хочу понять
хочу понять
Сообщение sos-ed » Пн июл 09, 2012 10:33
помогите понять! в мае месяце стал обладателем 308-го жужика в комплектации Access. В салоне сказали что больше 3000 оборотов крутить его нельзя и больше 100 км/ч не ездить. Но тут недавно от более опытных товарищей (сам то я больше по печному делу) узнал про странную штуку под названием холодная обкатка! И якобы держать двигатель на 3к оборотов в принципе не обязательно и что это все суеверия, и что вполне можно когда нужно нажать на педальку и получить норм ускорение без вреда для двигателя.
где правда и где не совсем?
на данный момент пробег всего 1100 км. в принципе осталось ждать не много, но хочется знать, а мож зря я столько народу пропустил и выслушал столько гудков в спину при разгоне на светофоре?
sos-ed
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сообщение АндроId » Пн июл 09, 2012 10:51
Вас это парит? Обкатка не обкатка, а деталям трущимся и крутящимся ИМХО всё равно надо дать притереться в щадящем режиме...Я до 2ткм не наступал...sos-ed писал(а):а мож зря я столько народу пропустил и выслушал столько гудков в спину при разгоне на светофоре?
АндроId
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Пн июл 09, 2012 12:47
Как это здорово, никуда не спешить в наше время:) Если тысячам к 8-10 заметитете повышенный расход иасла в двигателе, отпишитесь пожалуйста. С нетерпением будем ждать Ваших путевых заметок

Igor Malinin
Сообщение sos-ed » Пн июл 09, 2012 13:00
как же я люблю когда на простой вопрос более опытные люди начинают выдавать саркастические фразы)) прям таки умиляет) вы после дедсада сразу работать пошли или все же учились?
и тут дело не в том что я куда либо спешу или нет! смотри с другой стороны, когда пропускаешь ты то человек старается проехать побыстрей чтобы тебя не задерживать больше необходимого, и иногда ему всеж приходится нажать на газ и крутануть движок! вот по этой то причине и возник у меня вопрос!
sos-ed
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Пн июл 09, 2012 13:41
Насчет оборотов двигателя, крутите, не поломаете. А вот если в натяг будете таскаться, ИСПОРТИТЕ двигатель. Вот Вам ответ на простой вопрос.
Все равно будете делать по своему, будете пробкой на дорогах, печники народ медлительный и упертый:)
Igor Malinin
sos-ed
Сообщение Чиж0н0к » Пн июл 09, 2012 13:53
Вопрос вообще нормальный, в салоне тоже сказали, что обкатки ни какой не надо.
Но!
Полазив по форумам, пришел к выводу, что лучше до 3к км, откатать без повышения оборотов 3 тыщи, без фанатизма конечно, когда надо можно и придавить на газ, тк нет полного согласия, надо оно или нет.
Лучше не много потерпеть, тем более опыта наберетесь)))
но решать вам
Чиж0н0к
Сообщение sos-ed » Пн июл 09, 2012 14:00
терплю и жду) просто живу в подмосковье и дорога у нас такая что врагу не пожелаешь, а при съезде на норм трассу до Москвы иногда приходится крутануть до 4т/об дабы просто не задерживать ни людей позади и того доброго человека который пропускает на поворот (за ним тоже вереница будь здоров) и вот как то жалко жужика становится!
но в целом понял! реденько крутануть можно, но не часто и не надолго.
спасибо всем
sos-ed
Сообщение Shevron » Пн июл 09, 2012 14:24
Shevron
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
Re: хочу понять
Сообщение Manjunja » Пн июл 09, 2012 18:03
А не все ли Вам равно?!sos-ed писал(а):..., но хочется знать, а мож зря я столько народу пропустил и выслушал столько гудков в спину при разгоне на светофоре?


