Новый 508
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
greyzis, ну тут в другой ветке уже ломали копья по поводу даунсайзинга и турбин (2 матерных слова, к которым можно только "коробку-робот" добавить)... Вкратце: с этого движка можно и за 200лс выжать, только вопрос - через сколько он сдохнет...через полгода или сразу после окончания гарантии?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Из личного опыта и не только, скажу, что движок, не зависимо от объема, ест топлива по количеству своих лошадей. А вот надежность пропорциональна объему и прямо пропорциональна форсировке. 1,8-2 литра самые оптимальные для повседневной езды с балансом экономичность/тяга. Был Пассат 1,8 литра, 90 лошадей, так Пежо со 120 кониками, АКПП и меньшим весом рядом не стоял, в расходе и динамике. Мощность движков растет, но в итоге душится экологическими ошейниками.
При таком подходе к позиционированию, думаю и отношение к марке "пежо"поменялось бы на более лояльное. Я сравниваю пежо с немцами и постоянно им не доволен. В сравнении с корейцами пежо мне более интересен...spacestar писал(а):afyon
Очень много людей ничерта не разбирающихся в авто, либо с полным пофигизмом к ним относящиеся. Что-то типа общественного транспорта - сел и доехад куда надо, не более. Но они точно помнят еще из рассказаов соседей, пап и дядей, что французские авто - гуано. И этого достаточно для выбора.
PapiRus
С5 продается не менее тухло.
Если бы французы позиционировали свои авто как конкурентов корейцам, то было бы все гораздо интереснее. Но в случае выбора конкурентами других европейских марок бой пригран еще до его начала. Само собой, разговор про российский рынок.
Французским авто не хватает более детальной проработки агрегатов. Одно дело купить двигло на совместном заводе, другое дело его настроить как подобает. То же самое с коробками, подвесками и электроникой. Отделка салона тут не играет роли.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дело не в том, что б сравнивать именно с корейцами. Пежо - вполне нормальный представитель среднего ценового сегмента, вне зависимости от того кореец ли это, японец или немец. Проигрышно именно увлечение премиальностью. Кстати именно такая же тухлая маркетинговая политика у фольксвагена. Но "мани фо нафин" ведь такая привлекательная вещь...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
По 406 - верю Голованому о том, что дорестайл ехал лучше растайла. Началась деградация.PapiRus писал(а):spacestar, по опыту владения 406 могу сказать, что машина была проработана как минимум не хуже ровесников - одноклассников. По дизайну кузова, качеству материалов в салоне японцы (не говоря уж про корейцев) грустно бамбук курили. По надежности вообще вопросов нет: на машине 2004гв до сих пор только то что положено по возрасту и пробегу меняется (на машине отец сейчас ездит).
Основная проблема 508 и С5 - отсутствие подходящего двигла (кроме базового 1,6 всё-таки нужны 1,8 - 2л для этого класса). ...движок не должен начинать сыпаться с окончанием гарантии как большинство ЕР6 (особенно турбированные).
И нужен нормальный 6-7 ступенчатый автомат. Иначе всё так и останется. Остальное всё при них.
На насчет проработки это зря. Пассат в то время был просто с космическим качеством материлов в салоне относительно УГ в салоне 406. Коробки тогда были на пассатах в 5 ступеней с типтроником, против 4-ступки на 406. Турбо 1,8 пассата до сих пор офигенный движок, у 406 вялые атмо 1,8-2,0 или жрущий и тяжелый V6.
Хотя купешка красотка.
Надежность 406 на высоте. Правда этим не удивить опелеводов и владельцев фолькса. То есть марка тогда только приблизилась к немцам, а потом опять упала в следующих поколениях.
Когда на Пежо массово будут ставить 6 ступеней все, даже корейцы будут юзать 8-9 ступеней:)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
avtografh ну сложно ставить,когда на этой ступеньке уже есть машины этого концерна
Но все же сложно спорить, что с предыдущего поколения, ФВ позиционируется как "почтиауди", постепенно выводя на свое место шкоду. Это все известная маркетинговая фишка.. и не они первые. Ну вспомним хотя бы как семейный седан камри вдруг стал бизнес-седаном е-класса и т.п. Но такую политику я считаю тухлой, ибо реально это деньги ни за что. И если ФВ отчасти заложник ситуации.. ведь их технологии стоят достаточно дорого, что б дешего их продавать, да и соответствует ФВ верхнему среднему сегменту, хоть и никакой он не премиум, то вот потуги в бизнес-сегменте всех остальных -маркетинговая глупость.
Сейчас две маркетинговых глупости у автопроизводителей - надутая премиальность и одноразовые агрегаты, едва ли способные выбегать гарантию... И французы с 508м умудрились вляпаться в обе.

Но все же сложно спорить, что с предыдущего поколения, ФВ позиционируется как "почтиауди", постепенно выводя на свое место шкоду. Это все известная маркетинговая фишка.. и не они первые. Ну вспомним хотя бы как семейный седан камри вдруг стал бизнес-седаном е-класса и т.п. Но такую политику я считаю тухлой, ибо реально это деньги ни за что. И если ФВ отчасти заложник ситуации.. ведь их технологии стоят достаточно дорого, что б дешего их продавать, да и соответствует ФВ верхнему среднему сегменту, хоть и никакой он не премиум, то вот потуги в бизнес-сегменте всех остальных -маркетинговая глупость.
Сейчас две маркетинговых глупости у автопроизводителей - надутая премиальность и одноразовые агрегаты, едва ли способные выбегать гарантию... И французы с 508м умудрились вляпаться в обе.
Последний раз редактировалось Director Пт июн 29, 2012 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Вот именно. Европейская фирма. Более нигде автомобили этой марки не нужны. Окромя дешевых версий 206, 307 и им подобным в Китае.greyzis писал(а):Director ПСА - европейская фирма и её продажи в Европе сопоставимы фактически только с ВАГ, соответственно ПСА конкурирует с немцами а не корейцами/японцами, по этому и соответственные материалы отделки и позиционирование
Корейцы продаются везде. Причем довольно неплохо. И ладно бы Пежо премиумом был. В итоге и не премиум и доля рынка мала.
Материалы отделки я смотрел. И в простой версии и в ЖТ. Максималка 508 тянет максимум на базу Пассата. При этом эргономика независимо от версий на Пассате лучше.
Посмотрите на карту Европы, сравните размеры Франции и др. европейских стран. У нас тоже ВАЗов много продается:) Но много ли французких машин продается в мире в сравнении с немцами, корейцами, японцами?greyzis писал(а):Director ПСА - европейская фирма и её продажи в Европе сопоставимы фактически только с ВАГ, соответственно ПСА конкурирует с немцами а не корейцами/японцами, по этому и соответственные материалы отделки и позиционирование
Обратил внимание, что все больше появляется в нашем городе Пежо управляемых молодыми ребятами армянских кровей. Море, солнце, белый, или черный кузов, панарама... Волосатые голые торсы и не бритые, довольные лица. Меняют потихоньку Приоры на авто с понтами...
spacestar выданные по продажам китайцев в европе видели? хе-хе...у ПСА доля рынка примерно в 13% а ВЕСЬ ВАГ -22-24%
смотрим тут: http://www.acea.be/collection/statistics
рено 10%
бмв -5%
форд -7%
ВСЯ ЯПОНИЯ -7% + тойота 4% !!!!!!!
ваш злобный китай -0% с количеством авто в 2500шт
а корея на которую ПСА якобы должен равняться 5% на двоих
вот как то так
смотрим тут: http://www.acea.be/collection/statistics
рено 10%
бмв -5%
форд -7%
ВСЯ ЯПОНИЯ -7% + тойота 4% !!!!!!!
ваш злобный китай -0% с количеством авто в 2500шт
а корея на которую ПСА якобы должен равняться 5% на двоих
вот как то так
spacestarи где почитать можно про БМВ?
погуглил сам.
не смешите: http://news.auto.ru/news/12314.html
погуглил сам.
не смешите: http://news.auto.ru/news/12314.html
иКонцерн BMW AG планирует к 2016 году увеличить мировой объем продаж до 2 млн автомобилей
ПСА столько только в европе продает, даже не столько а на 400 000 больше только по европе...а есть еще китай, южная америка, японияПродажи автомобилей увеличились на 14,2% – до 1,668 млн единиц.
Да, ты прав. БЭХ продается меньше. И не важно, что БЭХи стотят в среднем в 3-4 раза дороже и не продают коммерческий транспорт. Я смотрел не туда.greyzis писал(а):spacestarи где почитать можно про БМВ?
