На что обратить внимание при покупке турбо
Модератор: Кузовщик
Кузовщик
Сообщение Iten » Ср июн 27, 2012 14:08
Знаю, потому что у меня друг ее менял.
Вообще ресурс турбины действительно в среднем составляет 200к км. Доходит даже до 300 запросто, но не в случае с пежо.
Как объяснял Сергей из ПСР-сервиса, показывая на трещину в турбине, турбины, изготовленные для пежо, изготовлены из достаточно тонокого сплава (или как-то так), смысл в том что металл достаточно тонкий и учитывая температуру, до которой разогревается турбина, трещины могут появиться намного легче, чем на других турбинах.
Что и произошло у друга на пробеге 40к км.
Но турбина это не главная проблема, ибо оригинал с заменой стоит в норм сервисе что-то около 60к, если я не путаю. При этом влегкую можно поставить неоригинал, что моему другу и установили.
При этом этот неоригинал не отличается от оригинала и изготавливается на том же заводе тем же производителем, это какие-то внутрипежошные мутки.
За счет чего он стоит меньше 30 тыс.р. с заемной, если не 25. Точно не помню опять же.
Ресурс турбины без ее снятия не определить.
на самом деле страшнее, если валятся поршни, а проблема насколько я понял по форуму достаточно распространенная.
И если за машиной не ухаживали (замена масла каждые 6-7 тыс км вместо регламентированных 20 тыс км), то все может случиться.. Тут фактически будет замена движка, в ПСР такие люди были, ремонт стоил в районе 250 тыс.р.
Iten
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 14:21
+1Iten писал(а):не отличается от оригинала и изготавливается на том же заводе тем же производителем
фирма ККК, но не обычная К03, а покруче (twin scroll)
Мы его все знаем.Iten писал(а): в ПСР такие люди были, ремонт стоил в районе 250 тыс.р.
А с поршнем было 3-4 случая, на сколько я в теме, и это было после неоднократных обращений в сервис и безответсвенности сервисменов (О/Д)
Кузовщик
Сообщение COOL » Ср июн 27, 2012 14:32
Вот по поводу этого пункта я абсолютно не согласен.Я соблюдаю регламент 20000 либо раз в год.Если что то произойдет ТТТ.Я демонстративно загоню его во двор ПСР и сожгу.Предварительно пригласив журналистов.....Iten писал(а):. И если за машиной не ухаживали (замена масла каждые 6-7 тыс км вместо регламентированных 20 тыс км),.
COOL
Кузовщик
Qwerty122
COOL
Кузовщик
Сообщение afyon » Ср июн 27, 2012 15:27
afyon
Кузовщик
COOL
Qwerty122
Кузовщик
Кузовщик
Сообщение Jadore » Чт июн 28, 2012 0:44
так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машинуКак объяснял Сергей из ПСР-сервиса, показывая на трещину в турбине, турбины, изготовленные для пежо, изготовлены из достаточно тонокого сплава (или как-то так), смысл в том что металл достаточно тонкий и учитывая температуру, до которой разогревается турбина, трещины могут появиться намного легче, чем на других турбинах.
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4Если устраивает овощ и не куда спешить ...
Jadore
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт июн 28, 2012 10:27
А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.
Кузовщик
Сообщение DIVOL » Пн июл 23, 2012 22:56
Врешь!Кузовщик писал(а):А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.
DIVOL
Сообщение SnowLion » Пн июл 23, 2012 23:12
Димон, а как после чиповки турба исполняет?DIVOL писал(а):Врешь!Кузовщик писал(а):А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.
SnowLion
Сообщение DIVOL » Пн июл 23, 2012 23:16
А ты как думаешь?SnowLion писал(а):Димон, а как после чиповки турба исполняет?DIVOL писал(а):Врешь!Кузовщик писал(а):А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.
DIVOL
Сообщение SnowLion » Пн июл 23, 2012 23:27
Я ничего не думаю, я у спеца спрашиваю.DIVOL писал(а):А ты как думаешь?SnowLion писал(а):Димон, а как после чиповки турба исполняет?DIVOL писал(а):Врешь!Кузовщик писал(а):А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.

SnowLion
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума