Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Alister Crowley
Должны подойти. Я такие же заказал, лежат на складе, нужно забирать. Кстати, сеня поменял задние аммо на бильштейн. По ощущениям, жестче оригинала, но буханий на переездах теперь нет. Есть один момент при установке. Для снятия старых задних подходит ключ от наших переднеприводных (там гайка на 16), а вот в билях гайка родная идет на 15 и этот ключ уже не подходит, ровно как и гайка от оригинала.
Должны подойти. Я такие же заказал, лежат на складе, нужно забирать. Кстати, сеня поменял задние аммо на бильштейн. По ощущениям, жестче оригинала, но буханий на переездах теперь нет. Есть один момент при установке. Для снятия старых задних подходит ключ от наших переднеприводных (там гайка на 16), а вот в билях гайка родная идет на 15 и этот ключ уже не подходит, ровно как и гайка от оригинала.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Дмитрий В.
Для снятия аммо - головка на 16, ключ на 13 или на 14 (не помню точно), далее ключ для амортизаторов ВАЗ 2108-099 (если снимать верхний кронштейн).Домкратишь, снимаешь колесо, снимаешь аммо вместе с кронштейном (я под балку, со стороны колеса, подкладывал небольшую чурочку, дабы машина висела не на одном домкрате, да и если нужно отрегулировать высоту приподняв или отпустив машину). Откручиваешь ключом от 2108 гайку со штока, снимаешь кронштейн и пыльник. Пыльники я дополнительно посадил на силикон, предварительно зачистив и обезжирив внутреннюю часть кронштейна.Сборка в обратном порядке. Но есть одно НО: Гайка на оригинальных стойках верхняя стоит на 16 (поэтому подходит съемник от ВАЗ 2108), на бильштайнах гайка на 15, и ключ уже не подходит, пришлось немного помучаться с затяжкой гайки штока. Если покупать оригинальные задние амортизаторы, то там кронштейн уже прикручен к штоку. Все делалось на домкрате.
Для снятия аммо - головка на 16, ключ на 13 или на 14 (не помню точно), далее ключ для амортизаторов ВАЗ 2108-099 (если снимать верхний кронштейн).Домкратишь, снимаешь колесо, снимаешь аммо вместе с кронштейном (я под балку, со стороны колеса, подкладывал небольшую чурочку, дабы машина висела не на одном домкрате, да и если нужно отрегулировать высоту приподняв или отпустив машину). Откручиваешь ключом от 2108 гайку со штока, снимаешь кронштейн и пыльник. Пыльники я дополнительно посадил на силикон, предварительно зачистив и обезжирив внутреннюю часть кронштейна.Сборка в обратном порядке. Но есть одно НО: Гайка на оригинальных стойках верхняя стоит на 16 (поэтому подходит съемник от ВАЗ 2108), на бильштайнах гайка на 15, и ключ уже не подходит, пришлось немного помучаться с затяжкой гайки штока. Если покупать оригинальные задние амортизаторы, то там кронштейн уже прикручен к штоку. Все делалось на домкрате.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
В общем поставил сегодня Bilstein'ны + новые опорники и рулевые наконечники. Появилось то забытое чувство плотности новой подвески. Стуков пока не замечено. Но есть ложка дегтя: официалы не смогли сделать развал как положено на левом -1.2 на правом -2.02. Попробую съездить к неофициалам. Если все получится, то моя эпопея с передней подвеской закончится.
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
А каким боком развал зависит от замены аммо? Развал на Пыжах вообще не регулируется, только схождение (рулевыми наконечниками). Так что неофициалы тем паче не помогут.Дмитрий В. писал(а):В общем поставил сегодня Bilstein'ны... Но есть ложка дегтя: официалы не смогли сделать развал как положено на левом -1.2 на правом -2.02. Попробую съездить к неофициалам.
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Дмитрий,
Они делали при Вас? Вы должны были видеть какую модель или модификацию они выбрали в программе, она же обычно пишется на электронной распечатке со стенда. В зависимости от комплектации, двигла, итд параметры схождени/развала разные. Надо уточнить этот момент и попросить их еще раз проверить или ехать в контору которая имеет нормальный не ушатаный лазерный 4 точечный стенд и смотреть самому сколько можификаций предлогает программа. Замер без работ будет стоить 300-500 рублей за то на душе спокойней
Они делали при Вас? Вы должны были видеть какую модель или модификацию они выбрали в программе, она же обычно пишется на электронной распечатке со стенда. В зависимости от комплектации, двигла, итд параметры схождени/развала разные. Надо уточнить этот момент и попросить их еще раз проверить или ехать в контору которая имеет нормальный не ушатаный лазерный 4 точечный стенд и смотреть самому сколько можификаций предлогает программа. Замер без работ будет стоить 300-500 рублей за то на душе спокойней
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти