Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Тест-драйв новой Каптивы от auto.mail.ru - как всегда подробно + много фоток:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37608
GM пока держит слово и предлагает не только бензу, но и дизель:
"Ехать по узеньким асфальтовым дорожкам, что причудливо вьются между виноградников, на 184-сильной дизельной «Каптиве» оказалось на удивление задорно. «Автомат», вовремя подтыкая передачи, уверенно удерживает стрелку тахометра между турбоямой и отметкой «4000 об/мин», когда двигатель начинает скисать, а запаса мощности хватает всегда и везде. «Механика» — ещё интереснее. Переключать передачи просто приятно — избирательность и чёткость включения на высоте, а усилия на рычаге минимальны. Поэтому смело резюмируем: 2,2-литровый дизель — лучший силовой агрегат из всей линейки."
"Вот и 2,4-литровый кроссовер, которому прочат будущее лидера продаж, заметно дешевле дизельного — за машину, потребляющую тяжёлое топливо, придётся переплатить минимум 65 тысяч рублей. И меньшим расходом топлива покупка дизельной «Каптивы» не отобьется — только удовольствием от вождения."
Т.е. у Вас всегда есть гарантированный запас мощщи под тапкой, вне зависимости от загрузки.
В городе "Живьем" видел сей агрегат - без эмоций, обычное авто современного имиджа, особенно сзади. На фото - интереснее глядится. Но рейстал ИМХО удался - честная маштна за свои деньги с возможностью выбора двигателя/коробки.
"Базовая 2,4-литровая машина — хороший вариант, чтобы сменить привычный седан на крупный полноприводный «вездеход». Но только не ждите, что этот кроссовер станет хорошим помощником на бездорожье. Пока электроника думает, нужно ли подключать задние колёса, можно закопаться"
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37608
GM пока держит слово и предлагает не только бензу, но и дизель:
"Ехать по узеньким асфальтовым дорожкам, что причудливо вьются между виноградников, на 184-сильной дизельной «Каптиве» оказалось на удивление задорно. «Автомат», вовремя подтыкая передачи, уверенно удерживает стрелку тахометра между турбоямой и отметкой «4000 об/мин», когда двигатель начинает скисать, а запаса мощности хватает всегда и везде. «Механика» — ещё интереснее. Переключать передачи просто приятно — избирательность и чёткость включения на высоте, а усилия на рычаге минимальны. Поэтому смело резюмируем: 2,2-литровый дизель — лучший силовой агрегат из всей линейки."
"Вот и 2,4-литровый кроссовер, которому прочат будущее лидера продаж, заметно дешевле дизельного — за машину, потребляющую тяжёлое топливо, придётся переплатить минимум 65 тысяч рублей. И меньшим расходом топлива покупка дизельной «Каптивы» не отобьется — только удовольствием от вождения."
Т.е. у Вас всегда есть гарантированный запас мощщи под тапкой, вне зависимости от загрузки.
В городе "Живьем" видел сей агрегат - без эмоций, обычное авто современного имиджа, особенно сзади. На фото - интереснее глядится. Но рейстал ИМХО удался - честная маштна за свои деньги с возможностью выбора двигателя/коробки.
"Базовая 2,4-литровая машина — хороший вариант, чтобы сменить привычный седан на крупный полноприводный «вездеход». Но только не ждите, что этот кроссовер станет хорошим помощником на бездорожье. Пока электроника думает, нужно ли подключать задние колёса, можно закопаться"
Так многие эту "юбку" сразу и отдираютspacestar писал(а):С передним бампером они молодцы
Еще один тестик того же агрегата:
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 05/1731445
"Однако что от 3-литрового V6, что от 2,4-литрового 167-сильного бензинового мотора (пусть и модернизированного) ураганной динамики ждать не приходится. Неспешно двигаться в потоке – пожалуйста, но как ни дави педаль в пол на трассе при обгоне, как ни крути мотор до красной зоны – желаемого азарта не дождешься. Да и автоматическая коробка даже не пытается быстро переключать передачи, особенно при сбросе двух-трех ступеней вниз. В спокойном ритме АКП держит обороты в районе 1500-1800 об/мин, самый вялый диапазон для бензинового двигателя, а при попытке разогнаться неохотно меняет ступени рывками.
