[Москва] Меняю на деньги 308 турбу
Модератор: Кузовщик
Думаю, это уже слишком.))
Но машинка - зашибись. Вчера ещё раз уточнила у ОД: дорестайл заказать уже невозможно.
Больше ни в такой комплектации, ни такого качества, ни такого дизайна(знаменитый дорестайловый шарм) машин не будет.
Что народ себе думает - непонятно.
Но машинка - зашибись. Вчера ещё раз уточнила у ОД: дорестайл заказать уже невозможно.
Больше ни в такой комплектации, ни такого качества, ни такого дизайна(знаменитый дорестайловый шарм) машин не будет.
Что народ себе думает - непонятно.
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 23:40
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Двигатель 1.6 с приставкой турбо, 150 л.с.
Панорамная крыша, кожаный кремовый салон, климат, датчик дождя и света, а также мп-3 проигрыватель с блютус , собственно премиум пак.
17 оригинальные колесики, .. проехала 48 тысяч км
.. Пожалуй всего лишь раз, уехала с помощью эвакуатора к официалам, где ей поменяли ГБЦ со всеми вытекающими по гарантии..
Мощность не теряет, не коптит, не гремит, не стучит...
В ДТП замечена не была, покрасочной камеры не видела.
Bet писал(а):Аааа....чорд......Хочу второго пежона..)))
Ребята я сам по салону слюнями исхожу, скажу по секрету я об этой машинке знаю больше чем до недавнего времени сам владелец.Gohney писал(а):айс тачила... сцука, нравицо мну)))
Последний раз редактировалось Кузовщик Вт июн 19, 2012 16:51, всего редактировалось 1 раз.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Николаич ну как говорится за базар надо отвечать.
Скажу коротко, тачка оказалась еще лучше чем ТС написал.
Пробил я ее гарантийную историю и оказалось
Инфа из сервисбокса О/Д.
Спрашиваю у ТС, мол ты че на машинку наговариваешь,
он посмотрел доки, о и в правду только кл. крышка.
Вот так вот люди сами сбивают цену на свое авто.
Скажу коротко, тачка оказалась еще лучше чем ТС написал.
Пробил я ее гарантийную историю и оказалось
Меняли только крышку и натяжитель цепи (+мелочь)Pipidronic писал(а): Пожалуй всего лишь раз, уехала с помощью эвакуатора к официалам, где ей поменяли ГБЦ со всеми вытекающими по гарантии
Инфа из сервисбокса О/Д.
Спрашиваю у ТС, мол ты че на машинку наговариваешь,
он посмотрел доки, о и в правду только кл. крышка.
Вот так вот люди сами сбивают цену на свое авто.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Опустили цену сами же, я же предупреждала, не плюйте в колодец...
таких машин, как представлена выше - единицы, шикарный салон, красивый внешний вид, мощная, не то, что сегодня в Калуге делают, где-то недокрутили, где-то недоглядели... да и рестайл не блещет красотой и шармом...за 4 с лишним года владения Пыжом 308 турбовым я в сервисе была раза 4 всего! Ездит как миленький, красивый, можно сказать шикарный, хотели продать, так сын не дает, говорит самому и его девушке уж больно нравится, а владельцу советую подождать, цену поднять выше, и ждать, все равно найдется покупатель, точно говорю! если не к спеху, обязательно будет покупатель за ту цену, которую предложет продавец
Опустили цену сами же, я же предупреждала, не плюйте в колодец...
таких машин, как представлена выше - единицы, шикарный салон, красивый внешний вид, мощная, не то, что сегодня в Калуге делают, где-то недокрутили, где-то недоглядели... да и рестайл не блещет красотой и шармом...за 4 с лишним года владения Пыжом 308 турбовым я в сервисе была раза 4 всего! Ездит как миленький, красивый, можно сказать шикарный, хотели продать, так сын не дает, говорит самому и его девушке уж больно нравится, а владельцу советую подождать, цену поднять выше, и ждать, все равно найдется покупатель, точно говорю! если не к спеху, обязательно будет покупатель за ту цену, которую предложет продавец
Сириус Блэк
Да вы бы, уважаемый, лучше бы промолчали... ей богу уже смешно...со своей старперской Шкодой и старперским отношением вообще ко всему, извините за грубость, но такое сложилось впечатление... даже Звезда уже ничего плохого не говорит, пересел на БМВ и просто молча почитывает форум... может иногда раз в два месяяца что-то напишет, а то и реже...молодец!
Да вы бы, уважаемый, лучше бы промолчали... ей богу уже смешно...со своей старперской Шкодой и старперским отношением вообще ко всему, извините за грубость, но такое сложилось впечатление... даже Звезда уже ничего плохого не говорит, пересел на БМВ и просто молча почитывает форум... может иногда раз в два месяяца что-то напишет, а то и реже...молодец!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да полноте, не переживайте. Зная суть Ваших постов обижаться на вас несколько грешно. Следите лучше за своим отношением к жизни, за мое не переживайте.pusik писал(а):Да вы бы, уважаемый, лучше бы промолчали... ей богу уже смешно...со своей старперской Шкодой и старперским отношением вообще ко всему, извините за грубость, но такое сложилось впечатление...
Наоборот, мне нравятся наши машины. Да, коробасы воду мутят, но в целом по сравнению с перламутровым недоразумением-это просто цветочки.Кузовщик писал(а): похоже что ему с супругой и со шкодами не повезло и видимо скоро будет не до нас.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да без проблем, подкинуть жевачку для обсера ВАГа-это завсегда, я не жадный и таить не люблю.Кузовщик писал(а):Ну ну, вы только нас во время оповещайте, а не с задержкой в пол года.
А мы уже здесь сами взвесим, где большее недоразумение.

З.Ы. Недавно в Леоне оказался со знакомым. Как манагеры болт на клиентов забивали, так и продолжают это делать. Знакомый решил в Независимости жене 4008 прикупить.
да никто их цену не опускал.
Просто Пежо и 150л.с - это неходовой товар. Целевая аудитория более-менее мощных авто С класса (150-180л.с) на Пежо не смотрит , а выбирает среди там лансеров, фокусов и астр итд. А контингент покупателей Пежо 308 сейчас - это дамочки 25-45 лет, которые до этого ездили на 207, Корсах и прочей дребедени.
Помню , когда завезли партию турбовых 308ых, то дилеры сильно прогадали и сливали их со скидками молодежи....... Их покупала как раз та молодежь, которая не покупает б/у
Просто Пежо и 150л.с - это неходовой товар. Целевая аудитория более-менее мощных авто С класса (150-180л.с) на Пежо не смотрит , а выбирает среди там лансеров, фокусов и астр итд. А контингент покупателей Пежо 308 сейчас - это дамочки 25-45 лет, которые до этого ездили на 207, Корсах и прочей дребедени.
Помню , когда завезли партию турбовых 308ых, то дилеры сильно прогадали и сливали их со скидками молодежи....... Их покупала как раз та молодежь, которая не покупает б/у
Ни при чём тут ни дамочки, ни бывшая молодёжь. Законы вторичного рынка для пежо такие же, как и для практически любой другой марки.
Это уже не новая машина, не престижность, не модный в данный момент раскрученный бренд, не заманчивое рекламное спецпредложение от промоутера, не ликвидность. Это только цена, техническое(изношенность) и внешнее состояние, комплектация(плюс качество отделки, мощность), ломучесть и ремонтопригодность, стоимость обслуживания без гарантии ну и личные пристрастия. Но самое наверное главное - проверенность временем.
Скорее будет браться известный надёжностью немец, который прослужит ещё лет десять убитый внешне в хлам. Ну и что? Владельцу это будет не так уж важно.
У пежо не та репутация. У него репутация красивой, вычурной, стильной машины. А на вторичке это не критерий. Это и вторичка - две вещи несовместные.)
Вот почему пежо трудно продать.
Это уже не новая машина, не престижность, не модный в данный момент раскрученный бренд, не заманчивое рекламное спецпредложение от промоутера, не ликвидность. Это только цена, техническое(изношенность) и внешнее состояние, комплектация(плюс качество отделки, мощность), ломучесть и ремонтопригодность, стоимость обслуживания без гарантии ну и личные пристрастия. Но самое наверное главное - проверенность временем.
Скорее будет браться известный надёжностью немец, который прослужит ещё лет десять убитый внешне в хлам. Ну и что? Владельцу это будет не так уж важно.
У пежо не та репутация. У него репутация красивой, вычурной, стильной машины. А на вторичке это не критерий. Это и вторичка - две вещи несовместные.)
Вот почему пежо трудно продать.
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©