ну всё... пипец! наши 308-ые теперь полный отстой!!!
Модератор: Кузовщик
Не знаю, просто на днях по "Звезде" показывали фильм про ЗАЗ и там упомянули, что на него впервые в СССР, да и чуть ли не одними из первых в мире, поставили роботизированную коробку, но наш потребитель оказался к этому не готов и посленебольшой пробной партии от этой новинки отказались.PapiRus писал(а):Насколько я помню, не на ЗАЗ, а на ГАЗ21... С переключателем на руле, как у америкосов. Потом на ГАЗ24 в спецвесиях (с чайковским движком и плитой от бордюра в багажнике - для развесовки).LVZh писал(а):Кстати, один из первых серийных автоматов на ЗАЗ поставили, правда данную модель быстро сняли с производства по причине неготовности потребителя и сервисов.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Некоторые машины продавались без кондиционера. В 90-2000-х это было нормально. Тот же Форд выпускал ФФ без кондея в базе. И БМВ в том числе.wallace писал(а):spacestar
А что это такое за комплект дооснащения ?
Это чего получается сначала купить машину а потом к ней кондиционер отдельно ?
Сюда входят радиатор, компрессор, управляющая элеткроника и т.д.
То есть стоимость реализации проекта по оснащению автомобилей кондеями не такая высокая. Было бы желание.
Ничто не мешало на стадии проектирования десятки продумать историю с кондеем, а не мутить убогий полу-автомат без охлаждения:)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Аааа, вот о чем речь... Это не АКПП была, а автоматическое сцепление (для инвалидок, которые ЗАЗ выпускал)... На ручке стояла кнопочка, которая размыкала сцепление, а после включения передачи оно "плавно" включалось. Было такое, помню... Но передачи втыкать все равно д.б. водитель.LVZh писал(а):Не знаю, просто на днях по "Звезде" показывали фильм про ЗАЗ и там упомянули, что на него впервые в СССР, да и чуть ли не одними из первых в мире, поставили роботизированную коробку, но наш потребитель оказался к этому не готов и посленебольшой пробной партии от этой новинки отказались.PapiRus писал(а):Насколько я помню, не на ЗАЗ, а на ГАЗ21... С переключателем на руле, как у америкосов. Потом на ГАЗ24 в спецвесиях (с чайковским движком и плитой от бордюра в багажнике - для развесовки).LVZh писал(а):Кстати, один из первых серийных автоматов на ЗАЗ поставили, правда данную модель быстро сняли с производства по причине неготовности потребителя и сервисов.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В десятке как раз и было предусмотрено место для установки кондея, только ставили его не на конвейере, а на одном из предприятий-смежниках (ЕвроАльянс, если не ошибаюсь). У меня в 2003 была двенашка оттуда с кондиционером (а также с одним из первых ЭУРов, и торпедой а-ля Вектра).spacestar писал(а):Ничто не мешало на стадии проектирования десятки продумать историю с кондеем, а не мутить убогий полу-автомат без охлаждения:)wallace писал(а):spacestar
А что это такое за комплект дооснащения ?
Это чего получается сначала купить машину а потом к ней кондиционер отдельно ?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Это никому не интересно. Все эти истории с автоматами и кондеями в количестве 20 штук - баловство. Я и сам могу на Запор поставить кондей. Ничего сложного в этом нет. Уж точно для инженерного корпуса в 100 человек. То же самое было сделано и в твоем случае.PapiRus писал(а):В десятке как раз и было предусмотрено место для установки кондея, только ставили его не на конвейере, а на одном из предприятий-смежниках (ЕвроАльянс, если не ошибаюсь). У меня в 2003 была двенашка оттуда с кондиционером (а также с одним из первых ЭУРов, и торпедой а-ля Вектра).spacestar писал(а):Ничто не мешало на стадии проектирования десятки продумать историю с кондеем, а не мутить убогий полу-автомат без охлаждения:)wallace писал(а):spacestar
А что это такое за комплект дооснащения ?
Это чего получается сначала купить машину а потом к ней кондиционер отдельно ?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
spacestar, вопрос у Вас кажется состоял в том, предусмотрено ли место в 2110 по кондей - я Вам ответил, да, всё это было конструктивно заложено на стадии проектирования. И выпущено было их не 10, а десятки тысяч (в Москве продавались через Ростокино и Элекс полюс). Просто народ в то время брал что подешевле и люксовские комплектации спросом не пользовались. Не помните куда на ГАЗ24 и Ваз2103 кондеи ставились? Под бардачок!
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Когда в 2000-ом году покупали 21113, то поинтересовался установкой кондея. Точную сумму уже не скажу, но попросили не кисло. Говорили, что система Хитачи. Решили не ставить. А вообще не плохо бы на стадии заказа ставить на машину все это на заводе, коли дилеры ВАЗа начинают работать по аналогии с дилерами иномарок. А пока тока порадовала заметка в Авто ревю, когда они пытались Гранту Норму купить. Им либо предлагали допов на 60-70 рублей установить, либо просто листануть 30-40 рублей сверх цены. Ну прям в лучших традициях почившей в истории страны.
Когда в 2000-ом году покупали 21113, то поинтересовался установкой кондея. Точную сумму уже не скажу, но попросили не кисло. Говорили, что система Хитачи. Решили не ставить. А вообще не плохо бы на стадии заказа ставить на машину все это на заводе, коли дилеры ВАЗа начинают работать по аналогии с дилерами иномарок. А пока тока порадовала заметка в Авто ревю, когда они пытались Гранту Норму купить. Им либо предлагали допов на 60-70 рублей установить, либо просто листануть 30-40 рублей сверх цены. Ну прям в лучших традициях почившей в истории страны.

Сириус Блэк
на Drom-е так же Рено дастер покупали -так там допов на 150 было.А пока тока порадовала заметка в Авто ревю, когда они пытались Гранту Норму купить. Им либо предлагали допов на 60-70 рублей установить, либо просто листануть 30-40 рублей сверх цены. Ну прям в лучших традициях почившей в истории страны.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
в 2002-м купили ВАЗ-2112 - не поверишь - с борткомпьютером, кондиционером и электростеклоподъёмниками всех дверей + электроприводом замка пятой двери! стоила сия машина в "люксовской" вазовской комплектации 7200$. покупали в "Ростокино-лада"Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Когда в 2000-ом году покупали 21113, то поинтересовался установкой кондея. Точную сумму уже не скажу, но попросили не кисло. Говорили, что система Хитачи. Решили не ставить. А вообще не плохо бы на стадии заказа ставить на машину все это на заводе, коли дилеры ВАЗа начинают работать по аналогии с дилерами иномарок. А пока тока порадовала заметка в Авто ревю, когда они пытались Гранту Норму купить. Им либо предлагали допов на 60-70 рублей установить, либо просто листануть 30-40 рублей сверх цены. Ну прям в лучших традициях почившей в истории страны.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Да, такой вариант тоже существовал, вроде около 40тыс просили.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Когда в 2000-ом году покупали 21113, то поинтересовался установкой кондея. Точную сумму уже не скажу, но попросили не кисло. Говорили, что система Хитачи. Решили не ставить. А вообще не плохо бы на стадии заказа ставить на машину все это на заводе, коли дилеры ВАЗа начинают работать по аналогии с дилерами иномарок. :)
В Тольятти есть (было?) несколько смежных производств, вроде ОПП, Бронто (бронированные машины), СуперАвто (стретчи и машины с Опелевскими движками 1,8)... всех не упомню сейчас. Так вот Евроальянс был такой же дочерней структурой - к ним с конвейера поступали машины с подготовкой под установку, а они уже у себя вкрячивали кондеи (Санде, кажется назывался, японский). Операция эта замедлила бы конвейер, поэтому ее и отдавали субподрядчику.
Сейчас видимо уже включили операцию в технологические карты и могут ставить климатическую установку непосредственно на основном конвейере.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сам как то ради спортивного интереса заехал в Автомир. Уж не помню кого я там рассматривал, подошел манагер, начал грузить что если у них не поставить сигнализацию, магнитолу и не заштопать дырки в моём биополе с отрубанием энергетического хвоста то не будет мне гарантии. В 2х словах объяснил, что я уже сбился со счету сколько машин у меня было, после чего задал простой вопрос: какая минимальная сумма отступных (доп комплектующих) что бы машину выпустили из салона? Оказалось всего ничего - 40тыс. Иначе манагер нихрена не заработает и соответственно не заинтересован в продаже машины.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
. А пока тока порадовала заметка в Авто ревю, когда они пытались Гранту Норму купить. Им либо предлагали допов на 60-70 рублей установить, либо просто листануть 30-40 рублей сверх цены. Ну прям в лучших традициях почившей в истории страны. :)
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Автомир одна из самых гнилых контор, сколько у меня знакомых в нём нарвались на "качественное" обслуживание, уже и не пересчитать.
Одно могу сказать -- менеджеры так высококвалифицированные (в смысле настроены на "впаривание снега эскимосам, а песка туарегам"), чуть слабину дашь и уже без денег, зато с машиной, правда не той, что хотел и не в той комплектации, что нужно
Я 2111 сразу брал в 2000 инжекторный 16-ти клапанник со всеми электростеклоподъемниками. В салоне (Ростокино) ставил только сигналку и блокировку капота. Потом уже у знакомых магнитолу MP3 и самостоятельно подключал отдельно купленный "родной" бортовой компьютер. Причём тот БК контролировал и показывал на порядок больше хар-к, чем у современных иномарок (например, у 308-го или Мегана). Один раз меня это спасло -- сгорел генератор (причем так, что контрольная лампа не зажглась), определил только по постепенному падению напряжения в бортовой сети, успел в гараж вернуться, прежде чем машина заглохла.
Автомир одна из самых гнилых контор, сколько у меня знакомых в нём нарвались на "качественное" обслуживание, уже и не пересчитать.
Одно могу сказать -- менеджеры так высококвалифицированные (в смысле настроены на "впаривание снега эскимосам, а песка туарегам"), чуть слабину дашь и уже без денег, зато с машиной, правда не той, что хотел и не в той комплектации, что нужно

Я 2111 сразу брал в 2000 инжекторный 16-ти клапанник со всеми электростеклоподъемниками. В салоне (Ростокино) ставил только сигналку и блокировку капота. Потом уже у знакомых магнитолу MP3 и самостоятельно подключал отдельно купленный "родной" бортовой компьютер. Причём тот БК контролировал и показывал на порядок больше хар-к, чем у современных иномарок (например, у 308-го или Мегана). Один раз меня это спасло -- сгорел генератор (причем так, что контрольная лампа не зажглась), определил только по постепенному падению напряжения в бортовой сети, успел в гараж вернуться, прежде чем машина заглохла.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
При этом в соседней Батьковщине и MCV и Дуся в свободной продаже...кроме как гражданам Путькивщины! Только Рено додумался до того, что б машины россиянам в Белоруссии не продавать! Пежо - пожалуйста, хоть 207, хоть 308SW/брейк, приезжай, плати денежки по курсу зайчика к US$ +1% и увози.Jadore писал(а):а между тем Ларгус без допов на 60 штук никто не продаст ))))
В общем, это изделие за 500 штук или даже 517 будет ваше..... :ROFL: молодцы, автотаз держит марку
Приказа верить в чудеса не поступало...