Правильно использование акпп

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Правильно использование акпп

Сообщение AAM » Ср июл 18, 2012 10:42

Правильно использование, и ошибки

Вот давно мучает вопрос
1 что будет если на скорости селектор передернуть в положение R ведь нет фиксации ручки

2 когда снимаюсь с паркинга лучше быстро перевести селектор в драйв или дать время включить R потом N а потом d

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср июл 18, 2012 10:55

1 вроде, чтобы включить R из положения D нужно нажать на тормоз, а если это не так и в движении включить з/х, я думаю каробасу каюк
2 быстро переводить

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Ср июл 18, 2012 10:58

неужели нет защиты от дураков???

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Ср июл 18, 2012 11:02

AAM - ну такого делать точно никак нельзя.... коробка умрёт точно... и защиты(к сожалению) нет.
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Ср июл 18, 2012 11:04

Как то не продумали этот момент, и так ясно что я не буду селектор в движение переключать, но ведь можно его случайно задеть.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Ср июл 18, 2012 11:08

Rabadm писал(а):и защиты(к сожалению) нет.
:ROFL: Французы в нас верят!!! :ROFL:
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср июл 18, 2012 11:09

AAM

1. У меня однажды ребенок перевел случайно, машина просто остановилась. Потом перевел в D, поехал дальше
2. Сразу в драйв, конечно.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 18, 2012 11:19

а у моего товарища на тальботе ребенок на ходу включил реверс. раздался хрусть, а машина так и поехала вперед, правда не далеко. после этого в коробке ремонтировать было нечего

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Ср июл 18, 2012 11:20

В положении "P" ручка переключения блокируется, чтобы снять блокировку надо нажать на тормоз. Так что можно спокойно переключаться сразу в "D" или "R"
Так что "защита от дураков" есть, вот если ручка не блокируется, то что-то сломалось и лучше обратиться в сервис.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Ср июл 18, 2012 11:25

По поводу переключения в положение "P" или "N" во время движения, то об этом этом в инструкции прямо написано, что запрещено до полной остановки. Но, к сожалению, в данном случае блокировки нет. Я пару раз случайно в начале щелкал по привычке от "механики", слышал стук, но пронесло, пока проблем нет, больше не экспериментирую.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср июл 18, 2012 11:35

LVZh

на P я тоже пару раз ставил во время движения, просто машина двигалась медленно и по инерции. После этого она остановилась довольно резко, вроде как это чревато обрывом ленты форварда, или как ее там...Ну это было тыс. 20 назад, так что, думаю, обошлось.
А на R в движении если случайно поставите, тут же дергайте ручку назад, она не успеет переключится.
308SW Premium AT 120hp

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Ср июл 18, 2012 12:13

Andrey_Samara
Спасибо за совет.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Чт июл 19, 2012 8:29

Задний ход. Перевод селектора в это положение может производиться только на неподвижном
автомобиле. Если перевод в это положение будет осуществлен, когда автомобиль движется со
скоростью более 6 миль/ч (10 км/ч) или частота вращения двигателя более 2550 об/мин, то передача
заднего хода не включится, и загорится сигнальная лампочка о наличии неисправности (на щитке
приборов).
Для включения передачи заднего хода селектор следует перевести назад в положение N или P, а
затем снова в положение R. Если скорость автомобиля и частота вращения двигателя соответствует
перечисленным выше условиям, то передача заднего хода включится, а сигнальная лампочка
погаснет. Информация о неисправности при этом в память компьютера не записывается.
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт июл 19, 2012 14:36

1. при движении если включить R ничего не будет машина просто поедт как ехала и все )))
2. просто перевести в D гдето читал что бы карабас не напрягать

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»