Другое дело — дизель. Captiva получила 2,2-литровый 184-сильный мотор с максимальным крутящим моментом 440 Нм. Его максимальная тяга как раз совпадает с низкими оборотами, и стоит чуть придавить педаль газа, как автомобиль без скидывания передачи начинает бодро ускоряться, весело присвистывая турбиной. Отзыв на педаль великолепный. Дизельная Captiva едет очень легко – если закрыть уши на навязчивый подкапотный рокот. Хотя в целом шумоизоляция у обновленного автомобиля стала лучше."
"Captiva в излишнем роскошестве точно упрекнуть нельзя: здесь нет ни цветного мультимедийного экрана, ни камеры заднего вида, ни навигации, ни ксенона, ни даже usb-порта (он будет доступен с середины года). Даже в топовой комплектации ценой 1 360 000 рублей установлен обыкновенный монохромный бортовой компьютер, а «голова» аудиосистемы как будто бы перекочевала сюда из автомобилей 90-х. Качество материалов не дает забыть о том, что едешь в бюджетной машине, и вставки под карбон и алюминий только усугубляют это ощущение."
"На дорогах подвеска также радует мягкостью и вальяжностью, за что, увы, приходится расплачиваться кренами в поворотах. И сидения с плоскими спинками, в которых трудно устроиться с комфортом, ощущения устойчивости не добавляют.
Судя по всему, Chevrolet пока не собирается превращать свой добротный скромный кроссовер в модный, спортивный и дорогой. И первый рестайлинг спустя 6 лет после начала продаж Chevrolet Captiva это подтверждает."
А вот старт производства обновленного Мондео пока что откладывается.
А жаль - интересная машина получилось, хоть и "хочу быть Астон-Мартином"
http://www.drive.ru/news/ford/4ffe72b5b ... 00176.html
А жаль - интересная машина получилось, хоть и "хочу быть Астон-Мартином"
http://www.drive.ru/news/ford/4ffe72b5b ... 00176.html
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сузуки наконец-то провело презентацию слегка подретушированной Гранд-Витары для внутреннего рынка:
http://www.drive.ru/news/suzuki/4ffeb08 ... 0014d.html
Морда в стиле Субару + Колесо с двери убрали. Негусто...
А чего париться - и так продается нормально
http://www.drive.ru/news/suzuki/4ffeb08 ... 0014d.html
Морда в стиле Субару + Колесо с двери убрали. Негусто...
А чего париться - и так продается нормально
pusik
Да я думаю, что ценник сильно не изменится - внутри-то все то же самое.
http://www.drive.ru/suzuki/models/2005/grand_vitara_5d/
ИМХО Витара из "лазающих по какашкам" очень достойный вариант. Вот только 2,0 слабоват для нее.
Да я думаю, что ценник сильно не изменится - внутри-то все то же самое.
http://www.drive.ru/suzuki/models/2005/grand_vitara_5d/
ИМХО Витара из "лазающих по какашкам" очень достойный вариант. Вот только 2,0 слабоват для нее.
EVK
Мне понравился Мицубиси ASX вместо 308 очень даже хорошо, полный привод, внутри симпатичнее Гранд Витары, ребенку понравится..сиденья лучше, панель красивее... да и внешне мне понравился больше
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/foto/
Мне понравился Мицубиси ASX вместо 308 очень даже хорошо, полный привод, внутри симпатичнее Гранд Витары, ребенку понравится..сиденья лучше, панель красивее... да и внешне мне понравился больше
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/foto/
Никогда не подумал бы, что ты можешь обратить свой взор на эту убогость:) Купи ему что ли Мазду СХ-5.pusik писал(а):Director
Мицубиси красивее, мне так кажется...ссылку ребенку дала, ему тоже понравился, в субботу съездим глянем, протестируем, тогда 308 будем продавать, по бездорожью, сын боится не проедет, а у него съемки могут быть где угодно! 308-ой все-таки легковой авто
Митцу навевает жалось при его виде. Крайне убогая машина как внешне так и по сути.pusik писал(а):spacestar
Рома, мальчику молодому пойдет очень даже, а Мазда CХ-5 - это слишком "жирно", да и больше она, на фиг ему она нужна, да и потом за 1.279 Мазду в полном фарше не купить так гораздо дороже выйдет, а тут все, что надо
А уж за 1,3 ляма брать это вообще себя не уважать)
как то из крайности в крайность бросает. Кстати ради альтернативы я бы посмотрел в сторону фритрека от сеата, чумовая динамика, разумная цена. Минусы: простоватый салон и это все же не внедорожник хоят и полный привод.pusik писал(а):Вот, а раньше я говорила, что никогда в жизни не возьму японский автомобиль , а вот теперь смотрю только в сторону "японшек"