Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Спрошу о проблеме еще здесь (первое в теме "Электрика")... Дайте совет по такому вопросу. После того, как завел авто (308SW), появляется сообщение, что открыт багажник (багажник естественно закрыт). Раньше помогало повторное открытие и закрытие, сейчас нет... И постоянно горит значок открытия дверей. Из-за этого срабатывает сигнализация, приходится два раза ставить и снимать с сигнализации..., появилось это после мойки машины... Даже обесточивал авто, думал может это поможет - нифига...
Кстати месяцем раньше на ТО попросил проверит комп., сказали что все ок!, даже выдали листинг проверки... Что за дела?
Кстати месяцем раньше на ТО попросил проверит комп., сказали что все ок!, даже выдали листинг проверки... Что за дела?
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
PapiRus
приезжай, будем слушать и выносить вердикт.
rn1nbu
обязательно!!! если из-за утечки топлива загорится автомобиль, то дороже получится!
tabachka
хрень какая-то, я отвечал, но все мои ответы, как и уведомления куда-то испарились!
Alexandr2008
меняйте кнопку открывания двери багажника. Эта болезнь перешла на 308sw от 307. На 308 хэтчбеке таких проблем нет, кнопка другая. и обязательно посмотрите состояние разъема, сухой или нет.
приезжай, будем слушать и выносить вердикт.
rn1nbu
обязательно!!! если из-за утечки топлива загорится автомобиль, то дороже получится!
tabachka
хрень какая-то, я отвечал, но все мои ответы, как и уведомления куда-то испарились!

Alexandr2008
меняйте кнопку открывания двери багажника. Эта болезнь перешла на 308sw от 307. На 308 хэтчбеке таких проблем нет, кнопка другая. и обязательно посмотрите состояние разъема, сухой или нет.
Не самый, но умный
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
romm74
Пуск - обороты до 1200, начинает работать нестабильно - это отлично чувствуется по вибрации(по мне - чувствуется очень хорошо), как будто задыхается, обороты при этом прыгают +-50...100. Троение - не цикличное, т.е. не так что дрдрдрдр, а отдельными "порывами"-толчками чтоли.
Постепенно вибрация спадает, обороты падают до 1000, еще несколько секунд и работает ровно и опускает до 1000 и ниже. Все занимает секунд 30 примерно. С тягой у машины все хорошо, с расходом тоже. На чуть прогретом двигатель работает уже ровно, стрелка тахометра стоит на хх на ~700(без вкл. кондея) как влитая. В движении никаких подергиваний тяги нет.
Пуск - обороты до 1200, начинает работать нестабильно - это отлично чувствуется по вибрации(по мне - чувствуется очень хорошо), как будто задыхается, обороты при этом прыгают +-50...100. Троение - не цикличное, т.е. не так что дрдрдрдр, а отдельными "порывами"-толчками чтоли.
Постепенно вибрация спадает, обороты падают до 1000, еще несколько секунд и работает ровно и опускает до 1000 и ниже. Все занимает секунд 30 примерно. С тягой у машины все хорошо, с расходом тоже. На чуть прогретом двигатель работает уже ровно, стрелка тахометра стоит на хх на ~700(без вкл. кондея) как влитая. В движении никаких подергиваний тяги нет.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Randall_spb писал(а):romm74
Пуск - обороты до 1200, начинает работать нестабильно - это отлично чувствуется по вибрации(по мне - чувствуется очень хорошо), как будто задыхается, обороты при этом прыгают +-50...100. Троение - не цикличное, т.е. не так что дрдрдрдр, а отдельными "порывами"-толчками чтоли.
Постепенно вибрация спадает, обороты падают до 1000, еще несколько секунд и работает ровно и опускает до 1000 и ниже. Все занимает секунд 30 примерно. С тягой у машины все хорошо, с расходом тоже. На чуть прогретом двигатель работает уже ровно, стрелка тахометра стоит на хх на ~700(без вкл. кондея) как влитая. В движении никаких подергиваний тяги нет.
Добавлю, по симптомам - как будто машине не хватает бензина, недавно заводил машину друга, не отключив сигналку, которая работает на топл. насос. Перед тем как заглохнуть - агонизировала почти также.
Подскажите пожалуйста что может быть:
На скоростях с 50 до 90, на передачах 3,4,5 гул кокой-то появляется, причём не всегда, а время от времени. Включаю нетралку гул праподает, сбрасываю газ гул убавляется. Начинаю ехать внатяг (в горку когда появляется рык) гул тоже проподает.
Коробка МКПП, пробек 34000.
На скоростях с 50 до 90, на передачах 3,4,5 гул кокой-то появляется, причём не всегда, а время от времени. Включаю нетралку гул праподает, сбрасываю газ гул убавляется. Начинаю ехать внатяг (в горку когда появляется рык) гул тоже проподает.
Коробка МКПП, пробек 34000.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Такое же наблюдается, пробег 31000.Fall83 писал(а):Подскажите пожалуйста что может быть:
На скоростях с 50 до 90, на передачах 3,4,5 гул кокой-то появляется, причём не всегда, а время от времени. Включаю нетралку гул праподает, сбрасываю газ гул убавляется. Начинаю ехать внатяг (в горку когда появляется рык) гул тоже проподает.
Коробка МКПП, пробек 34000.
Если разберетесь - отпишитесь плз.
у меня вопрос по звуку из двигателя, если машина постоит от 30 минут, сразу после запуска секунды 2-4 очень громкий стрекот, похож на стучащие клапана, а если заводить сразу после глушения двигателя, такой звук не наблюдается, кажется что масло из фильтра стекает в поддон и не сразу появляется давление.
это нормально? есть ли клапан от стекания масла? и где он?
это нормально? есть ли клапан от стекания масла? и где он?
Если напишите год машины, пробег, что за двигатель, то будет проще.murzila писал(а): у меня вопрос по звуку из двигателя, если машина постоит от 30 минут, сразу после запуска секунды 2-4 очень громкий стрекот, похож на стучащие клапана, а если заводить сразу после глушения двигателя, такой звук не наблюдается, кажется что масло из фильтра стекает в поддон и не сразу появляется давление.
это нормально? есть ли клапан от стекания масла? и где он?
А так вброшу

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Собственно, murzila, говоря, что из фильтра стекает масло, подразумевает эту версию. Мне также интересно, есть ли в масляной системе обратный клапан, поскольку несколько раз проскакивал подобный звук.может из него масло стекает, поэтому и стрекочет.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».