Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Diskys
tabachka
Loodvin
Loodvin
Diskys
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вс июл 01, 2012 15:30
0в30 все же синтетика? несколько подороже правда..
полгода езжу на 0в30 со след спецификациями
SAE 0W-30 ;
ACEA 2004 A3/B3 A3/B4 ;
API SL/CF ;
BMW Longlife-98 ;
MB 229.3 ;
VW/AUDI 503 01(Audi).
не угорает вроде. правда и дилерское не уходило.
Кстати говоря что наш бензин плох - это можно как то количественно выразить? На заправках ведь состав примесей бензина должен быть доступен посмотреть. заправляюсь 95 евро 4 ТНК
driverscrew
- Constantine
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 9:16
Сообщение Constantine » Вт июл 31, 2012 13:46
Constantine
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Вт июл 31, 2012 14:28
хотите ездить без проблем
1.промывайте двигатель при замене масла..
2. лучше уйти на масла другого производителя и качеством повыше, на синтетической базе..что сделал сам, проехав 27 тыс и поняв на собственном примере..
Наблюдатель
Сообщение tabachka » Вт июл 31, 2012 16:35
Не надо засирать. тогда и промывать не надо1.промывайте двигатель при замене масла..
Вы в этом что-то понимаете? Тогда объясните:лучше уйти на масла другого производителя и качеством повыше, на синтетической базе..
- чем плох тот же Энерджи 0В30;
- что вы понимаете под "синтетическим" маслом (лично я такого масла не знаю)?;
- и что вы сами залили такое "синтетическое".
Сами спровоцировалипонимаю, что сейчас накинутся несогласные, НО..

tabachka
Сообщение Xesha » Вт июл 31, 2012 16:47

Вчера ездил на Шевроле лачетти с пробегом за 2а года 350 000км
масло судя по всему меняли раз в 50 000
С пробки куски нагара соскребли ложкой/палочкой
щуп до сих пор весь в какой то хне когда достаёшь(после нескольких замен)
в маслозаливную горловину видно только что всё чёрное как СМОЛЬ
мотор чувствует себя отлично, тянет, не дымит, масла не подъедает




Xesha
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Вт июл 31, 2012 16:53
засирают мотор кислотные продукты горения топлива, и с ними не справляется родное 5W30... имею такую проблему на малом пробеге..Не надо засирать. тогда и промывать не надо
с температурой вспышки от 220 и выше градусов.. лучше ближе к 240..Вы в этом что-то понимаете? Тогда объясните:
сейчас залито с температурой вспышки около 230, после него, будет 260..- и что вы сами залили такое "синтетическое".
я его лью, а вы можете провацироваться..Сами спровоцировали
не вижу смысла лить ноль, 5 хватает за глаза, лучше с присадкой залить, от нее пользы больше будет..- чем плох тот же Энерджи 0В30
http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/5806.pdf
Наблюдатель
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Вт июл 31, 2012 17:00
а 0W30 68.45...и температуру минус 54
Наблюдатель
Сообщение tabachka » Вт июл 31, 2012 18:08
Ну и? Что это характеризует?с температурой вспышки от 220 и выше градусов.. лучше ближе к 240..
Агая его лью, а вы можете провацироваться..

А как же лёгкий пуск, особенно в мороз? Как известно, один холодный запуск убивает двигатель также, как пробег в 200-300 км. по трассе.не вижу смысла лить ноль, 5 хватает за глаза, лучше с присадкой залить, от нее пользы больше будет..
Свойство среднезольника, раньше менять, всего лишь.засирают мотор кислотные продукты горения топлива, и с ними не справляется родное 5W30
Чую, А5.мое масло, которое сейчас залито, 5W30 имеет вязкость при 40 градусах 58.2,
tabachka
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Ср авг 01, 2012 1:04
качество базы..Ну и? Что это характеризует?
вслух?Дык не ответили, что же вы льёте такое "синтетическое"?
я тут начитался что может быть к 50 тыс. с мотором, вот и предотвращаю..
легко, и непринужденно, АЗ рулит.. запуск по температуре мотора с шагом 1 градус...А как же лёгкий пуск, особенно в мороз?
масло от ОД, 1.5 литра на 12 тыс. жор..вот и ушел с него..Свойство среднезольника, раньше менять, всего лишь.
A3/B3Чую, А5.
Наблюдатель
Сообщение tabachka » Ср авг 01, 2012 11:37
В смысле, по Т вспышки можно судить о степени "синтетичности", (так понимаю, имеете ввиду процент ПАО)?качество базы..tabachka Ну и? Что это характеризует?
Это не так, пример
ПАО 0W40 флэшпоинт 220 http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pro ... 40&type=tt
Кряк 5W40 флэшпоинт 244 http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pro ... 40&type=tt
Потом... Т вспышки и угар никак не связаны, кто-то болтанул на форумах, толпа и повелась.
Конечно. Вы же рекомендуете лить синтетическое", вот и любопытен ваш выбор.вслух?tabachka Дык не ответили, что же вы льёте такое "синтетическое"?
Причём здесь А3? Вопрос был о лёгкости пуска в мороз в сравнении "нулёвки" и "пятерки".легко, и непринужденно, АЗ рулит.. запуск по температуре мотора с шагом 1 градус...tabachka А как же лёгкий пуск, особенно в мороз?
Опять загадки. Если имеется ввиду ECS, то проблема вашего жора была не в нём, поскольку подавляющее число двигателей на этом же м масле "почему-то" не страдают таким аппетитом. Возможно, если мотор был новый, на период обкатки жор может быть действительно высоким и полтора литра это далеко не предел, но само по себе масло как-бы здесь не при делах.масло от ОД, 1.5 литра на 12 тыс. жор..вот и ушел с него..tabachka Свойство среднезольника, раньше менять, всего лишь.
tabachka
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Ср авг 01, 2012 12:03
не открывается
http://www.maskom.ru/page/press/article ... s/statya1/ оно?
Температура вспышки автомасла определяется в закрытом (Pensky-Martens), либо в открытом (Clevland) тигле. Величина данного показателя показывает присутствие в моторном масле легкокипящих фракций, и, соответственно, от величины температуры вспышки масла напрямую зависит его угар и/или испаряемость во время эксплуатации.Т вспышки и угар никак не связаны, кто-то болтанул на форумах, толпа и повелась.
как минимум тут http://avtomasla.biz/maslopediya-harakt ... /index.php
шепотом...Конечно. Вы же рекомендуете лить синтетическое", вот и любопытен ваш выбор.

а при том, что зачем гнаться за нулем, если пятерки хватает за глаза..Причём здесь А3? Вопрос был о лёгкости пуска в мороз в сравнении "нулёвки" и "пятерки".
а если вас очень интересует запуск машины с автоматом на минус 50, то еще нужно с состояние масла в АКП, и состояние АКБ учитывать..
а нет их.. перешел на другое, упал расход и машина поехала, еще и впуск помыл, еще поехала веселее.. устраняем последствия ...Опять загадки.
Наблюдатель
Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Ср авг 01, 2012 12:41
вы можете спорить, а я буду ездить... на этом и закончим...удачи..Это конечно не мое дело
Наблюдатель
Сообщение tabachka » Ср авг 01, 2012 12:41
Нет уж, чую, самое интересное впередивы можете спорить, а я буду ездить... на этом и закончим...удачи..

ПоправилсяЦитата:
не открывается
http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pro ... 40&type=tt
https://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pr ... en&type=tt
Как видим, масло на основе ПАО имеет более низкую температуру вспышки.
Уже писал, массовое заблуждение (хотя, на первый взгляд, логика есть), температура вспышки отражает лишь степень огнеопасности жидкости. Да и между Ноак и Т вспышки ничего общего.величины температуры вспышки масла напрямую зависит его угар и/или испаряемость во время эксплуатации.
Зачем -50? Даже при -10 по лёгкости проворачивания ощущается разница между нулёвкой и пятёркой. При этом не забываем, что часть механизмов ДВС смазывается разбрызгиванием, а вот какое масло лучше разбрызгивается, догадаться не сложно.если вас очень интересует запуск машины с автоматом на минус 50
Опять кошки-мышки? Какой? Просто "xenum" это ни о чём.шепотом... xenum...
Кузовщик
Дело не в том, у кого толще. Просто Наблюдатель дал пару советов, мягко скажу, лично мне "непонятных". Вот и стараюсь внести ясность

tabachka
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср авг 01, 2012 14:46
замечу, для форумчан, а за базар надо отвечать.tabachka писал(а):Просто Наблюдатель дал пару советов
И вот такое:
здесь не прокатит.Наблюдатель писал(а):вы можете спорить, а я буду ездить... на этом и закончим...удачи..
Лично я, когда в чем то не уверен на 100% добавляю ИМХО.
Кузовщик
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума