в салоне, это был овощ с мотором 1.6 на ручке с веслами на задних дверях, с ценой в 743 000 рублей. Но стоящие в салоне за лям триста с типа кожаным салоном, уже конкретный перебор. Что Мондео, что Оптима с ценой взятой с потолка.
Касаемо нового Ceed, то мне надо для полноты картины на нем прокатиться, после этого уже можно о чем-то судить. Я не столь повернут на пластике, и мне не столь важно мягок он на ощупь или тверд-мне с ним не целоваться. На Виано был кругом дубовый пластик, однако за три года ни единого скрипа от передней панели, не говоря уж о прочем. Все зависит от качества сборки. Я пока менять машину не собираюсь, поэтому буду наблюдать за корейцем.
Сириус Блэк
а я и не говорю что мондео предел мечтаний и я могу написать о куче ляпов и недостатков данного авто, но сид с ценной мондео... .
Все относительно я бы можети не стал про пластик говорить если бы авто стоит тыщ 700, но он стоит под лям. Следовательно хочется найти за что просят 850 000,00-1 000 000,00. Вот и получается что машина обычный овощ, с средним салоном по качеству материалов, а деньги с нас просят за подогрев руля, ионизацию в климате в средней комплектации и кнопку запуска, биксенон, навигацию в топовой комплектации.
а я и не говорю что мондео предел мечтаний и я могу написать о куче ляпов и недостатков данного авто, но сид с ценной мондео... .
Все относительно я бы можети не стал про пластик говорить если бы авто стоит тыщ 700, но он стоит под лям. Следовательно хочется найти за что просят 850 000,00-1 000 000,00. Вот и получается что машина обычный овощ, с средним салоном по качеству материалов, а деньги с нас просят за подогрев руля, ионизацию в климате в средней комплектации и кнопку запуска, биксенон, навигацию в топовой комплектации.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Привет Сириус БлэкСириус Блэк писал(а):maximusA33
С чего Вы решили, что опять будут дизель поставлять? Вот когда ПСА в России будет получать по 20-30 писем в день с воплем-"где дизель?", вот тогда они призадумаются. А ради 2-3 ценителей из сотни не стоит напрягаться. И потом, что мешает французам гнать сюда из Франции тот же АЛ4 с тем же атмосферником?308 уже на излете, расширения никакого не будет.
как раз и интересен вариант дизель с автономкой с завода и ручку ил автомать на 6 ступеней если таковые бывают.
эх, сделали бы дизель автомат 6ти ступку и по цене не более 750. у 308го была бы и 3е дыхание...
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса