vs Сitroen C4 new + DS4 new

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение serginio » Пт июл 20, 2012 19:00
На Мондео ты может и уйдешь первым, но движок будешь крутить. Запас мощности нужен также и при обгонах.Мощность лишней не бывает.Сириус Блэк писал(а):serginio
С тапкой в пол первым можно на Мондео 125-сильным уйти. Я так понял, что основной цимус 200 л.с. на DS-это именно светофорные гонки? Какой у вас поток интересный однако... У нас только не нескольких проспектах есть разрешение до 80 км/ч, да и то местами. Во всех остальных случаях-60 км/ч. Но и этого нет, ибо до позднего вечера пробочная задница. Можно, конечно, на МКАД выехать и отвести душу, но это чисто просто по кататься. Удивительно, но мне хватает 122 коней, чтобы бросив шнурки на "тапку" поспевать за потоком.Пора к вам переводить армию клерков, а то вы там что-то совсем одурели от свободы городской.
Jadore
Не стоит сравнивать робот и автомат, они сделаны по разному принципу, и для разного назначения. Основная задача робота-экономить топливо, но при этом не парясь относительно елозинья правой рукой рядом с консолью. Это механика, поэтому относиться к ней нужно как к механике, когда не очень опытный драйвер бросит резко сцепление. Кстати, робот на Форде все-таки плавней, чем мой DSG. Автомат-это прежде всего комфорт, но не всегда гуманный расход топлива.
Ну так такая скорость на КАДе она неофициально установленная, а негласное правило проезжающих по ней. У нас тоже можно и 200 промахнуть. Сейчас вот Новую Ригу реконструируют, потом должны официально дать зеленый свет на 130 км/ч, соответственно, можно будет и 150 поднять.
Покупателю все-равно робот там или обычный автомат, главное в салоне нет педали сцепления - поэтому, если автомат работает с рывками, то грош ему цена.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 20, 2012 19:37
Фордовский движек любит когда его крутят.

Когда автомат дергает,я согласен–грош ему цена. Но вот для робота такой вариант работы оказывается приемлем. И ничего тут не поделаешь. И даже дребезжание внутренностей робота на неровностях тоже норма. Вот такие открытия наступают при детальном знакомстве.

Сириус Блэк
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 20, 2012 19:38
Фордовский движек любит когда его крутят.

Когда автомат дергает,я согласен–грош ему цена. Но вот для робота такой вариант работы оказывается приемлем. И ничего тут не поделаешь. И даже дребезжание внутренностей робота на неровностях тоже норма. Вот такие открытия наступают при детальном знакомстве.

Сириус Блэк
Сообщение Jadore » Пт июл 20, 2012 20:18
ну за водителем выше 190 см я могу не упираться ногами в стенку переднего сидения , сам 181 см ......Если я правильно понял, то за водительским сиденьем в DS4 жизни нет: влезть можно только в позе лотоса, колени девать некуда, стекла не опускаются...
В 508ом места больше и комфортнее, но тут каждый выбирает что ему больше нужно , лично для меня 508ой без искры и изюма, ровно как и все его конкуренты ......
на Мондео тот же движок, что и на ФФ3 1,6 ?Фордовский движек любит когда его крутят.
просто ФФ3 с этим движком вообще не едет, даже двенашки нетюненые первые на светофоре
Jadore
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Пт июл 20, 2012 20:37
Для нашего климата главное не мощность, а полный привод... И тогда 9 месяцев в году всегда на светофоре первый будешь, даже на дохленьком двигателе
*Антон*
Сообщение Jadore » Пт июл 20, 2012 20:44
в Питере солью поливают и прочими жидкостями, так что максимум один месяц рулят на ППДля нашего климата главное не мощность, а полный привод... И тогда 9 месяцев в году всегда на светофоре первый будешь, даже на дохленьком двигателе
что касается экологических удавок, то они конечно есть, но вес имеет большее значение......
каждое новое поколение все тяжелее и тяжелее....
только вот пежо решило бороться с этой тенденцией (508, 208)
Jadore
Сообщение serginio » Пт июл 20, 2012 20:48
*Антон* только многие на таком псевдополномприводе переоценивают его возможности на бездорожье, но еще хуже на скользкой дороге, где без спецподготовки такой привод просто опасен.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение овин » Пт июл 20, 2012 21:12
то то я и смотрю, зимой первые со светофора уходят Нивы..... и ни кому их не догнать*Антон* писал(а):Jadore, чем новее авто, тем сильнее экологические удавки. Современные 120 сил эквивалентны 15 летним 80-90 лс тачкам.
Для нашего климата главное не мощность, а полный привод... И тогда 9 месяцев в году всегда на светофоре первый будешь, даже на дохленьком двигателе

овин
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Пт июл 20, 2012 21:35


*Антон*
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Пт июл 20, 2012 21:40

*Антон*
Сообщение Jadore » Пт июл 20, 2012 23:22
я уже и забыл про "матвиенковскую" зиму , в Питере на моей памяти 3 такие зимы на 10 лет
на трассе скандинавия зимой вижу в кювете тазы и джипы ...... причем последних даже большезима что лето, на 120 в соседнюю колею при обгоне как по рельсам, чума просто а не авто
Ну и Ауди Кватро , Субару Импреза скорее исключения из правил , так как именно для этого и созданы , чего не скажешь о всех этих паркетниках, пикапах и прочих авто с ПП .......
думаю видео с Ниссан Наваро все видели?
Jadore
Director
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Пт июл 20, 2012 23:38
Помню только резкий удар в снежную целину, огромная волна снега накрывает тачку, упираюсь в руль руками, думая что ща подушками огребу, ору "ДЕЕРЖИИИИИТЕСЬ", иии.... Встали! Трое инженеров, весело бухавших в дороге уже часа 3, в момент протрезвели. Открыл дверь, вылезаю, и сразу по пояс в снег





Сначала сам пытался выехать, задействовав там все что можно из электроники... Но оч скользкий уклон был, и шины не зубастые. Две газели в итоге вытаскивали на трассу.
Жиззь тогда пролетела за мгновенья... А у лексуса только туманка треснула.
*Антон*
allf
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 08, 2012 9:54
Двигатель тот же,геморои могут у всех быть разные.

Сириус Блэк
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Ср авг 08, 2012 12:32
perez s droma
allf
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 08, 2012 13:07
Вам решать. В этих темах много толковых советов о том,как минимизировать эти проблемы.
Сириус Блэк
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср авг 08, 2012 13:08

Alister Crowley
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума