1600 Турбо - Лучший двигатель 2012 (от 1400 до 1800 сс)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

1600 Турбо - Лучший двигатель 2012 (от 1400 до 1800 сс)

Сообщение Viento » Пт июл 06, 2012 19:45

http://motor.ru/news/2012/06/13/engines/

Асланян сегодня по маяку рассказывал
С 19:17 слушать сегодняшний эфир
http://www.moskva.fm/share/4009/2012070 ... e:19:17:56
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июл 06, 2012 20:07

На конкурсах красоты тоже побеждают не за те качества, которые представляют на сцене, а за кошелёк спонсора, с которым она спит...
Как и качества (рессурс) даунсайзинговых турб давно не для кого не секрет, сколько заказных статей не напиши.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 06, 2012 20:38

PapiRus
Этому мотору скорее всего присобачили титул, чтобы БМВ не портить праздник, они ведь тоже типа там в деле были. :)
Я вот сейчас на просто 1.4Т езжу и просто не нарадуюсь на мотор. А этот Твинчарджер от ВАГа из ремонтов не вылезает. Везде важен баланс. Мотор надо для людей делать, а не для последующего снимания бабла в после гарантийный ремонт. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июл 06, 2012 21:39

Сириус Блэк, вообще то в 37 за пропаганду антинародных наук лес валить отправляли. Так вот теперь точно есть кого туда сослать. Есть такая "наука" - маркетинг: сначала заставить человека купить то что ему не нужно, а потом сделать так что б по окончании гарантии сей девайс рассыпался, а клиент побежал бы в магазин за новым (ибо ремонт дороже).
Продавал бы сейчас кто мерина-124-сарай в хорошем состоянии, взял бы не раздумывая. Этот Автомобиль моих внуков переживет...
Приказа верить в чудеса не поступало...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пт июл 06, 2012 21:51

PapiRus писал(а):Сириус Блэк,
Продавал бы сейчас кто мерина-124-сарай в хорошем состоянии, взял бы не раздумывая. Этот Автомобиль моих внуков переживет...
Брал свой Мл 163 на пару лет. Откатался уже три года и 100 тыс км. На прошлой неделе просили продать, давали на сотку больше, чем брал. Отказался, буду еще год катать. Не вижу альтернативы за 500-600 тысяч. Да и запчасти по цене, как на ВАЗ:-D

Gosha779
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 18:43

Сообщение Gosha779 » Сб июл 07, 2012 2:19

На самом деле самый надежный, практичный, мощный двигатель в мире по сегодняшний день в категории 1600 см3. Считается двигатель серии "4А". от тойоты. Лучше движков, увы еще никто не изобрёл.

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс июл 08, 2012 17:26

Так он и правда лучший, за ним нужен правильный уход и 150000 проходит без проблем.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс июл 08, 2012 18:10

блеать!чтож вы двигатели то не строите?
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс июл 08, 2012 20:25

Алексей в, во-первых каждый должен заниматься своим делом, или тогда мы все должны стать одновременно специалистами по строительству дорог, регулированию движения, тренировке футболистов сборной, ремонту коммунального хозяйства...все основные проблемы перечислил?
Во-вторых, благодаря недобитым маркетологам, двигатели (и другие гаджеты) разрабатываются с таким расчетом, что бы мычерез 3-5 лет затрахавшись их ремонтировать пришли и отдали свои деньги за новый автомобиль (телефон, телевизор, и т.д.)...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс июл 08, 2012 21:12

PapiRus, согласен
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Svat
Эксперт
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 20:15
Откуда: Липецк

Сообщение Svat » Вс июл 08, 2012 21:40

Доброго вечера всем! А что, Асланяна уже выписали? На него покушение было.
При всём уважении к Сергею Асланяну (слушаю его коментарии по Маяку давно и с интересом), не со всеми оценками согласен (но это мнение моё, как обывателя ). Что касаемо двигателей ПСА/БМВ - Двигатели 120 л/с он ругает по чём свет стоит! Категорически не советует покупать авто с этими двигателями. Рекомендует Пежо со 110 сильным движком и очень хвалит дизели французсского производства, называя их самыми лучшими из существующих!
Что касается МИНИ с двигателями 120 л/с - хвалит, говоря, что они там стоят с другой прошивкой и какой то незначительной доработкой.
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!

Gosha779
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 18:43

Сообщение Gosha779 » Пн июл 09, 2012 1:09

Во времена войны. была у нас такая машина под названием "полуторка". Были случаи, когда она проходила под фашистким обстрелом и ей сносило деревянные элементы кузова, в том числе пули попадали и в моторный отсек и отрывали части впуска (карбюратор и.т.п...) Так вот, чтобы не останавливаться, солдат набирал в котелок или чайник бензин, садился на остатки крыла или на какие нить части кузова, лил его в остатки впуска и машина ехала!
Вот это надежность! made in СССР. )

Аватара пользователя
Gohney
Эксперт
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Gohney » Пн июл 09, 2012 1:23

Gosha779 писал(а):Во времена войны. была у нас такая машина под названием "полуторка". Были случаи, когда она проходила под фашистким обстрелом и ей сносило деревянные элементы кузова, в том числе пули попадали и в моторный отсек и отрывали части впуска (карбюратор и.т.п...) Так вот, чтобы не останавливаться, солдат набирал в котелок или чайник бензин, садился на остатки крыла или на какие нить части кузова, лил его в остатки впуска и машина ехала!
Вот это надежность! made in СССР. )
а дальше потихоньку про маслоуловитель и отличное вступление на церемонии объявления 1,6Т лучшим в мире ахах))

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июл 09, 2012 5:23

Gosha779
Тогда моторы были простые,как три копейки. Точно так же можно было лить в любой Студебеккер или Жестянку Лиззи. :)

Gosha779
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 18:43

Сообщение Gosha779 » Пн июл 09, 2012 8:08

Принцип работы ДВС всегда остаётся одинаковым и он всегда прост.
А так же повторюсь еще раз. По изобретению лучших двигателей в мире, на сегодняшний день первенство держит тойота.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июл 09, 2012 8:44

Gosha779
Принцип прост,но попробуйте сейчас вот так из баночки бензин с крыла залить.
Владелец БМВ точно так же думает о баварских моторах. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июл 10, 2012 3:43

так премия то не за надежность , а за технологичность, за эксплуатационные характеристики итд , в чем он лучший в мире....

а то что его делают из вторсырья и с ресурсом "лишь бы из салона сам выехал" , то это уже претензии к тем, кто приказал сделать "массовым и дешевым"

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июл 10, 2012 6:17

Gosha779 писал(а):На самом деле самый надежный, практичный, мощный двигатель в мире по сегодняшний день в категории 1600 см3. Считается двигатель серии "4А". от тойоты. Лучше движков, увы еще никто не изобрёл.
Кем считается?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт июл 10, 2012 6:56

Jadore, по аналогии приз лучшей АКПП всех времен и народов присуждается AL4: дёшево, технологично и из а/салона до ремзоны доезжает своим ходом! ;-)
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июл 10, 2012 12:01

Jadore, по аналогии приз лучшей АКПП всех времен и народов присуждается AL4: дёшево, технологично и из а/салона до ремзоны доезжает своим ходом!
нет по аналогии лучшая КП- DSG , проблем с ней тоже выше крыши, но что касается технологичности, скорости переключения, экономии топлива итд - лучшая КП среди массовых

AL4 - это как раз противоположный вариант, когда устарелое Г ставят ради удешевления, которое может быть АКП года лишь 1990-91 года разве что

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»