Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб июн 30, 2012 18:24

greyzis писал(а):spacestar
10 секунд это дизель, а бензин 9,8 до сотни
Да, блин, это очень круто по сравнению с дизелем:) Ураган прям:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб июн 30, 2012 18:25

pusik писал(а):sanya-xc
вы будете все смеяться....я раньше всегда говорила, что никогда не куплю японский автопром, как же я ошибалась :) вот, что значит, никогда не говори "никогда"
А че там интересного сейчас? ГТР? Не думаю, что ты его взяла. Банальный Финик? Убогость его салона угнетает. Больше нет ничего.

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб июн 30, 2012 18:26

pusik писал(а):sanya-xc
вы будете все смеяться....я раньше всегда говорила, что никогда не куплю японский автопром, как же я ошибалась :) вот, что значит, никогда не говори "никогда"
и все же?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб июн 30, 2012 18:31

А ну еще ДжиЭс новый есть. Но он так и останется на ступеньку ниже немецкой тройки.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 30, 2012 19:49

spacestar писал(а):А ну еще ДжиЭс новый есть. Но он так и останется на ступеньку ниже немецкой тройки.
Это поколение уже не так отстает. Да и отстает ли вообще? Покупая Лексус, ты покупаешь атмосферный V6 мотор которому сносу нет, это не турбо четверка под литерой 528. Покупаешь к нему надежный автомат. Касаемо внешности машины и материалов отделки-это все субъективно. Сам авто в живую еще не видел, но довелось посмотреть хорошие и крупные фото. Навскидку неплохо... :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 30, 2012 19:53

sanya-xc писал(а):например Opel Insignia 2.8 Turbo 4x4 6AT
Нереально много денег за банальную внешность. Опелю как и корейцам еще пока стоит поучиться делать машины за которые надо просить денег. Тестил я дизель, думали жене купить. У него шумка как у Хонды Сивик, не солидно как-то за лимон двести.

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб июн 30, 2012 21:49

Сириус Блэк писал(а):
sanya-xc писал(а):например Opel Insignia 2.8 Turbo 4x4 6AT
Нереально много денег за банальную внешность. Опелю как и корейцам еще пока стоит поучиться делать машины за которые надо просить денег. Тестил я дизель, думали жене купить. У него шумка как у Хонды Сивик, не солидно как-то за лимон двести.
Кому нужно поучиться дизайну так это шкоде и фв, которые за последние 15 лет вообще ничего нового не придумали. По поводу шумки, на моей прошлой машине astra gtc шумка была гораздо лучше чем в цивике, инсигния тише чем астра. Может ездили на самой дешевой комплектации.

Это на ваш взгляд банальная внешность?
Изображение

Изображение

и помимо "банальной внешности" у не 325лс и полный привод!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб июн 30, 2012 21:53

Сириус Блэк писал(а):
spacestar писал(а):А ну еще ДжиЭс новый есть. Но он так и останется на ступеньку ниже немецкой тройки.
Это поколение уже не так отстает. Да и отстает ли вообще? Покупая Лексус, ты покупаешь атмосферный V6 мотор которому сносу нет, это не турбо четверка под литерой 528. Покупаешь к нему надежный автомат. Касаемо внешности машины и материалов отделки-это все субъективно. Сам авто в живую еще не видел, но довелось посмотреть хорошие и крупные фото. Навскидку неплохо... :)
А какие вопросы к турбо-четверке 2.0 от БМВ? Разумнее сравнивать не 528, а 535 с Джи Эс 350. И вот тут Лексус выглядит ну очень бледно. 528 и 523 надо сравнивать с Джи Эс 250. У 8-ступки БМВ от Зет Эф есть проблемы? По материалам отделки ничуть не субъективно. Япы все еще экономят. Кнопки и пластик как на более дешевых машинах все еще в большом количестве присутствует. Съезди посмотри в салон.

Ну а Опель красив, зря ты так:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб июн 30, 2012 22:02

Ограничение максималки на Джи Эс 350 на уровне 190 км/ч это пять:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 30, 2012 22:23

sanya-xc писал(а):Кому нужно поучиться дизайну так это шкоде и фв, которые за последние 15 лет вообще ничего нового не придумали.
Если у компании есть определенный пласт покупателей, вряд ли компания столь радикально пойдет на смену имиджа. Я на Октавии деньги зарабатываю, мне фиолетово на её дизайн. А Опель просто мечется по углам и не знает кому еще подмахнуть, чтобы продажи поднять. Хотя надо отметить, что Астра-купе не дурственной вышла. Я рассматривал Астру универсал в качестве альтернативы Октавии. Прокатился, посидел, пощупал... Не зацепила.
sanya-xc писал(а):Может ездили на самой дешевой комплектации.
Там фиксированная комплектация была, больше походила на Космо с кожаным салоном. У Мондео, к примеру, нет разницы между шумкой Тренда и Титаниума. Смысл рассматривать машину, если внутри как в тракторе Беларусь на прогреве?
sanya-xc писал(а):Это на ваш взгляд банальная внешность?
Да уже приелась как-то эта внешность. Первые полгода еще нравилась, теперь просто как на Пежо 406 смотришь. Проще Мондео купить за эти деньги или Суперб, там хоть в салоне места вагон.
spacestar писал(а):А какие вопросы к турбо-четверке 2.0 от БМВ?
У меня никаких, у целевой аудитории они будут. На бизнес-седане немецком, да еще на БМВ... Нравился раньше звук баварской рядной шестерке, а теперь его резонатор глушителя заменяет.
spacestar писал(а):По материалам отделки ничуть не субъективно. Япы все еще экономят. Кнопки и пластик как на более дешевых машинах все еще в большом количестве присутствует. Съезди посмотри в салон.
Не, понятно, что они предлагают варианты "почти как у немцев", вот на это "почти" и надо смотреть. Если есть очень требовательные эстеты, тогда им Лексус без вариантов. Ну а кому нужно это "почти" вкупе в ломовой надежностью, скорее всего отдаст два с половиной миллиона за японца.