погуглил сам.
не смешите: http://news.auto.ru/news/12314.htmlиКонцерн BMW AG планирует к 2016 году увеличить мировой объем продаж до 2 млн автомобилей
ПСА столько только в европе продает...а есть еще китай, южная америка, японияПродажи автомобилей увеличились на 14,2% – до 1,668 млн единиц.
Но:
В 2011 году Peugeot продемонстрировала свою способность развивать и укреплять движение бренда к продаже более высококлассных моделей. В 2011 году продажи автомобилей премиум-класса во всем мире выросли на 40% до 320 000 единиц.
Опираясь на успешные выпуски в Европе в первом полугодии 2011 года, а затем в Китае в июле, модель Peugeot 508 за один год достигла 123 000 продаж во всем мире и подтвердила амбиции бренда на одной из своих традиционных территорий, в сегменте больших автомобилей для дальних поездок.
Кроссовер Peugeot 3008 с объемом продаж в 135 000 единиц установил новый рекорд даже до выпуска в феврале модели 3008 HYbrid4, который станет мировой премьерой силового агрегата типа full diesel hybrid.
Peugeot RCZ показал более 19 000 продаж, что привело к увеличению производственных мощностей: после первого года продаж спортивный купе Peugeot выдвинулся на передний план, став новым ориентиром в сегменте.
В самом сердце рынка, сегменте предложений Peugeot класса B (107, 207, 206+), объем продаж во всем мире составил 836 000, причем новая модель Peugeot 308 нашла более 205 000 покупателей.
У меня вышло 1,3 ляма легковых всего:)
spacestar
я ссылку дал выше на АСЕА (ассоциация европейских производителей автомобилей): пежо 2011 год европа 1,1
ситроен 0,9 ляма
бмв - 650 000 (вместо с мини и что то там еще-без названия) 812 000
про профит получаемый на дорогих авто говорить сложно, так как все не учтешь, ведь не просто так они на поклон к ПСА с движком пошли
я ссылку дал выше на АСЕА (ассоциация европейских производителей автомобилей): пежо 2011 год европа 1,1
ситроен 0,9 ляма
бмв - 650 000 (вместо с мини и что то там еще-без названия) 812 000
про профит получаемый на дорогих авто говорить сложно, так как все не учтешь, ведь не просто так они на поклон к ПСА с движком пошли
Последний раз редактировалось greyzis Пт июн 29, 2012 16:12, всего редактировалось 1 раз.
А есть цифры по миру и без коммерческих авто? Так, чисто вне зачета:) Чтоб Пежо и БМВ. Без Мини, Ситро, мотоциклов БМВ и Хускварна, и фургонов. Без велосипедов.greyzis писал(а):spacestar
я ссылку дал выше: пежо 2011 год европа 1,1
ситроен 0,9 ляма
бмв - 650 000 (вместо с мини и что то там еще-без названия) 812 000
про профит получаемый на дорогих авто говорить сложно, так как все не учтешь
spacestar есть какие то статьи мутные, там ПСА вообще нет, видимо пишут/считают америкосы, они же люди простые: чего не вижу того нет
зайдите http://www.acea.be/collection/statistics качните файл эксель и как угодно можете смотреть...я смотрел по "Motor Vehicles"
по Light Commercial Vehicles up to 3.5t - (excluding Mini-buses up to 3.5t) ПСА европейский лидер и уделывает даже ВАГ ...интересно а фиат дукато они считают итальянской машиной? ))))
ЗЫ: из этих файлов вы увидете, что у Пежо (касаемо только марки авто) реальный европейский конкурент только ФВ - остальные довески ВАГа даже рядом по цифрам не стоят и опять же РЕНО, ОПЕЛЬ
зайдите http://www.acea.be/collection/statistics качните файл эксель и как угодно можете смотреть...я смотрел по "Motor Vehicles"
по Light Commercial Vehicles up to 3.5t - (excluding Mini-buses up to 3.5t) ПСА европейский лидер и уделывает даже ВАГ ...интересно а фиат дукато они считают итальянской машиной? ))))
ЗЫ: из этих файлов вы увидете, что у Пежо (касаемо только марки авто) реальный европейский конкурент только ФВ - остальные довески ВАГа даже рядом по цифрам не стоят и опять же РЕНО, ОПЕЛЬ