Надёжность Пежо 308. Статистика
Модератор: Кузовщик
Надёжность Пежо 308. Статистика
Выбираю машину, нравится Пежо. один из аргументов против - надёжность, на которую грешат во многих источниках. предлагаю провести опрос, и статистика даст нам общую картину.
разбил на три группы по неисправностям и на 4 по сроку владения. специально взял срок а не пробег, потому как считаю, в России важнее пережить зиму, чем пробежать лишних 20тыс км по дороге (судя по отзывам на эту машину) Итак за неисправности не считаем ДТП, разбитые стекла, фары и коцики по кузову, а также любое другое членовредительство и не подтвержденные глюки.
разбил на три группы по неисправностям и на 4 по сроку владения. специально взял срок а не пробег, потому как считаю, в России важнее пережить зиму, чем пробежать лишних 20тыс км по дороге (судя по отзывам на эту машину) Итак за неисправности не считаем ДТП, разбитые стекла, фары и коцики по кузову, а также любое другое членовредительство и не подтвержденные глюки.
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Как владелец нескольких автомобилей с пробегом более 100 000 хочу сказать, что по совокупности тех неисправностей, с которыми пришлось столкнуться на пыже к пробегу 100 000 (замена задних амортизаторов, помпы, сцепления, более мелкие упоминать не буду) надёжность пыжа не выше уровня нашего автопрома.
И очень сильно уступает корейцам.
Следующее авто явно не будет французским.
Пыж ни разу не подводил в дороге, 3 зимы исправно заводился в любую погоду, но это не заслуга производителя, это благодаря устранению проблем своими силами на начальном этапе, пока проблема ещё не нанесла ущерба.
Хотите иметь пыжа - придётся учить матчасть
И очень сильно уступает корейцам.
Следующее авто явно не будет французским.
Пыж ни разу не подводил в дороге, 3 зимы исправно заводился в любую погоду, но это не заслуга производителя, это благодаря устранению проблем своими силами на начальном этапе, пока проблема ещё не нанесла ущерба.
Хотите иметь пыжа - придётся учить матчасть
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вообще то стоило бы разнести этот опрос: машины с МКПП и АКПП, а также атмосферник (120лс) или турба. Основная масса нареканий за те 3 года что я слежу за темой были связаны с падением мощности на турбо (по крайней мере на до-рестайлах) и ремонтом гидроблока AL4 в период 60-80ткм. Ну еще массово через 2,5-3 года "внезапно" умирал родной аккумулятор. Всё остальное (свистящие ролики, подтекающие помпы и т.п.) - на уровне погрешности измерения и стоимость их исправления в большинстве случаев укладывается в 4-5т.р. По подвеске, МКПП, электрике и т.д. вроде серьёзных косяков в массовом порядке не наблюдалось.
Вроде поднялась волна по поводу разбалтывания шкива коленвала (в т.ч. на атмосферниках), но в статистике отзывов особой массовости этой проблемы тоже не видел. Хотя и отрицать её не могу.
Вроде поднялась волна по поводу разбалтывания шкива коленвала (в т.ч. на атмосферниках), но в статистике отзывов особой массовости этой проблемы тоже не видел. Хотя и отрицать её не могу.
Последний раз редактировалось PapiRus Чт июл 19, 2012 10:41, всего редактировалось 2 раза.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
По наблюдениям за мучениями коллег с i30 и Гетцем я бы такой вывод не делал. Подавно не сравнивал бы с ТАЗами (там раз-два в месяц ездил на сервис как на работу с проблемами посерьёзнее).vovan писал(а):Как владелец нескольких автомобилей с пробегом более 100 000 хочу сказать, что по совокупности тех неисправностей, с которыми пришлось столкнуться на пыже к пробегу 100 000 надёжность пыжа не выше уровня нашего автопрома. И очень сильно уступает корейцам.
P.S. А как Вы к 100ткм сцепление сжечь смогли?
Приказа верить в чудеса не поступало...
На 15 тысяче замена рулевого колеса (гарантия), на 35 тысяче - левый передний ступичный подшипник, на 42 тыс. - дож (гарантия), на 50 тыс. - правый задний амортизатор (потек еще на 20 тысяче, но ОД уж очень сопротивлялся, да и особо не доставал, а к 50 тыс. каждая кочка стала отдаваться).
По мне так наш 308 хороший, комфортный автомобиль, причем за вполне приемлемые деньги.
