ПЕЖО 3008, личные впечатления
Модератор: Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
Прелесть нового авто в том, что это ТВОЙ АВТО! И НИКТО больше его до тебя не юзал. Все "царапки" твои, все "косяки" твои, и только от тебя зависит его идеальное состояние. А не те три дуры которые до тебя несколько раз ее поцарапали, покрасили, перебрали коробку и т.п. - так было с моей 206.
А двойной кайф когда ты машину берешь не из наличия, а заказываешь в производство, тогда машину даже делают специально для ТЕБЯ.
Это этакое проявление эгоцентризма и самолюбия.
Для кого-то авто, это бездушный кусок железа, чтобы доехать из А в Б. Лично для меня это живое существо, мое отражение и продолжение.
Вот такие вот тараканы)))))
А двойной кайф когда ты машину берешь не из наличия, а заказываешь в производство, тогда машину даже делают специально для ТЕБЯ.
Это этакое проявление эгоцентризма и самолюбия.
Для кого-то авто, это бездушный кусок железа, чтобы доехать из А в Б. Лично для меня это живое существо, мое отражение и продолжение.
Вот такие вот тараканы)))))
Напишу о своих впечатлениях о 3008.
Читая, последние страницы данной темы, думал, эта ветка про 3008, незаметно.
Сегодня зашел в салон и примерился к 3008 и 508.
1. 3008: Внешний вид на любителя, внутри хорошо, правда была самая богатая комплектация (кожа).
На передние сиденья садиться неудобно.
Виновата в этом передняя стойка, вернее её наклон, крыша поднимается на свою высоту уже за передними сиденьями.
Смог сесть только при положении кресла в самом низу (на 308 садиться удобнее).
Но, когда уже сел, то удобно.
Задний ряд, сам за собой упираешься ногами в передние кресла, тесно.
Багажник понравился, установкой полки на разных уровнях и возможностью опустить бортик.
Стоимость Актива 974.000,00 руб. (без опций).
2. 508: Внешний вид лучше, садиться водителю так же неудобно, по той же самой причине (наклон передней стойки).
Внутри неплохо, но панель приборов больше понравилась в 3008.
Задние сиденья удобные и садиться на них тоже удобно, места хватает во все стороны.
Багажник большой, но проем багажника маленький.
Не нравится, что седан, в последние годы решил, что это самый бестолковый кузов.
Предпочтение универсалам, или мини- (микро-) вэнам.
Но, так как рассматриваю только машины с дизельным двигателем, то особо выбирать не приходиться, надо брать, что дают.
Стоимость Актива 1.089.000,00 руб. (без опций).
Тест-драйв не делал, пока.
Трудно выбирать, у 3008 (условный кроссовер) клиренс меньше, чем у 508 (обычный седан).
Читая, последние страницы данной темы, думал, эта ветка про 3008, незаметно.
Сегодня зашел в салон и примерился к 3008 и 508.
1. 3008: Внешний вид на любителя, внутри хорошо, правда была самая богатая комплектация (кожа).
На передние сиденья садиться неудобно.
Виновата в этом передняя стойка, вернее её наклон, крыша поднимается на свою высоту уже за передними сиденьями.
Смог сесть только при положении кресла в самом низу (на 308 садиться удобнее).
Но, когда уже сел, то удобно.
Задний ряд, сам за собой упираешься ногами в передние кресла, тесно.
Багажник понравился, установкой полки на разных уровнях и возможностью опустить бортик.
Стоимость Актива 974.000,00 руб. (без опций).
2. 508: Внешний вид лучше, садиться водителю так же неудобно, по той же самой причине (наклон передней стойки).
Внутри неплохо, но панель приборов больше понравилась в 3008.
Задние сиденья удобные и садиться на них тоже удобно, места хватает во все стороны.
Багажник большой, но проем багажника маленький.
Не нравится, что седан, в последние годы решил, что это самый бестолковый кузов.
Предпочтение универсалам, или мини- (микро-) вэнам.
Но, так как рассматриваю только машины с дизельным двигателем, то особо выбирать не приходиться, надо брать, что дают.
Стоимость Актива 1.089.000,00 руб. (без опций).
Тест-драйв не делал, пока.
Трудно выбирать, у 3008 (условный кроссовер) клиренс меньше, чем у 508 (обычный седан).
Честное объяснение:) Именно так я и представляю покупку нового авто, о чем писал выше.Тр-Тр Митя писал(а):Прелесть нового авто в том, что это ТВОЙ АВТО! И НИКТО больше его до тебя не юзал. Все "царапки" твои, все "косяки" твои, и только от тебя зависит его идеальное состояние. А не те три дуры которые до тебя несколько раз ее поцарапали, покрасили, перебрали коробку и т.п. - так было с моей 206.
А двойной кайф когда ты машину берешь не из наличия, а заказываешь в производство, тогда машину даже делают специально для ТЕБЯ.
Это этакое проявление эгоцентризма и самолюбия.
Для кого-то авто, это бездушный кусок железа, чтобы доехать из А в Б. Лично для меня это живое существо, мое отражение и продолжение.
Вот такие вот тараканы)))))
А это самые избитые фразы, за которыми прячут объяснение приведенное выше:)nemich писал(а):Так Кузовщик, вроде написал все.То есть:Кузовщик писал(а):Вот и я про это, понимаю что новая не выгодно и не практично, но один раз купив новую и получив (испытав) от этого восторг и наслаждение, Б/У уже не куплю.
- 1 За удовольствие, надо платить. Новое есть новое, для всех людей и объяснять что том есть какйф, ну это за гранью уже. Даже процесс покупки машинки из салона, кардинально отличается от поиска и преобретения с рук.
По второму пункту, расшифровку могу дать. Берешь ты, б\у. Хорошее б\у... удачное, целое, все в нем работает или в крайнем случае за копейки до ума доводится. Пусть. Дальше, встает вопрос такой. - Какой остаточный ресурс? Крякнуть может что угодно и когда угодно. Где будет выгода?
- 2 Практичность, она тоже на высоте в общем-то при преобретении нового мобиля, если только каждую копейку не начинать считать кошмарным убытком.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
... не знаю.... сколько смотрю на эту машину так столько же и не пойму - нравится она мне или нет... причём скорее всего не нравится нежели чем приносит позитивные эмоции. тут ведь ещё и цвет играет роль - серая - точно нет, коричневая - боле-менее, белая... тоже вроде терпимо, ... хотя такую бы точно не захотел бы взять... просто не то что вот так может влюбить в себя с первого взгляда...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Для меня, только хиккори (коричневый, шоколадный, оливковый, кофейный или цикорий ). Он великолепен.Rabadm писал(а):тут ведь ещё и цвет играет роль
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Просто остаточный пробег б/у , под час, в разы превосходит беспроблемный пробег нового авто. А плата за ТО, обязательное КАСКО и проценты за кредит, превосходят стоимость ВОЗМОЖНОГО ремонта б/у. Хотя найти нормальный не новый авто, тоже задача не простая, ведь покупая новоеавто, не многие бережно относятся кавто, зная, что через три года его спихнут.nemich писал(а):avtografh
И что?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
avtografh, быает, я уверен просто что бывает. Но что-то ведь бывает реже , что-то чаще. Так вот чаще, новое служит подольше старого... к-но и разумеется, что в равных условиях (вложенное качество, уход и эксплуатация). Я, к этому. И найти доброе старое, порой, мучительно утомляюще, как бы не говорили об общемировом падении качества в автопроме. К чему такие труды? Единственный вариант что вижу приемлемым для себя, покупка годовалого примиум экземпляра. Из салона при этом, не с рук и вполне определенной марки и модели (те, что зарекомендовали себя как надежные). Максимум 2 летнего, да и то, лишь от чувства жадности - уж дююже они дешевеют за первый год. Эдакая непобедимая русская жажда халявы . Пока, она меня не победила . Да и нет уверенности, что даже это будет сколь нибудь оправдано. Сорее всего, принцип "от добра добра не ищут", не даром популярен, что-то есть в этом. Что за смысл в разговоре? Нравится тебе поступать как поступаешь, делай. Может тебе ремонтироваться в случае чего не экстрим, а для меня это неприемлемо как класс.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
suvar
То, что рейлинги появились - гут. То, что версия дизайна морды и руля для Китая - тоже видно
Тут в воскресенье еще раз в салоне ОД облазил сей пепелац вдоль и поперек (машину из ТО ждал).
Многоуровневый кубический багажник для машины формата "кроссовер" (хотя на деле - компактный брутальный универсал) зачетный. Складывающееся пассажирское переднее сидение и "дергалки" для складывания заднего ряда из багажника тоже. Но, хоть он и чуть шире 308-го по паспорту, по сравнению с СВ-шкой места внутри меньше, третьему на заднем ряду сидеть невозможно, и даже с моими скромными габаритами на пилотском месте чувствовал себя "зажатым интерьером" со всех сторон.
Эх, ему бы кроме новой морды еще бы дизель двухлитровый (в Европе есть)...
