PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А я ездил на автомате Kia Ceed. Он резвее намного.ZveroBoy писал(а):Давайте конкретно. Киа Сид 122 л.с. на движке 1.6 развивает 154 н.м. на 5200 оборотах. 308-й 120 л.с. имеет крутящий момент 160 н.м. при 4300 оборотах. Какие-то еще вопросы? О чём тут еще говорить? О дизайне?![]()
Про 308-й турбо я даже не упоминаю. 2-х литровый сид по ТТХ сливает ему по полной.
P.S. Сколько езжу, ни разу не видел отжигающих Сидов. Отжигающие 308-е вижу постоянно.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Проехался 300 км. на CEED 3D по М5. Если попадаются стыки на дороге, задницу сильно закидывает при скорости от 110, приходится машину ловить. На латанной дороге вообще выше 110 ехать опасно. Обратно на Москву за руль желания садится отпало. ИМХО подвеска у Сида - гумно. Может у 5 дверных она и получше...
Крепитесь люди, скоро лето...
TEST DRIVE.ZveroBoy писал(а):Резвее чего? Вы же машину еще не получилиGribych писал(а):А я ездил на автомате Kia Ceed. Он резвее намного.
Слышали о таком?
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
Тест драйв не может рассматриваться как объективная оценка машины. Коробка адаптивная, а те, кто ездит на тест драйвах не особо отжигают. В итоге коробка адаптируется под эконом-режим. Это значит, что АКПП стремиться как можно быстрее подоткнуть 4-ю передачу и не раскручивать обороты.
Если не ошибаюсь, Вы ждете машину с МКПП?
Тест драйв не может рассматриваться как объективная оценка машины. Коробка адаптивная, а те, кто ездит на тест драйвах не особо отжигают. В итоге коробка адаптируется под эконом-режим. Это значит, что АКПП стремиться как можно быстрее подоткнуть 4-ю передачу и не раскручивать обороты.
Если не ошибаюсь, Вы ждете машину с МКПП?
А на Фокусе 2л автомат так вообще класс был.
На Kia Ceed стоит автомат от Mitsubishi не адаптивный.
На Тестах всегда отжигают.
Так что тест самый лучший пример.
На Kia Ceed стоит автомат от Mitsubishi не адаптивный.
На Тестах всегда отжигают.
Так что тест самый лучший пример.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
На тест-драйве сида, если это можно было назвать тест-драйвом - за рулем манагер был, он отжигал по территории салона, насколько было возможно, но так что в кресла вдавливало. А на тест-драйве 308, за руль естественно пустили, но ехать быстро не дают, строго до 60 км.ч по городу со светофорами, особенно отжечь у нас не получилось, так что не совсем объективно.ZveroBoy писал(а):Gribych
Тест драйв не может рассматриваться как объективная оценка машины. Коробка адаптивная, а те, кто ездит на тест драйвах не особо отжигают. В итоге коробка адаптируется под эконом-режим. Это значит, что АКПП стремиться как можно быстрее подоткнуть 4-ю передачу и не раскручивать обороты.
Я думаю, у них примерно равные характеристики, но 308 НАМНОГО комфортнее + стеклянная крыша (которую все сидоводы обс....ют). Хотя моя первая и единственная до этого машина была киа рио, и сначала хотела купить сид, для меня комфорт и красота салона 308 перевесила при выборе на все 100, кроме того цены примерно одинаковы.
308

Премиум Пак 120 АКП синий Монтебело
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:24
- Откуда: Москоу сити
- Контактная информация:
ЛОЛ строго 60
отойду чуток от темы - ездил в прошлом году на тест драйв фольцов на ипподроме, по земле, на 160 по прямой, на 120 в поворот чуть бочком.....за рулем.....фаэтона
видяшки были могу поискать
вот это я понимаю тест драйв после их тест драйва побежал бы покупать гольф5 или тоуран 1.4 TSI но я туда не машину приехал выбирать по погонять
был на тесте октавии А5 на ручке, никто не запрещал крутить как мне хочется, подскажите куда лучше на 308 записываться на тест что б манагер нормальный был, тихий?

видяшки были могу поискать
вот это я понимаю тест драйв после их тест драйва побежал бы покупать гольф5 или тоуран 1.4 TSI но я туда не машину приехал выбирать по погонять

был на тесте октавии А5 на ручке, никто не запрещал крутить как мне хочется, подскажите куда лучше на 308 записываться на тест что б манагер нормальный был, тихий?
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Внимание!!! В пятницу 29 августа в 19:30 на площадке у ЦДХ состоится закрытие летнего сезона. В программе игры, конкурсы, гоночные заезды, а также совместный просмотр кинофильма. Запись на встречу производится в соответствующем топике на форуме:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1087
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1087
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3906-10#325
Если бы я ездил на сииде, я бы точно испытал гордость.
354!!!!!!20 сентября 2008 года на аэродроме Тушино собрались 354 машины Kia Cee`d.
Если бы я ездил на сииде, я бы точно испытал гордость.

Темносерый аллюр.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Не знаю как сейчас в сиде, но знакомый, у которого была элантра и гетц в семье, по его же собственным словам, заправляясь на 500р проезжал раза в полтора меньше , чем я на сузуке и еще один знакомый на бэхе трешке. Бензин 92 у всех был, движки 1.6, районы москвы и время движения практически одни и теже(живем на востоке и работаем вместе). И на других форумах корейцев я тогда читал такие же цифры расхода. Разговор был пару лет назад. Чето там не то у корейцев(Киа и Хёнде вроде одни платформы используют). Правда, если быть до конца честным, тот расход бензина, который указывают некоторые на нашем форуме, тоже удивляет.
Новый пыж 308 в -3 не завёлся!
Я в шоке, жена в истерике.
Уже год езжу на Сиде, и ни разу ни каких проблем с движком, а тут купили для жены новую 308ую неделю назад, проехали всего 30км, и сегодня с утра вместо прияитного начала выходного дня получили то, что она не завелась. Бензонасос при повороте ключа работает, стартер крутится, а машина не заводится. Ну и что, что погода такая что все обледеневает и примерзает, у меня даже старой Нексии это было нипочем.
Вот и думай после этого, что это "удача" такая или общее качество производства?
Я в шоке, жена в истерике.
Уже год езжу на Сиде, и ни разу ни каких проблем с движком, а тут купили для жены новую 308ую неделю назад, проехали всего 30км, и сегодня с утра вместо прияитного начала выходного дня получили то, что она не завелась. Бензонасос при повороте ключа работает, стартер крутится, а машина не заводится. Ну и что, что погода такая что все обледеневает и примерзает, у меня даже старой Нексии это было нипочем.
Вот и думай после этого, что это "удача" такая или общее качество производства?