vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
У меня внешность Ситроена, в отличии от Пежо, вызывает приятные эмоции. В облике Ситроенов, любых годов, нет смазливости присущей Пежо. В последних моделях Пежо, желая придать своим моделям более мужественный вид, тупо понаделало кучу непонятных складок на морде. Вчера разглядывая 4008-й, не мог отделаться от чувства, что дизайнеры сначало тупо разорвали брусок пластилина, а потом на получившуюся форму прилепили эмблему льва.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Попробуй для начала продать нынешний Пежо, а то я смотрю продажа 3-4 месяца для турбо-это норма. Глядишь, больше не захочешь зачетный аппарат, который вторично повиснет на шее долгостроем. В жизни всякое бывает, бывает нужно машину быстро продать, а ПСА и быстро, видимо, не коннектятся.Jadore писал(а):после тест-драйва могу сказать, что зачетный аппарат , на голову выше 308го ......
Редкий авто до 1млн рублей, на который бы легко махнул свой 308ой
Мы с Володей ездили на DS4 1.6 турбо автомат.Brevno писал(а):Какой авто тестировался? Подробности бы...Jadore писал(а):после тест-драйва могу сказать, что зачетный аппарат , на голову выше 308го ......
Редкий авто до 1млн рублей, на который бы легко махнул свой 308ой
Мне машинка очень понравилась: отделка, динамика, работа автомата, управляемость(насколько ее вообще можно оценить на тест-драйве, ведь манагеры, которым не нужен памперс нынче большая редкость ).
Среди множества авто гольф-класса, которые удалось протестировать, пока этот единственный, на который я бы поменял свой Фиат.
Но хотелось бы 200 л.с. на механике.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк если под капотом много дури, это не значит, что в городе теперь нужно гонять 150. Здесь другое: тапка в пол - и ушел первым со светофора, просто в удовольствие или, просто в кайф когда ты едешь в городе, а тапку лишь придерживаешь, а не давишь в пол, едва поспевая за потоком.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Citroen DS4 Sport Chic 150 л.с Aisin6.Какой авто тестировался? Подробности бы..
в этот день затестили ФФ3 2.0 Powershift, так вот это полное барахло по сравнению с Ситро.
1)Ситро динамичнее, фокус овощ , прошлый Сивик с автоматом ИМХО дает больший пинок
2)автомат четкий и плавный,( у фокуса дерганный робот),
3) салон на порядок качественнее,сидения что спереди , что сзади удобные и кожа качественная, я уж не говорю про дизайн, которого у фокуса просто нет
4) Сзади места больше ,а тот факт что двери узкие и нет свеклоподъемников не напрягает, так как в моем пежо сзади окна открываются не чаще раза в год)),
5)подвеска французская,
Вообще машина производит впечатление , что она как минимум классом выше всех этих менеджеромобилей (фокусы, астры) даже если их тоже брать в самой дорогой комплектации
PS Астру новую тоже тестили, но там и автомат тупой и салон кондовый и скрипы, сверчки на тестовом авто с 10k пробегом
ну так в Питере есть ЗСД, КАД - там средняя скорость в левом ряду 150км/ч , очень скоро будет трасса на Сортавала, там тоже будет автобанХорошо, что в Питере есть где пользовать все эти лошади.
Не, надо точно штраф десятку делать уже за превышение на 20 км.
Ну и я уже писал, что на горках под Псковом мне 150л.с не хватало для безопасных обгонов , правда там разрывы сплошной рассчитаны , наверное , на BMW M5
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
serginio
С тапкой в пол первым можно на Мондео 125-сильным уйти. Я так понял, что основной цимус 200 л.с. на DS-это именно светофорные гонки? Какой у вас поток интересный однако... У нас только не нескольких проспектах есть разрешение до 80 км/ч, да и то местами. Во всех остальных случаях-60 км/ч. Но и этого нет, ибо до позднего вечера пробочная задница. Можно, конечно, на МКАД выехать и отвести душу, но это чисто просто по кататься. Удивительно, но мне хватает 122 коней, чтобы бросив шнурки на "тапку" поспевать за потоком. Пора к вам переводить армию клерков, а то вы там что-то совсем одурели от свободы городской.
Jadore
Не стоит сравнивать робот и автомат, они сделаны по разному принципу, и для разного назначения. Основная задача робота-экономить топливо, но при этом не парясь относительно елозинья правой рукой рядом с консолью. Это механика, поэтому относиться к ней нужно как к механике, когда не очень опытный драйвер бросит резко сцепление. Кстати, робот на Форде все-таки плавней, чем мой DSG. Автомат-это прежде всего комфорт, но не всегда гуманный расход топлива.
Ну так такая скорость на КАДе она неофициально установленная, а негласное правило проезжающих по ней. У нас тоже можно и 200 промахнуть. Сейчас вот Новую Ригу реконструируют, потом должны официально дать зеленый свет на 130 км/ч, соответственно, можно будет и 150 поднять.
