Правильно использование акпп
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Правильно использование акпп
Правильно использование, и ошибки
Вот давно мучает вопрос
1 что будет если на скорости селектор передернуть в положение R ведь нет фиксации ручки
2 когда снимаюсь с паркинга лучше быстро перевести селектор в драйв или дать время включить R потом N а потом d
Вот давно мучает вопрос
1 что будет если на скорости селектор передернуть в положение R ведь нет фиксации ручки
2 когда снимаюсь с паркинга лучше быстро перевести селектор в драйв или дать время включить R потом N а потом d
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
В положении "P" ручка переключения блокируется, чтобы снять блокировку надо нажать на тормоз. Так что можно спокойно переключаться сразу в "D" или "R"
Так что "защита от дураков" есть, вот если ручка не блокируется, то что-то сломалось и лучше обратиться в сервис.
Так что "защита от дураков" есть, вот если ручка не блокируется, то что-то сломалось и лучше обратиться в сервис.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
По поводу переключения в положение "P" или "N" во время движения, то об этом этом в инструкции прямо написано, что запрещено до полной остановки. Но, к сожалению, в данном случае блокировки нет. Я пару раз случайно в начале щелкал по привычке от "механики", слышал стук, но пронесло, пока проблем нет, больше не экспериментирую.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
LVZh
на P я тоже пару раз ставил во время движения, просто машина двигалась медленно и по инерции. После этого она остановилась довольно резко, вроде как это чревато обрывом ленты форварда, или как ее там...Ну это было тыс. 20 назад, так что, думаю, обошлось.
А на R в движении если случайно поставите, тут же дергайте ручку назад, она не успеет переключится.
на P я тоже пару раз ставил во время движения, просто машина двигалась медленно и по инерции. После этого она остановилась довольно резко, вроде как это чревато обрывом ленты форварда, или как ее там...Ну это было тыс. 20 назад, так что, думаю, обошлось.
А на R в движении если случайно поставите, тут же дергайте ручку назад, она не успеет переключится.
308SW Premium AT 120hp
Задний ход. Перевод селектора в это положение может производиться только на неподвижном
автомобиле. Если перевод в это положение будет осуществлен, когда автомобиль движется со
скоростью более 6 миль/ч (10 км/ч) или частота вращения двигателя более 2550 об/мин, то передача
заднего хода не включится, и загорится сигнальная лампочка о наличии неисправности (на щитке
приборов).
Для включения передачи заднего хода селектор следует перевести назад в положение N или P, а
затем снова в положение R. Если скорость автомобиля и частота вращения двигателя соответствует
перечисленным выше условиям, то передача заднего хода включится, а сигнальная лампочка
погаснет. Информация о неисправности при этом в память компьютера не записывается.
автомобиле. Если перевод в это положение будет осуществлен, когда автомобиль движется со
скоростью более 6 миль/ч (10 км/ч) или частота вращения двигателя более 2550 об/мин, то передача
заднего хода не включится, и загорится сигнальная лампочка о наличии неисправности (на щитке
приборов).
Для включения передачи заднего хода селектор следует перевести назад в положение N или P, а
затем снова в положение R. Если скорость автомобиля и частота вращения двигателя соответствует
перечисленным выше условиям, то передача заднего хода включится, а сигнальная лампочка
погаснет. Информация о неисправности при этом в память компьютера не записывается.
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48