Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Вт май 15, 2012 13:50

ECLIPSE
Маленький движек низкая масса, как следствие динамика на уровне 2л 150 сильных кроссоверов.
Низкая цена по сравнению с теми же кроссоверами.
Как минимум 2 плюса
Изображение

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Вт май 15, 2012 14:03

afyon писал(а):ECLIPSE
Маленький движек низкая масса, как следствие динамика на уровне 2л 150 сильных кроссоверов.
Низкая цена по сравнению с теми же кроссоверами.
Как минимум 2 плюса
ниссан кашкай 4 на 4, 2 литра вариатор 141 л.с.
масса авто 1535
расход гор 10.6 загород 6.5
максимальная скорость 185 и разгон за 11.3

и что мы имеем, машина тяжелее,разгон быстрее и тд
да и к тому же самый обычный атмосферник!! который будет работать работать.......
308 and 407

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Вт май 15, 2012 14:29

ECLIPSE
ага и цена до 1 100 000,00 а на шкоду цена до 900 000,00.
Я не агитирую я привожу довод почему берут.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт май 15, 2012 14:44

nemich писал(а):Статистики и по пежовской турбо, не было никогда.
Это можно легко сделать. Просто подсчитывается количество проданных авто и процент обращения к дилерам этих покупателей. Тока, как я понял, никому это на фиг не надо, лишнюю пургу только поднимать.
nemich писал(а):А вот форум Йети по этому, чудо-мотору, аж дымится.
Вообще глупо кроссовер с таким мотором покупать. Он же до недавнего времени только с автоматом (роботом) шел, вот его и мели ленивые ручкой двигать. Надо было просто в игнор эту машину с таким мотором занести, через полгода чехи сами бы 1.8Т с автоматом выкатили. А так они почти два года над народом глумились. Я бы Октавию с таким мотором точно не купил. И с 1.4 не купил, если бы были обращения с одной турбиной. А так проблема у би-турбо, поэтому решил рискнуть.
nemich писал(а):Прогрев, именно по 1,2 кошмарный (насколько я понял).
Ну, знаешь, 1.8TSI тоже не сказать что быстро греется. Обычный 1.6 на Фабии быстрее грелся. Видимо это особенность такая у моторов этой серии.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср май 16, 2012 10:07

Сириус Блэк писал(а): Ну, знаешь, 1.8TSI тоже не сказать что быстро греется. Обычный 1.6 на Фабии быстрее грелся. Видимо это особенность такая у моторов этой серии.
Нормально он греется, если не пытаться этого делать на ХХ. Специально этой зимой засекал при -20 -25: 3-4 мин. на ХХ, после в спокойном режиме 30-40 км/ч и через 1,5 км., стрелка температуры ОЖ отходит от 50, происходит это на 6-7 минуте с момента пуска, далее можно ехать побыстрее и еще через минут 5 - 7 двигатель на рабочей температуре. Климат при этом всегда включен, что может несколько замедляет прогрев двигателя, но быстрее дает теплый воздух в салон.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср май 16, 2012 15:47

Очень толковый и как всегда богато иллюстрированный условно-длительный тест 508 2,0HDi от Automail.ru:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37144

Кстати:
"А если попытаться «нафаршировать» более доступную версию Active, то выйдет… дороже!
При наличии подогревателя Webasto пуск двигателя даже при отрицательных температурах становится пустой формальностью, поэтому мы им практически не пользовались. Тем более, в диапазоне от -15 до 0 градусов проблем не возникало – разумеется, этим никого не удивишь, но застать настоящие морозы нам не удалось, машину нам выдали в марте."

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср май 16, 2012 16:01

afyon писал(а):ECLIPSE
ага и цена до 1 100 000,00 а на шкоду цена до 900 000,00.
Я не агитирую я привожу довод почему берут.
...а съэкономленные деньги потом потратят на реанимацию "внезапно" умершего движка...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт май 18, 2012 23:29

Прикольно :head: . - "Набирает обороты резонансное ДТП в Южной Корее, главную роль в котором сыграл автомобиль Hyundai Sonata – судя по данным видеорегистратора и рассказам очевидцев, транспортное средство самопроизвольно ускорилось до 129 км/ч и врезалось в попутный автомобиль".
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб май 19, 2012 7:45

nemich
Это называется "грязным бельем" в конкурентной борьбе......

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб май 19, 2012 10:54

COOL
Грязное белье, это нечто общее - имеющееся у всех, в какой-то хоть степени. К примеру, плагиат или ограничение гарантии. А это, если не инсцинировка от конкурентов, то полный обсер самой Хендэ.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб май 19, 2012 12:30

nemich
А тормоза у машины тоже вирусом заболели?
Мне иногда кажется, что иностранцы в такой ситуации обучены только "чизес" вопить. Можно было ключ повернуть на off, ручник затянуть, на тормоз нажать. Да до хрена чего можно сделать, но пожилой кореец нашел гавань в чужой корме.
Понятно, что нужно искать проблему и её решение, но народ за рулем тоже требует обучения в подобной ситуации. Касаемо обсера Хёнде, то не думаю, что это какая-то тенденция. Это частный случай с конкретной машиной, подобное может случится с любым производителем. Корейцам повезло, что это случилось с корейским дедушкой, а не со старичком из Айдахо. В противном случаи уже Хёнде нес бы миллионные убытки и по всему Пендостану разнеслось бы коллективное "бууу".

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб май 19, 2012 12:44

Сириус Блэк, да я вообще не думаю - не очем, просто. Пока, есть только новость. Можно любые допущения делать.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб май 19, 2012 12:55

nemich
В принципе данную запись можно трактовать как угодно. И главное-там Сонаты не видно. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июн 29, 2012 10:39

Что-то 508 тухленько продается. Как и ожидалось.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт июн 29, 2012 10:57

spacestar
В нашей стране я вобще ничему не удивляюсь.
В своем микрорайоне уже пару хендай ай40 видел, ценник на авто от 1 090 000,00 до 1400 000,00 и это за чахлый движок 2.0 с разгоном как у пежо 107 на роботе. Не могу понять кем нужно быть чтоб выбрать такой авто. Конечно хочется видеть актив с дизелем 2.0 в районе 1 млн, но не судьба.
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июн 29, 2012 11:01

spacestar писал(а):Что-то 508 тухленько продается. Как и ожидалось.
По мне так С5 интереснее на порядок. К тому ж там вроде как хэтчбек и сарай (508SW как то задерживается, видимо вся квота Европе отдана, где их чуть ли не 90%). Плюс гидрактив.
Меня от рассмотрения этих машин удерживает "репутация" EP6 во всех ипостасях. Робот на версиях 120лс и дизеле - тоже кот в мешке.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт июн 29, 2012 11:04

PapiRus где это робот и 120 сильный ЕР6 Вы увидели?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июн 29, 2012 11:14

afyon
Очень много людей ничерта не разбирающихся в авто, либо с полным пофигизмом к ним относящиеся. Что-то типа общественного транспорта - сел и доехад куда надо, не более. Но они точно помнят еще из рассказаов соседей, пап и дядей, что французские авто - гуано. И этого достаточно для выбора.

PapiRus
С5 продается не менее тухло.

Если бы французы позиционировали свои авто как конкурентов корейцам, то было бы все гораздо интереснее. Но в случае выбора конкурентами других европейских марок бой пригран еще до его начала. Само собой, разговор про российский рынок.
Французским авто не хватает более детальной проработки агрегатов. Одно дело купить двигло на совместном заводе, другое дело его настроить как подобает. То же самое с коробками, подвесками и электроникой. Отделка салона тут не играет роли.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт июн 29, 2012 11:21

spacestarподвеску французы умеют отлично настраивать, об этом все владельцы пыжей 405/406 говорили, почему сейчас они не делают - большой вопрос, хотя тот же самый 308-й по подвеске на фоне 307 или С4-1 весьма достойный

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июн 29, 2012 11:22

spacestar, по опыту владения 406 могу сказать, что машина была проработана как минимум не хуже ровесников - одноклассников. По дизайну кузова, качеству материалов в салоне японцы (не говоря уж про корейцев) грустно бамбук курили. По надежности вообще вопросов нет: на машине 2004гв до сих пор только то что положено по возрасту и пробегу меняется (на машине отец сейчас ездит).
Основная проблема 508 и С5 - отсутствие подходящего двигла (кроме базового 1,6 всё-таки нужны 1,8 - 2л для этого класса). ...движок не должен начинать сыпаться с окончанием гарантии как большинство ЕР6 (особенно турбированные).
И нужен нормальный 6-7 ступенчатый автомат. Иначе всё так и останется. Остальное всё при них.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»