Заменили правый ступичный подшипник. Машину тянет вправо.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Заменили правый ступичный подшипник. Машину тянет вправо.
Вчера заменили правый ступичный подшипник по гарантии(успел тк до конца гарантии на подшипник оставалось 700км. я как раз и ездил чтобы проверить подвеску до конца гарантии). После замены складывается такое ощущение что машину стало больше тянуть вправо чем раньше(раньше то было немного но это не точно тк колейность да и дорога заваливается вправо).
Подскажите пожалуйста может ли как-то влиять замена подшипника на ведение машины вправо? или могли ли что сбить в настройках при замене?
Подскажите пожалуйста может ли как-то влиять замена подшипника на ведение машины вправо? или могли ли что сбить в настройках при замене?
Давление в колесах для начала проверь.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Можно тогда помучить ОД по этому поводу, пока гарантия не кончилась.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
нет развал-схождение они не делали а точно они должны сделать развал-схождение? просто я даже не знаю какбы так на них надавить ведь они могут сказать мол по регламенту не надо делать типо делайте за свой счёт.mich67 писал(а):Igor Malinin
вот как раз поворотный кулак и снимали. но врятли замена подшипника привела к уводу. по регламенту после этой работы надо проверить развал схождение - вот похоже и нарегулировали
ну вообще после работ с подвеской, а у вас снимали стойку, отсоединяли шаровую от рычага и рулевую тягу от поворотного кулака, должны были проверить развал.
надавливать ни на кого не надо. просто приезжаете и говорите что до проведения работ ничего никуда не тянуло, а теперь все изменилось. обычно все решается без составления претензии.
надавливать ни на кого не надо. просто приезжаете и говорите что до проведения работ ничего никуда не тянуло, а теперь все изменилось. обычно все решается без составления претензии.
ясно. спасибо. завтра как раз туда еду.mich67 писал(а):ну вообще после работ с подвеской, а у вас снимали стойку, отсоединяли шаровую от рычага и рулевую тягу от поворотного кулака, должны были проверить развал.
надавливать ни на кого не надо. просто приезжаете и говорите что до проведения работ ничего никуда не тянуло, а теперь все изменилось. обычно все решается без составления претензии.
з.ы а случаем они не должны были поменять и левый подшипник так сказать за компанию? или подшипники не требуют по парной змены на каждой оси?
сегодня съездил к ОД правда без машины записался на завтра. сказали что сход-развал после замены подшипника вообще обычно не делается. сказали что может быть руль отклонился. короче на стенде проверят если что не так отрегулируют сход-развал либо выставят руль нормально.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
А машину тянет вправо когда руль отпускаешь, или когда руль ровно держишь?MART1NY писал(а):может быть руль отклонился
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
MART1NY
Если машину тянет (условия- ровная дорога, брошен руль, накат)... хитрая эта наука. Тут колодки могут подтормаживать, углы могут быть виновны, геометрия и колеса. Начать с простого- поменяйте колёса местами и проверьте их вращение. Затем, если лёгким испугом не отделались, ехать на независимый (от дилера) стенд и промерять геометрию (смещение и параллельность мостов) и углы, в первую очередь кастор и развал. Собственно, промер и даст ответ, что случилось. К дилеру лучше не ехать, он лицо заинтересованное- машина на гарантии, правду может не сказать.
Если машину тянет (условия- ровная дорога, брошен руль, накат)... хитрая эта наука. Тут колодки могут подтормаживать, углы могут быть виновны, геометрия и колеса. Начать с простого- поменяйте колёса местами и проверьте их вращение. Затем, если лёгким испугом не отделались, ехать на независимый (от дилера) стенд и промерять геометрию (смещение и параллельность мостов) и углы, в первую очередь кастор и развал. Собственно, промер и даст ответ, что случилось. К дилеру лучше не ехать, он лицо заинтересованное- машина на гарантии, правду может не сказать.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Съездил вчера к ОД сделали сход-развал на халяву сказали что руль стоял немного не в 0. Всё поправили и теперь вроде норм. машину на более мене нормальной дороге не ведёт. на дороге с колейностью или с завалом набок машину по понятным причинам ведёт то туда то сюда.
короче всё поправили конечно ровно не до микрон но в 10 раз лучше чем раньше(или это уже мне кажется тк я по привычке езды с кривым рулём руль лишний раз влево поворачиваю). тем более учитывая наши кривые дороги и ровно выставленный руль может вести.
короче всё поправили конечно ровно не до микрон но в 10 раз лучше чем раньше(или это уже мне кажется тк я по привычке езды с кривым рулём руль лишний раз влево поворачиваю). тем более учитывая наши кривые дороги и ровно выставленный руль может вести.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
MART1NY
Схождение никак не влияет на односторонний увод, скорее, просто руль стоял чуть криво.
Кстати, на всяк случай, проверьте на сколько поворачивается руль с середины до крайних положений, влево-вправо руль должен поворачиваться на одинаковый угол (количество оборотов).
Схождение никак не влияет на односторонний увод, скорее, просто руль стоял чуть криво.
Кстати, на всяк случай, проверьте на сколько поворачивается руль с середины до крайних положений, влево-вправо руль должен поворачиваться на одинаковый угол (количество оборотов).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ну так да они просто поставили машину на сход-развальный стенд увидели что руль стоит криво и поправили. а на счёт поворота руля завтра проверю.tabachka писал(а):MART1NY
Схождение никак не влияет на односторонний увод, скорее, просто руль стоял чуть криво.
Кстати, на всяк случай, проверьте на сколько поворачивается руль с середины до крайних положений, влево-вправо руль должен поворачиваться на одинаковый угол (количество оборотов).