С тапкой в пол первым можно на Мондео 125-сильным уйти. Я так понял, что основной цимус 200 л.с. на DS-это именно светофорные гонки? Какой у вас поток интересный однако... У нас только не нескольких проспектах есть разрешение до 80 км/ч, да и то местами. Во всех остальных случаях-60 км/ч. Но и этого нет, ибо до позднего вечера пробочная задница. Можно, конечно, на МКАД выехать и отвести душу, но это чисто просто по кататься. Удивительно, но мне хватает 122 коней, чтобы бросив шнурки на "тапку" поспевать за потоком. Пора к вам переводить армию клерков, а то вы там что-то совсем одурели от свободы городской.
Jadore
Не стоит сравнивать робот и автомат, они сделаны по разному принципу, и для разного назначения. Основная задача робота-экономить топливо, но при этом не парясь относительно елозинья правой рукой рядом с консолью. Это механика, поэтому относиться к ней нужно как к механике, когда не очень опытный драйвер бросит резко сцепление. Кстати, робот на Форде все-таки плавней, чем мой DSG. Автомат-это прежде всего комфорт, но не всегда гуманный расход топлива.
Ну так такая скорость на КАДе она неофициально установленная, а негласное правило проезжающих по ней. У нас тоже можно и 200 промахнуть. Сейчас вот Новую Ригу реконструируют, потом должны официально дать зеленый свет на 130 км/ч, соответственно, можно будет и 150 поднять.
Тут давеча в тумане ехал по Симферопольке, уперся в "колбасу" и тут сзади нарисовался.... желтый Порш 911. Который смиренно тащился за мной со скоростью 90 км/ч. Но в какой-то момент поток ускорился, я пропустил желтого вперед и на его счастье образовался пустой участок метров 500.. Ох, он и отвел душу, скрывшись за горизонтом А ради чего все? Не так уж часто такое счастье ему выпадает на наших дорогах Та же фигня и турбо-ДС4. Эпатажная внешность - вот суть этого авто, быть не как все. А движок 150 л.с. просто дает ему возможность ехать почти так, как он пыжится выглядеть ИМХО. А сзади тесно. Машина для эгоиста.
ну в Фокусе 3 места еще меньше , у Ситро главное все сделано по уму и даже черный потолок не давит ..... Ясно что при 190+ там будет тесно ,, но в каком авто С класса будет не тесно?А сзади тесно. Машина для эгоиста.
Вот в новой астре если положить руку на подлокотник в двери(на задних сидениях), то кнопка стеклоподъемника непроизвольно нажимается, приходится свешивать кисть руки с подлокотника )))) Кто там думает, что у немцев лучшая эргономика?
на М10 Москва-Питер часто приходится отставать от спонсоров, так как всякие лексусы и мерсы ешки идут 170 и 200 на прямых , что для меня все-таки слишком быстро для такой дороги, да и еще и с гаишамиА ради чего все? Не так уж часто такое счастье ему выпадает на наших дорогах
обычно за 700 км 2-3 таких "спонсора" встречаются по дороге
Последний раз редактировалось Jadore Пт июл 20, 2012 16:39, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
200лс на механике едут весьмааа приятноо =)serginio писал(а):Мы с Володей ездили на DS4 1.6 турбо автомат.Brevno писал(а):Какой авто тестировался? Подробности бы...Jadore писал(а):после тест-драйва могу сказать, что зачетный аппарат , на голову выше 308го ......
Редкий авто до 1млн рублей, на который бы легко махнул свой 308ой
Мне машинка очень понравилась: отделка, динамика, работа автомата, управляемость(насколько ее вообще можно оценить на тест-драйве, ведь манагеры, которым не нужен памперс нынче большая редкость ).
Среди множества авто гольф-класса, которые удалось протестировать, пока этот единственный, на который я бы поменял свой Фиат.
Но хотелось бы 200 л.с. на механике.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Если я правильно понял, то за водительским сиденьем в DS4 жизни нет: влезть можно только в позе лотоса, колени девать некуда, стекла не опускаются...Fall83 писал(а):Мы то-же с братом ездили на тест драйв дс 4. На тесте был полный фарш на 18 сандалях, подвеска показалась довольно таки мягкой. Не удобно усаживаться задним пасажирам.
Брату очень понравился хочет брать базу 120 + климат 770 т.р.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Года 2 назад шел после Тосно почти до Новгорода под170 (антирадар стоял и IGo был в помощь). От Смоленска до границы с Московской областью так же валил. Очень достойно 308 шел даже на 15х валенках.Jadore писал(а):
на М10 Москва-Питер часто приходится отставать от спонсоров, так как всякие лексусы и мерсы ешки идут 170 и 200 на прямых , что для меня все-таки слишком быстро для такой дороги, да и еще и с гаишами
обычно за 700 км 2-3 таких "спонсора" встречаются по дороге
Уставал только поле начала Московской области - народ реально в неадекват и агресуху впадал, ушел правее.
Вообще мой рекорд был 210кмч на 2х-литровом 406 во Франции. Правда недолго, потом ход сбросил - не хотелось ночевать в тюрьма... ;-)
Последний раз редактировалось PapiRus Пт июл 20, 2012 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow