Проблемы с запуском движка, можт было у кого?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проблемы с запуском движка, можт было у кого?
После почти месяца эксплуатации обнаружилась проблема: иногда движочек не заводится. Вообще. Т.е. всю неделю без проблем, а потом раз - и все...
Причем не после долгой стоянки, а после 10-40 минут простоя. Стартер крутится, вроде чуток схватывает, но никак.
Первый раз были в шоке, долго смотрели под капот, крутили стартер очч много раз, думали, аккум сядет. Машина завелась с полоборота через пол часа (случайно попробовали, уже собрались вызывать эвакуатор).
Потом пару раз заводилась тяжело, или не с первого раза. Последний раз завелась через минут 10, с трудом. Сегодня с утра - с пол оборота.
Наверное, бензин плохой? - Не, запраляемся на BP и Лукойле, и не только Пыж.
Во время тщетных попыток оживить аггрегат, появляется запах бензина - топливо в двигло поступает, но проваливается в выхлопую систему, т.к. искры нет
На мойшине стоит отдельный иммобилазер, но скорее всего не он, т.к. все работает без проблем, установщик надежный.
В общем, вопрос: кто чего про это знает? Можт это заводской косяк пыжиков?У кого-нить возникали подобные проблемы с запуском?
ЗЫ. АКПП, атмосферник 1.6, premium pak
Причем не после долгой стоянки, а после 10-40 минут простоя. Стартер крутится, вроде чуток схватывает, но никак.
Первый раз были в шоке, долго смотрели под капот, крутили стартер очч много раз, думали, аккум сядет. Машина завелась с полоборота через пол часа (случайно попробовали, уже собрались вызывать эвакуатор).
Потом пару раз заводилась тяжело, или не с первого раза. Последний раз завелась через минут 10, с трудом. Сегодня с утра - с пол оборота.
Наверное, бензин плохой? - Не, запраляемся на BP и Лукойле, и не только Пыж.
Во время тщетных попыток оживить аггрегат, появляется запах бензина - топливо в двигло поступает, но проваливается в выхлопую систему, т.к. искры нет

На мойшине стоит отдельный иммобилазер, но скорее всего не он, т.к. все работает без проблем, установщик надежный.
В общем, вопрос: кто чего про это знает? Можт это заводской косяк пыжиков?У кого-нить возникали подобные проблемы с запуском?
ЗЫ. АКПП, атмосферник 1.6, premium pak
из Нерезиновска, т.е. из МосквыZveroBoy писал(а):nas
Мне кажеться, что это бензин. Вы из какого города?

Проблема не в бензине, на этих заправках не одну машину заправляем (у меня ланс, у девушки - как раз пыжик). Последний раз не заводилась, когда заправились на BP, проехали километров 15. Потом еще раз 10 заводили - без проблем.
На неделе поедим в сервис, отпишусь, что там скажут
Здесь такое уже было и не только на этом форуме. Заливает свечи.
Симптомы один в один.
На сервис там програмку посмотрят и вылечат.
Симптомы один в один.
На сервис там програмку посмотрят и вылечат.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
я уж и забыл об этом
18 июля забрал авто с салона. Заехал на заправку (напротив салона), потом домой (примерно с километр). На спидометре 4 км общего пробега автомобиля. Выхожу через 15 минут-не заводится. Как назло друзья понаехали на обновку поглазеть...В общем не помню чего сделал (вроде ничего)-с третьей попытки завелась. Потом бага не было этого (т-т-т)...
18 июля забрал авто с салона. Заехал на заправку (напротив салона), потом домой (примерно с километр). На спидометре 4 км общего пробега автомобиля. Выхожу через 15 минут-не заводится. Как назло друзья понаехали на обновку поглазеть...В общем не помню чего сделал (вроде ничего)-с третьей попытки завелась. Потом бага не было этого (т-т-т)...

У меня несколько другая проблема, когда паркуюсь двигатель нагревается до включения вентилятора, но температура в норме. После этого выключаю зажигание, а двигло еще продолжает крутиться пару оборотов и потом глохнет, тобиж видимо догорает топливо в цилиндрах. Сразу после этого заводится не с полоборота (как обычно), а несколько подержать зажигание приходится, но заводится. Кто посоветует, в чем баг? Ездил в сервис, грят бензин херовый, но заправлялся на ВР (машине 2 недели), сегодня заправил на Лукойле, но проблема пока осталась. Фиг знает что делать...
очень похожее у меня былоMCM писал(а):я уж и забыл об этом
18 июля забрал авто с салона. Заехал на заправку (напротив салона), потом домой (примерно с километр). На спидометре 4 км общего пробега автомобиля. Выхожу через 15 минут-не заводится. Как назло друзья понаехали на обновку поглазеть...В общем не помню чего сделал (вроде ничего)-с третьей попытки завелась. Потом бага не было этого (т-т-т)...
приехал из салона на заправку, заправился - и.... не заводится! я долгое время думал что ето у меня сигнализация движок заблокировала, а теперь уже сомневаюсь - могет изза бензина правда? на БиПи дело было
так вот потом перевел рычаг на N, оттолкали мужики меня от колонки, через полчаса завелся как ни в чем не бывало
теперь пробег 6700 - и ничего подобного не повторялось больше
ЗЫ но на той БиПи в Митино больше не заправляюсь
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Тоже в свое время были проблемы после заправки именно на этой АЗС, правда с другой машиной, двигатель начинал страшно троить и авто ехала значительно хуже. После того случая, своего нового Пыжа, заправляю только на ЛукОил (Митино), пока все в порядке (ттт).Str'uk писал(а):ЗЫ но на той БиПи в Митино больше не заправляюсь
Мне тоже, как-то думается, что изначально всему виной "хороший" бензин.
З.Ы. Str'uk, привет соседу!!! (сам тоже из Митино)

-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Ну, это как один из вариантов... Такая проблема в свое время была на многих карбюраторных (инжекторов тогда не было) машинах и была связана с зажиганием и свечами. При остановке двигателя, если калильное число свечи не соответствовало степени сжатия движка, воспламенение шло не от искры, а от нагретых частей самой свечи. Это явление называлось "дизелинг".Dmitry29 писал(а):Zhuk-Skarabey, считаете что это свечи?
Кстати, лучше подождать (если вы действительно заметили, что включился вентилятор) пока он выключится, а только потом глушить мотор.
Но мне кажется, что бензин не при чем. Даже если он плохой, то он горит даже хуже, чем хороший и поэтому вряд ли движок будет продолжать крутиться сам на плохом бензине.
Сегодня съездил в сервис, долго пытался добиться эффекта детанирующего топлива, уже и покатал мастера по всей округе и обороты высокие держал, нивкакую... как специально!
мастер в итоге ушел ни с чем, но я не сдался и в итоге добился чего хотел. Позвал снова. Вобщем покрутили, послушали, в очередной раз предположили, что это бензин, хотя я заправлялся уже раз 5 и все на разных заправках, сказали что проблема видимо в датчике детонации и что спецов щас нет на месте. Записался на среду, посмотрим, что скажет "стая"




У меня такая фигня была на 2 день покупки, приехали в супермаркет, погуляли там минут 40. Приходим, заводим - двигатель крутит, а не заводится. и горит лампочка CHEK...... Пытался завести минут 10... уже все ушло в пятки.... ну, думаю, купил автомобиль..... Потом черт меня дернул сделать следующее: Повернул ключ и начал заводить и при этом нажал кнопку CHEK возле спидометра. Пыжик фыркнул и завелся. Больше таких фокусов он мне не выкидывал. Что это было - никто не знает.