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Сб июн 30, 2012 22:26

Сегодня ездил пассат посмотреть, по пути ситроен подвернулся. Из интереса взял тест драйв дс5 TDI 160. Нужно признаться, очень сильное произвела машинка впечатление. И шумка и рулёжка и интерьер очень понравились. С динамикой конфуз вышел. Скорость в ней вообще не чувствуется. Показалось, что не едет совсем. То что едет уже потом понял, когда в свою пересел). Чё то в пассат после неё желание даже садится не возникло, тем более на тест брать

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 30, 2012 23:15

Flutter
А в Пассате нет ничего особенного. Я бы тоже не стал брать его на тест. В этом классе за похожие деньги при наличии Суперба смысла нет ничего смотреть. ДС5 машина другого плана, это кому все из под выверта нужно. ИМХО хрома много, после наших зим это будет этакий пятнистый симпатичный авто. :) В БМВ хром по гарантии не меняли, в Лексусе-без вопросов. Как в Ситроене с этим будет?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт июл 12, 2012 14:43

Обратился я тут в Пежо-Россия через сайт с вопросом; когда они планируют вывести на рынок 508SW?
На следующий же день получил ответ:

"Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot.

В ответ на Ваше обращение на нашем сайте сообщаем, что мы ведем постоянную работу по выводу на рынок наиболее востребованных моделей и их модификаций.

На данный момент решение о выводе на российский рынок желаемой Вами модификации модели 508 пока не принято. Предполагаемый период начала продаж в России - вторая половина 2013 года.

Следите за официальными анонсами компании Peugeot в России!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по взаимодействию с клиентами
Peugeot Россия"


Т.е. вряд ли вообще :-!

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Чт июл 12, 2012 19:31

Руки оторвать Пежо-Россия. Где 308 турбо, где теперь 308 SW? Где 207? 508 SW туда же.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июл 12, 2012 20:13

Ребята скажу честно, ожидал от 508-го больше.
Корма никакая, надпись 508 на бампере с кнопкой отр. не айс, крышку закрыть, тоже проблема.
Зазоры промолчу ... капот алюминий, крылья сталь, безопасность на высоте.
Фары уже не поворотные (при повороте подсвечивает туманка), но правда биксенон (с шторкой), наконец то.
Ходовые огни в фаре, уже диоды, а из бампера диоды убрали.
Музычка штатная нормальная (з. двери с пищалкой).
Кожа вроде ничё так, компактная вибаста.

Ну вот такие впечатления при беглом осмотре.
+79161346492

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт июл 12, 2012 20:33

Приезжал к нам вчера С5 турер дизельный... В максимальной максималке... кожа там, навигация, панорамная крыша и все такое... Вот машина, которая вызвала однозначный восторг! А 508.... эт какая то постоянная попытка убедить себя, что он тоже вроде как ниче...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт июл 12, 2012 21:31

Езжу на 508 и фары поворачивают, и возле туманок доп подсветка загорается при поворотах и кстати фары светят так же как и в 308, все тот же биксенон. Из минусов, крышка багажника - закрывать не удобно и во время дождя с нее стекает в багажник, но это все на фоне 508 в целом мелочи :) штатная музыка - это говно полное, хоть и пищалок накидали кучу, нужно по возможности брать сразу с ЖБЛ.По поводу комфорта, реально машинка очень комфортная и мягкая. Если брать авто для режимов город трасса, лучше с мотором 2.2, а если в основном трасса, то 2.0 , так как двушки дизеля в городе мало, нет рывка и в жару он превращается в конкретный овощ, что тазы даже на светофорах уделывают с улыбкой.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт июл 12, 2012 21:41

Для меня самый большой минус в 508, это отсутствие в салоне открытых ниш и полочек всяких для мобилки, хотя это как во многих авто премиум брендов и классов ((( очень неудобно расположен разъем под флешку в подлокотнике , который очень и очень маленький, когда тянешься за мобилой вечно ее цепляешь и нужно заново искать папку с треками.
Изображение
Последний раз редактировалось iiuull1 Чт июл 12, 2012 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 12, 2012 21:46

Director
Этот Ситро уже динозавр, что там может вызывать восторг? Салон тесный, сядешь в кресло и потом выбираешься как из пуховой перины. Покупка из серии "наперекор всем и не как у всех". :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июл 12, 2012 23:33

iiuull1 писал(а):фары светят так же как и в 308, все тот же биксенон
Разве на 308-м линзы моргают дальним (биксенон) ?
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»