Хороший видео-тест 3008 на русском:
http://www.youtube.com/watch?v=JoQv0T7j ... re=related
То, что рейлинги появились - гут. То, что версия дизайна морды и руля для Китая - тоже видно
Тут в воскресенье еще раз в салоне ОД облазил сей пепелац вдоль и поперек (машину из ТО ждал).
Многоуровневый кубический багажник для машины формата "кроссовер" (хотя на деле - компактный брутальный универсал) зачетный. Складывающееся пассажирское переднее сидение и "дергалки" для складывания заднего ряда из багажника тоже. Но, хоть он и чуть шире 308-го по паспорту, по сравнению с СВ-шкой места внутри меньше, третьему на заднем ряду сидеть невозможно, и даже с моими скромными габаритами на пилотском месте чувствовал себя "зажатым интерьером" со всех сторон.
Эх, ему бы кроме новой морды еще бы дизель двухлитровый (в Европе есть)...
Хороший видео-тест 3008 на русском:
http://www.youtube.com/watch?v=JoQv0T7j ... re=related
дааа машина хорошая особенно багажник нну и торпеда с тунелем радует. но есть 2 минуса.EVK писал(а):suvar
То, что рейлинги появились - гут. То, что версия дизайна морды и руля для Китая - тоже видно
Тут в воскресенье еще раз в салоне ОД облазил сей пепелац вдоль и поперек (машину из ТО ждал).
Многоуровневый кубический багажник для машины формата "кроссовер" (хотя на деле - компактный брутальный универсал) зачетный. Складывающееся пассажирское переднее сидение и "дергалки" для складывания заднего ряда из багажника тоже. Но, хоть он и чуть шире 308-го по паспорту, по сравнению с СВ-шкой места внутри меньше, третьему на заднем ряду сидеть невозможно, и даже с моими скромными габаритами на пилотском месте чувствовал себя "зажатым интерьером" со всех сторон.
Эх, ему бы кроме новой морды еще бы дизель двухлитровый (в Европе есть)...
Хороший видео-тест 3008 на русском:
http://www.youtube.com/watch?v=JoQv0T7j ... re=related
1) на заднем ряду тесновато(особенно по высоте) но это так фигня мне там ездить не придётся)))
2)выбор двигателей. атмосферник и дизель мне будут маловаты тем более что у дизеля егс а его не хочется а турбу брать страшно+ что всё-таки хочется чтоб следующая машина была с дизелем.
жаль что к нам не везут двухлитровый дизель с айзином. я даже не претендую на 163лс ну хотябы 136лс.
мб после рестайлинга привезут нормальные дизеля. если да то эта машина претендент на покупку.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ахтунг!!!!!!!!!
3008 будут выпускать в Китае?!?!?!
Блин, а на чем ездить то?!
http://autorambler.ru/journal/news/20.1 ... 560979745/
3008 будут выпускать в Китае?!?!?!
Блин, а на чем ездить то?!
http://autorambler.ru/journal/news/20.1 ... 560979745/
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Honda Fit/Jazz делают в Китае, Сивик вроде английский (седан) или японский (хэтч).Tigrishe писал(а):ну тут я бы не паниковал
хонду сивик тоже в китае делают, да говорят уже не то, но китайским авто он не стал из-за этого
И понимающие кстати на Джазах сразу китайские шины меняют на нормальные от греха подальше
Приказа верить в чудеса не поступало...
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=131437
Это же биодизайн! Вот и животное вдохновившее дизайнеров:)))
http://frame3.loadup.ru/16/a8/1364300.7.3.jpg
Это же биодизайн! Вот и животное вдохновившее дизайнеров:)))
http://frame3.loadup.ru/16/a8/1364300.7.3.jpg
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
мне 3008 понравилась на тестах, шумка там замечательная, посадка тоже. про багажник писали, очень толково сконструировано. сзади места мало, да, ну и это все-таки не кроссовер, а минивен или даже раздутый хетч с внешностью на любителя. но как семейник для хороших дорог - отличный авто.
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure
а кто сказал, что их будут поставлять из Китая?
в Китае будут производиться две версии
2 литра атмо 146л.с 200нм
1,6 турбо 163л.с 240нм в двух комплектациях
Кроме того по технологическим причинам в Китае будут производится версии только без стеклянной крыши
Дизели , гибрид итд будут производится во Франции , также вполне там могут производить и турбобензиновые для Европы
в Китае будут производиться две версии
2 литра атмо 146л.с 200нм
1,6 турбо 163л.с 240нм в двух комплектациях
Кроме того по технологическим причинам в Китае будут производится версии только без стеклянной крыши
Дизели , гибрид итд будут производится во Франции , также вполне там могут производить и турбобензиновые для Европы