По мне так наш 308 хороший, комфортный автомобиль, причем за вполне приемлемые деньги.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ну... сказать то, ты так имеешь к-но право, но статистику все-таки посмотри. - Ничего такого ужасного там нет. Так что vovan, это тебе банально не повезло. Я вот, тоже чего-то проехать уже успел, но как-то про эти страшилки, все больше в постах малого к-ва соконфетников читаю.vovan писал(а):Как владелец нескольких автомобилей с пробегом более 100 000 хочу сказать, что по совокупности тех неисправностей, с которыми пришлось столкнуться на пыже к пробегу 100 000 (замена задних амортизаторов, помпы, сцепления, более мелкие упоминать не буду) надёжность пыжа не выше уровня нашего автопрома.
И очень сильно уступает корейцам.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
На 95 000 разлетелся выжимной, самого диска хватило бы ещё надолго. При таком пробеге менять надо всё полностью.PapiRus писал(а): А как Вы к 100ткм сцепление сжечь смогли?
На ВАЗ-2109 сцепление у меня выхаживало не менее 150 000, а выжимной подшипник, который сейчас стоит, прошёл ок. 270 000
Кореец прошёл более 140 000, менял только расходники, на 130 000 предние диски, сейчас пора менять все аморты и ступичные подшипники начали гудеть, задние уже заменил, остался один передний. Согласитесь, для тагкого пробега очень неплохо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Я на состояние машины смотрю не как просто автовладелец, а как человек, которому приходилось заниматься всем спектром систем, механизмов и агрегатов на разных автомобилях (хобби у меня такое). И по пыжу делаю вывод не только на основании своей машины, но и нескольких других своих знакомых.nemich писал(а): Так что vovan, это тебе банально не повезло.
Я не считаю, что мне не повезло, но считаю, что то, что мне приходилось менять на пыже, должно служить дольше, минимум раза в полтора.
На форуме не так много людей, у кого машина пробежала за 100 000.
Если сравнить статистику поразным автомобилям при подобном пробеге, становится понятно, кто работает на качество продукции, а кто на продажи. Хочу сразу сказать, примерно лет 5-7 практически все автопроизводители работают на продажи, вечный автомобиль стал не нужен, стал востребован автомобиль, способный выдержать гарантийный срок. Поэтому более полно о надёжности автомобиля можно было бы судить по статистике гарантийных ремонтов (сильно большая тайна каждого производителя). Думаю, что в опрос было бы полезно добавить пункт типа сколько раз по гарантии обращались в сервис. Это более понятно Обычному автовладельцу и человеку неискушённому во всяких технических тонкостях.
Точно такая же стоит на моем Матриксе. Гораздо комфортнее пыжовской (не путать с управляемостью). На профильный форум отправлять не буду, там надо региться, но поверьте, темы про неисправности там внизу рейтинга популярности.Igor Malinin писал(а):Вон на улице твой кореец стоит, замахала подвеска коллегу! Это третий ремонт к 60 000км. Меняли все резинки, втулки, аммортизаторы. Независимая подвеска, Хундай Элантра дорестайл. Не надо так уверенно, Вова.
Может не те мастера подвеской занимаются либо условия эксплуатации особенные?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну, Москвич2141 при ручной переборке тоже для своего времени давал всем прикурить. Мне вот как то уже не хочется к машине ни руки, не голову (ни тем более своё свободное время) больше применять, я это в свои 20-30 лет уже прошёл. Сейчас я хочу выйти из дома, повернуть ключ и поехать.vovan писал(а):При одном условии - к ней надо приложить руки и голову и кое-что стоковое заменить.Igor Malinin писал(а): Пятнашка надежней
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вообще то диски - это расходники, а не ремонт.Jek Jek писал(а):сумму крупных поломок я бы начал с 15т.р. До 10 не укладывается замена тормозных дисков и стоек амортизаторов. Ремонт АКПП то же сложно произвести до 10т.р., хотя крупной поломкой я бы это не назвал.
Что касается поломок АКПП при 60-80ткм - ну ни хрена себе мелочь... Так что планка в 10тыс (если считать по каждому случаю) даже завышена. Мелочь - это до 5-6т.р.
Приказа верить в чудеса не поступало...
да, показатель. всех, покупающих новые авто, интересует их остаточная стоимость, а в России на неё больше оказывает влияние возраст, а не пробег. хотя спорить не буду, пробег важен. меня больше интересует "беспокойство", которое доставляет 308-й. пока стата не в его пользу, всего 40% ездят без проблем. правда предположу, что в оставшиеся всё-таки попали ДТП и замена расходников (упоминали уже бампер и колодки).Igor Malinin писал(а):Серёжа
Пробег, вот что учитывается, а годы в гараже, на улице или в сарае разве показатель?;-)
насчёт порога в 10т.р. - да чуть завышен, я не сильно разбираюсь в ценах на запчасти. сужу субъективно по своему карману.