Замена Ниссан Мурано
Модератор: Кузовщик
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
дядька мой, про которого рассказывал несколькими постами выше, взял в апреле дизельный санта фе новый, акпп, доволен как слон. однако до апреля не признавал дизель как двигатель, и акпп как класс кпп. 

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
А я у меня душа лежит к Каделакам, но никогда не куплю. Из вышеупомянутой троицы душа лежит к Вольво, но купил бу Туарех (Ево потом продать лехче) А вообще лудьше присмотрецца к японскому автопрому - и надежней и тоже продать лехче. ИМХО. Из оптимального по цене пока на ум приходить дизельный Паджеро.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Хюндай может и не плох - но не пацанской конторой пока считается, а стоит много. Я вот вроде и не сноб но жалко мне большие деньги отдавать за их авто. Спортаж дизельный чуть ли не по цене GLK. Солярис там или Рио я бы взял. Самсунг правильно делает - смартфоны у них уже круче Айфона, но стоят в два раза дешевле последних. Нужно обчество подготовить маркетологами и вбить в голову масс, что Самсунг это круто, а для этого нужно длительное время, чтобы стереотипы поменялись, а поменяются они скорее всего со сменой поколения. И юный драйвер на Хюндае и с телефоном Самсунг в руках скажет - Нокия? - это которая для пенсионеров кирпичи убогие делает?
А США, где полюбился Хюндай ещё не весь мир, чтобы цены задирать.
Я был во многих странах и нигде хюндай не в почёте - везде его расценивают как альтернативу, когда денег не хватает на ту же Таёту...
А США, где полюбился Хюндай ещё не весь мир, чтобы цены задирать.
Я был во многих странах и нигде хюндай не в почёте - везде его расценивают как альтернативу, когда денег не хватает на ту же Таёту...
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
А по мне так это стереотип.Rabadm писал(а):Сириус Блэк - хуиндай как не обзывай - но и в африке хуиндай... вот хоть ты тресни меня но как говорил каиптан Врунгель (небезивестный) - "как вы судно завовёте так оно и поплывёт"
А лет 10 назад кто бы мог подуматьRUFF писал(а):Самсунг правильно делает - смартфоны у них уже круче Айфона

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Смотря за какую модель. Аналога IX55 просто нет за эти деньги. Рядом, больше чем в полумиллионе, начальная версия Патрола. Тут надо просто решить, такая уж эта важная разница для индивидуума.RUFF писал(а):Я вот вроде и не сноб но жалко мне большие деньги отдавать за их авто. Спортаж дизельный чуть ли не по цене GLK.


В США там таможенные пошлины чисто символические, плюс народ не столь требовательный. Там совершенно спокойно покупают 200-сильный Пассат на автомате и кондеем. Нашему пиплу априори нужны навороты по самую задницу, пусть даже половина будет не востребована. Вот это, плюс пошлины, плюс желание мухой заработать и дает консервативному Пассату ценник больше миллиона.RUFF писал(а):А США, где полюбился Хюндай ещё не весь мир, чтобы цены задирать.
Американцам проще...
http://www.vw.com/en/models/passat/gall ... ediaitem_4
По мне голову надо ломать при выборе между европейцем и азиатом, а между азиатами выбирать смысла нет. Лично я при выборе между Камри и Грандером выбрал бы последний, он мне просто больше по дизайну нравится. Но на мне много денег не заработаешь, точнее- заработаешь, но только разово.RUFF писал(а):Я был во многих странах и нигде хюндай не в почёте - везде его расценивают как альтернативу, когда денег не хватает на ту же Таёту...

Вот тут я с тобой согласен, разницы нет совсем.Rabadm писал(а):хуиндай как не обзывай - но и в африке хуиндай...
Кстати, тебя не коробит тот факт, что ты выбираешь машину которую выпускают 11 лет без каких-либо существенных изменений? Странно то, что ты вообще Пежо купил. ХС90 вообще-то для по...уистов в дизайне полных.

- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
АндроId наверное - да, на 99% стереотипы, но тогда чтож столько мнений по поводу китайского автопрома??? причём ведь явно неположительных мнений....
да, электроника это одно, а вот автомобильные технологии - это немного другое - металл отштамповать это одно, а вот правильно отштамповать - это другое)))
я не говорю что за последние 20 лет корейцы как были так и остались - нет - прогрессия не просто на 500 - а на все 5000% (!!!) те маленькие машинки что были в 92-ом и те которые бегают сейчас - небо и земля, но всё равно - я же просто писал - НЕ ЛЕЖИТ К НИМ У МЕНЯ ДУША!!! пусть это и предвзятое мой мнение или стереотип.... но деньги-то мои и пусть уж я их стереотипно потрачу и потом буду горько сожалеть когда мимо меня будут пролетать красивые и высокотехнологичные корейские машинки.... но как мне кажется - этого уж точно не произойдёт))))))))
а кстати - что никто не спросит как я скатался в АТЦ "МОСКВА" машинки посмотреть??? ведь много чего интересного есть.... давайте я уж сам расскажу - кому интересно - то спасибо скажет, кому не интересно - то просто пролистает мимо)))
да, электроника это одно, а вот автомобильные технологии - это немного другое - металл отштамповать это одно, а вот правильно отштамповать - это другое)))
я не говорю что за последние 20 лет корейцы как были так и остались - нет - прогрессия не просто на 500 - а на все 5000% (!!!) те маленькие машинки что были в 92-ом и те которые бегают сейчас - небо и земля, но всё равно - я же просто писал - НЕ ЛЕЖИТ К НИМ У МЕНЯ ДУША!!! пусть это и предвзятое мой мнение или стереотип.... но деньги-то мои и пусть уж я их стереотипно потрачу и потом буду горько сожалеть когда мимо меня будут пролетать красивые и высокотехнологичные корейские машинки.... но как мне кажется - этого уж точно не произойдёт))))))))
а кстати - что никто не спросит как я скатался в АТЦ "МОСКВА" машинки посмотреть??? ведь много чего интересного есть.... давайте я уж сам расскажу - кому интересно - то спасибо скажет, кому не интересно - то просто пролистает мимо)))
Диско, имею опыт общение с обоими машинами....пневма не напргвет....из штатов 2 недели комплект пневмы...60 т.р., рейка больное место....2,7 слабоват но с чипом ездит бойко ...по скорости чуть быстрее 308....диско 4 3турбадизель ваще огонь....но его за такие бабки не купишь....управляемость на высоте.... если брать не оригинал то содержать вполне бюджетно. Сам мечтаю о диско 3. Но только в HSE и желательно кожа с продувкой и мониточик....
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
неа... будь спок)))))) у меня с чувством зависти и с чувством завистников, которые говорить что-то мне могут всё в порядке)))) я с ВАЗ 21063 начинал - и ничего - ведь это же был лучший седан Европы - хоть и 1965-го модельного года)))))))))))Сириус Блэк писал(а): Кстати, тебя не коробит тот факт, что ты выбираешь машину которую выпускают 11 лет без каких-либо существенных изменений? Странно то, что ты вообще Пежо купил. ХС90 вообще-то для по...уистов в дизайне полных.
по поводу изменений и то что их нет.... вот тут я уже несколько раз произносил имя Джип Ренглер - а ведь это почти точная копия легендарного Виллиса - а он вообще с 1940-го года на конвеере)))) и вот попробуй сказать что это машинка дерьмо???!!!! и без существенных изменений))))))) посмотрим что тебе мужики под 100-120 кг, которые на трофи рейды на нём катаются скажут... где-нить под городком Гирвас что между Петрозаводском и Мурманском)))))) как раз там можно поговорить про технологию и про (сейчас процитирую) - "вообще-то для по...уистов в дизайне полных")))
уж если и говорить что-то про дизайн убогий - то вот уж прости - это явно не про Вольво! скорее такое можно сказать про многие машинки Рено - вроде что-то есть но без мата не возможно сказть и три предложения))))))) или про машинки для внутреннего японского рынка - вот уж уродцы))))))))
мне глубоко наплевать на изыски дизайна - мне не на подиуме красоваться а года 3 кататься по Москве и области, причём круглогодично и с грузом... так что это как на шпильках и в замше поехать на стройрынок за кладочной смесью - можно - но вот будешь смотреться как полный идиЁт))))))))))))
Андрюх - уж тогда сам не криви душой - Шкода является не просто дочкой (причём не самой уж любимой) так ещё и некоторые дизайнрешения этой фирмы могут мозги в одну позу поставить)))) к примеру - круглые фары на Ети или полная убогость внешнего вида Румстера - НО - я первый скажу что машины эти уродливые, НО КЛАССНЫЕ!!!!!!!!!!!!
так что пусть я буду "вообще-то для по...уистов в дизайне полных" - но зато этот агрегат у меня точно пока один из самых первых в числе претендентов на смену Мурано)))) который тоже ведь столько "приятных слов" собрал по поводу дизайна когда на свет появился и был представлен публике на презентацию)))
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
вот те раз - а я как раз по поводу дизелька и думал))))) да - 195 лошадок вроде бы не суперсильно, но так я и не собираюсь на светофоре улетать))))))))))))) что ещё можешь про Ленд рассказать?device писал(а):Диско, имею опыт общение с обоими машинами....пневма не напргвет....из штатов 2 недели комплект пневмы...60 т.р., рейка больное место....2,7 слабоват но с чипом ездит бойко ...по скорости чуть быстрее 308....диско 4 3турбадизель ваще огонь....но его за такие бабки не купишь....управляемость на высоте.... если брать не оригинал то содержать вполне бюджетно. Сам мечтаю о диско 3. Но только в HSE и желательно кожа с продувкой и мониточик....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вообще-то это ФИАТ-124 был, прообраз копейки. Потом там было что-то похожее на ВАЗ-2103. Шестерки никогда в Европе не было, разве что только из СССР по импорту.Rabadm писал(а):я с ВАЗ 21063 начинал - и ничего - ведь это же был лучший седан Европы - хоть и 1965-го модельного года)))))))))))
Нынешний Ренглер имеет общее с Виллисом только количество прорезей на радиаторе и больше ничего. Разумеется я не скажу, что машина дерьмо. Мне она просто без надобности подобная, вот я ей никогда и не интересовался.Rabadm писал(а):вот тут я уже несколько раз произносил имя Джип Ренглер - а ведь это почти точная копия легендарного Виллиса - а он вообще с 1940-го года на конвеере)))) и вот попробуй сказать что это машинка дерьмо???!!!!
Леха, дело в том, что Шкода вторая по прибыльности часть концерна ВАГ. 60% мирового рынка, основные рынки-Китай, Россия, Германия. Больше только сам Фольксваген-80%. Ауди и СЕАТ только по 10% приносят. Вот и думай, про нелюбимую. Если завтра чехи откажутся от ДСГ совсем, никто им поперек слова не скажет.Rabadm писал(а):Андрюх - уж тогда сам не криви душой - Шкода является не просто дочкой (причём не самой уж любимой) так ещё и некоторые дизайнрешения этой фирмы могут мозги в одну позу поставить))))

Дело хозяйское, однако Ниссан Мурано не стал хитом продаж. Возможно тут сыграл роль именно дизайн, возможно салон, а возможно все вместе.Rabadm писал(а):так что пусть я буду "вообще-то для по...уистов в дизайне полных" - но зато этот агрегат у меня точно пока один из самых первых в числе претендентов на смену Мурано)))) который тоже ведь столько "приятных слов" собрал по поводу дизайна когда на свет появился и был представлен публике на презентацию)))
Знаешь, лишний раз убеждаюсь, что темы о выборе это просто вариант для флуда. Человек ведь все уже решил, просто хочет наглядно отстоять право своего выбора на существование.

- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Сириус Блэк писал(а):Вообще-то это ФИАТ-124 был, прообраз копейки. Потом там было что-то похожее на ВАЗ-2103. Шестерки никогда в Европе не было, разве что только из СССР по импорту.Rabadm писал(а):я с ВАЗ 21063 начинал - и ничего - ведь это же был лучший седан Европы - хоть и 1965-го модельного года)))))))))))Нынешний Ренглер имеет общее с Виллисом только количество прорезей на радиаторе и больше ничего. Разумеется я не скажу, что машина дерьмо. Мне она просто без надобности подобная, вот я ей никогда и не интересовался.Rabadm писал(а):вот тут я уже несколько раз произносил имя Джип Ренглер - а ведь это почти точная копия легендарного Виллиса - а он вообще с 1940-го года на конвеере)))) и вот попробуй сказать что это машинка дерьмо???!!!!
Леха, дело в том, что Шкода вторая по прибыльности часть концерна ВАГ. 60% мирового рынка, основные рынки-Китай, Россия, Германия. Больше только сам Фольксваген-80%. Ауди и СЕАТ только по 10% приносят. Вот и думай, про нелюбимую. Если завтра чехи откажутся от ДСГ совсем, никто им поперек слова не скажет.Rabadm писал(а):Андрюх - уж тогда сам не криви душой - Шкода является не просто дочкой (причём не самой уж любимой) так ещё и некоторые дизайнрешения этой фирмы могут мозги в одну позу поставить))))Касаемо дизайна, то я вышел из возраста плейбоя. Мне нужно больше машины за свои деньги. А что дизайн консервативен, то это мне даже нравится: устаревает куда меньше. Сейчас даже Тур хорошо смотрится, а машина аж в 1996 году начала выпускаться.
Дело хозяйское, однако Ниссан Мурано не стал хитом продаж. Возможно тут сыграл роль именно дизайн, возможно салон, а возможно все вместе.Rabadm писал(а):так что пусть я буду "вообще-то для по...уистов в дизайне полных" - но зато этот агрегат у меня точно пока один из самых первых в числе претендентов на смену Мурано)))) который тоже ведь столько "приятных слов" собрал по поводу дизайна когда на свет появился и был представлен публике на презентацию)))
Знаешь, лишний раз убеждаюсь, что темы о выборе это просто вариант для флуда. Человек ведь все уже решил, просто хочет наглядно отстоять право своего выбора на существование.
ну про копейку и трёшки - ты правильно понял что я хотел сказать - как раз 2103 была почти точной репликой ФИАТа - а 2106 - это уже на автовазе чуточку поколдовали... но смысл ты правильно понял)))
Нынешний Ренглер... молчи - это бледная копия легенды))))))) а вот лет 10 которому - вот там ещё можно порезвиться и переделать "по-взрослому"

про Шкоду - это я не в пример написал а в сравнение.... уж что греха таить - но вроде концерн-то один... а вот дизайн что-то по-разному делается..... уж сам признайся АУДИ поинтереснее в последнее время... причём намного поинтереснее.... хотя и подороже))))))))
Мур и не собирался изначально становиться хитом продаж - его вообще ради прикола из концептов на серию поставили.... и уж потом поняли что машинка "выстрелила" пусть даже не на все 100 баллов, но даже то, что после Мурашки Финики пошли такие же закруглённые - это уж здесь ты точно ничего мне возразить не сможешь - заслуга Мурано первого поколения - он просто стал некоторой отсчётной точкой, когда кроссоверы стали походить на джипы и потеряли угловатость - вспомни - раньше него таких кругленьких и ведь никто не делал)))))
Выбор.... ну как сказать - я его пока не сделал - как были претенденты так они и остались - просто я же только начал прощупывать сегмент рынка и в открытую делюсь тем что я вижу и что есть....
1. ХС-90 - да, он пока первый в списке моих предпочтений...
2. Диско... неплохо, но я понял что как минимум 100-120 тыс просто на всякий случай если его пневмоподвеска начнёт "гулять" держать надо про запас.... хотя и не так уж и смертельно.... но вот внутри.... это на очень и очень большого любителя мрачных тонов и зелёной подсветки)))))))))) грузовик и никакого дизайна - особенно "порадовал" задний ряд сидений - такое ощущение что табуретка немного с поролоном)))))))) а внешность очень и очень.....
3. С-Кроссер - ну вот если годовалый, в идеальном состоянии с пробегом 20-30 тыс км.... будут продавать в полном фарше да ещё тыс за 800-850.... то может и подумаю))))
4. Таурег - точно НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! поюзал салон - не не понравилось мне внутри.... более того - разузнал что страховать его - почти в 2 раза дороже чем Мурано (спасибо тем кто так поднял процент страхования КАСКО воруя фары.....)
5. ХС-70 - НЕТ!!!!!!! всё хорошо, но вот как однажды поймал себя на мысли - "сосиска! ")))))))))))) не совсем то, хотя машинка интересная.... но не моё)))))
6. Америкосы....... увы......
7. Лексусы или Финики.... не хочется налог под 40.000 в год за лошадки платить.....
8. Японцы - как вариант только 2 машинки - Пасфайндер и Паджерик 4-ый.... но за них уже просят в районе 1,2 - 1,5 млн..... а хочется уложиться всёж в 900 тыс - 1 млн (учитывая стоимость Мурано при продаже)
9. Корейцы - уже писал - хорошо, но мимо - не хочу с антиаллергенными препаратами кататься))))
10. МЛ на 164 кузове... круто но надо ещё 500.000)))))))))))))))
так что у меня до осени ещё уйма времени чтоб все прощупать и определиться окончательно... а может на своём примере и ещё кому-то помочь с выбор или просто с информацией))))))