8.9О3.6двадцать3-||-37
Manjunja
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Пн июл 09, 2012 18:18
Дело не в скоростном режиме, человек волнуется за движок

Igor Malinin
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Пн июл 09, 2012 18:28
Ну Вы хоть объясните человеку, как он на АКПП может обороты выбирать... Ну чтобы избежать езды "внатяг". Она у водителя не особо спрашивает, на какой передаче ей ехатьIgor Malinin писал(а):sos-ed
Насчет оборотов двигателя, крутите, не поломаете. А вот если в натяг будете таскаться, ИСПОРТИТЕ двигатель. Вот Вам ответ на простой вопрос.

Andrey_Samara
Кузовщик
ГеоргийF
Сообщение sos-ed » Вт июл 10, 2012 15:55
и кстати да объясните неразумному что значит
что за натяг такой? повышенные обороты без переключения скорости? али как?Igor Malinin писал(а): А вот если в натяг будете таскаться, ИСПОРТИТЕ двигатель
sos-ed
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сообщение АндроId » Вт июл 10, 2012 16:04
Наоборот, тянуть на низких оборотах под нагрузкой...sos-ed писал(а):ну в принципе больше 3500 оборотов она у меня скакнула один только раз.
и кстати да объясните неразумному что значитчто за натяг такой? повышенные обороты без переключения скорости? али как?Igor Malinin писал(а): А вот если в натяг будете таскаться, ИСПОРТИТЕ двигатель
АндроId
Re: хочу понять
Сообщение vovan » Вт июл 10, 2012 17:04
Разговоры про холодную обкатку предназначены для тех, кто верит, что фрикционные узлы могут быстро приработаться при температурах и нагрузках, не имеющими ничего общего с рабочими.sos-ed писал(а):Господа и дамы, добрый день.
помогите понять! в мае месяце стал обладателем 308-го жужика в комплектации Access. В салоне сказали что больше 3000 оборотов крутить его нельзя и больше 100 км/ч не ездить. Но тут недавно от более опытных товарищей (сам то я больше по печному делу) узнал про странную штуку под названием холодная обкатка! И якобы держать двигатель на 3к оборотов в принципе не обязательно и что это все суеверия, и что вполне можно когда нужно нажать на педальку и получить норм ускорение без вреда для двигателя.
где правда и где не совсем?
на данный момент пробег всего 1100 км. в принципе осталось ждать не много, но хочется знать, а мож зря я столько народу пропустил и выслушал столько гудков в спину при разгоне на светофоре?
"Холодная" обкатка бозволяет убедиться, что двигатель собран без грубых косяков и не имеет механических противопоказаний к запуску на бензине.
По опыту своего пыжа могу сказать следующее - при пробеге до 3 000 пыж сливал карбовой девятке старт на 400м, после 5 000 результаты одинаковые и только после 8 000 стало ощущаться, что у него под капотом 120 лошадей.
Обкатка ставит своей целью вывести двигатель на оптимальный режим работы фрикционные узлы двигателя в щадямем режиме, т.е. без необоснованной выработки металла в узлах трения. Такие технологии как плосковершинное хонингование упрощают и сокращают по времени приработку деталей ЦПГ, но ни как не влияют на приработку вкладышей и шеек коленвала.
Современные двигатели допускают работу с полной нагрузкой без обкатки. Но только за счет снижения ресурса. Об этом маркетологи умалчивают, ведь автомобиль, не требующий обкатки будет гораздо востребованее, чем тот который надо обкатывать. Если ресурс позволяет без обкатки выдержать гарантийный срок (как правило это выполняется), то есть формальные основания говорить, что обкатка не нужна. В этом и есть элемент лукавства про холодную обкатку.
Как резюме - обкатка не является для пыжа обязательной, но позволяет владельцу существенно уменьшить количество геммороев по окончанию гарантийного пробега. Кроме того, двигаясь со скоростью не более 100км/ч (соответствует 50% нагрузки-оборотов) вы привыкаете к новому автомобилю не подвергая себя излишней опасности с точки зрения соблюдения требований ПДД.
П.С. Езда "внатяг" на АКПП скорее из разряда невозможного
vovan
АндроId
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума