Проблемы при обгоне
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
- Откуда: Новосибирск
Проблемы при обгоне
Всем привет! Сегодня на трассе заметил странный нюанс, на скорости 90 км/ч, когда начинаю обгон, педаль газа уже в пол нажата, а примерно 2 сек стрелка спидометра не реагирует, потом машина как-бы "приседает" (на подобии того, как приседают коробки-роботы) и начинается разгон. Это нормально? БК ничего не говорит, пробег 1000 км. Коробка автомат, двигатель 1.6 120 л/с. Всем заранее спасибо!
Последний раз редактировалось windzor2008 Сб мар 26, 2011 12:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
- Откуда: Новосибирск
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
- Откуда: Новосибирск
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
- Откуда: Новосибирск
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
У меня абсолютно тоже самое резко нажимаешь на педаль газа и тупит, это автомат такой, и приседания имеются как на роботе. В спортрежиме намного лучше ситуация, я думаю на трассе если включать спорт, то разница в расходе не такая большая будет, ибо переключения не так часты могу ошибаться!!! Как многие говорят особенность машины.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
я только пару дней как попробовала спорт-режим, после полугода неспешной езды (зима была), ребята....я можно сказать, заново влюбилась в свое авто...наконец-то он поехал,как хочется)))))прям всю дорогу летела с улыбкой до ушей от удовольствия)))))надеюсь,потом пришлют фото с камеры,следящей за скоростью))))
только вот вопрос,можно ли постоянно ездить на спортрежиме или это большая нагрузка на двигатель, да еще если кондей включен?
и как спорт режим влияет на расход, кто-нибудь знает?
только вот вопрос,можно ли постоянно ездить на спортрежиме или это большая нагрузка на двигатель, да еще если кондей включен?
и как спорт режим влияет на расход, кто-нибудь знает?
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы
Спорт использовать для более активной езды. Если езда спокойная, то спорт не включать. Если приноровиться, то и в обычном режиме (не спорт) машина даёт нужное ускорение. У меня уже вошло в привычку в нужных случаях резко нажимать на педаль газа на секунду раньше, и всё идёт как по маслу (раньше ездил только на "ручке").
Всё хорошо, если готов к этому.
Всё правильно - машина вас не понимает. Плавное нажатие на педаль говорит ей, что вам не нужно резкое ускорение. В то же время, тапка в пол говорит, что ускорение нужно более, чем резкое. После 2 сек. раздумий, машина приседает от ускорения. И ещё. Для резкого ускорения не обязательно - газ до отказа. Машина чётко понимает команду на ускорение при резком нажатии, при этом, газ не до отказа. - Вообще не помню, чтобы тапка была в пол. И машина отвечает взаимностью.windzor2008 писал(а): потом машина как-бы "приседает"
Был курьёзный случай - после мойки стала плохо ехать. Оказалось, причина - плохо постеленный коврик. Под педалью газа резина легла бугром. Вот была радость, что всё так просто обошлось, hi.
Всё хорошо, если готов к этому.
Неужели AL-4 настолько г...евый агрегат, что вы его все обсуждаете? Я на ТАЗ-2105 64 л.с. ездил примерно в том же темпе, что и на Пыже (под 110 км/ч, на обгоны ходил "с ходу"). Сейчас на трассе обгоняю, не трогая педаль газа, только кнопочками "круиза" (вкл-выкл). Если агрегат так плох, зачем Вы его купили?
ГеоргийF +100
Делайте как он сказал и машина будет ехать как вам надо. На обгоне нажимайте на секунду раньше. И не обязательно в пол, главное резко. Я тоже почти не пользуюсь спорт режимом. разве только на длинных подъёмах, на которых коробка всё время стремится переключиться на более высокую передачу и снизить обороты - видимо в целях экологии
Делайте как он сказал и машина будет ехать как вам надо. На обгоне нажимайте на секунду раньше. И не обязательно в пол, главное резко. Я тоже почти не пользуюсь спорт режимом. разве только на длинных подъёмах, на которых коробка всё время стремится переключиться на более высокую передачу и снизить обороты - видимо в целях экологии

Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...