Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
shawn
- Старожил
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
shawn » Ср июн 06, 2012 8:38
После замены трубки сцепления, субъективно стали хуже передачи переключаться. возможно остался воздух в системе.
вопрос: как прокачать сцепление? думаю не одному мне пригодится.

shawn
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Ср июн 06, 2012 8:48
а чего там думать. на главном цилиндре сцепления есть спускной ниппель(под резиновой пробочкой). остальное как при прокачке тормозов
mich67
-
shawn
- Старожил
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
shawn » Ср июн 06, 2012 10:22
mich67 писал(а):а чего там думать. на главном цилиндре сцепления есть спускной ниппель(под резиновой пробочкой). остальное как при прокачке тормозов
один педалирует, другой смотрит когда тормозуха польётся?
shawn
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Ср июн 06, 2012 10:42
один делает несколько качков и держит нажатым. другой после того как первый начал держать откручивает штуцер и сливает жидкость и воздух до полного утапливания педали. и так несколько раз. еще хорошо бы надеть шланг на штуцер и сливать жидкость в баночку, чтоб не гадить...
mich67
-
shawn
- Старожил
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
shawn » Ср июн 06, 2012 11:01
спасибо, только как я понимаю "полное утапливание педали" не произойдёт, это ж педаль сцепления а не тормоза.
shawn
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Ср июн 06, 2012 11:13
Педаль останется на месте, а сцепление включится под действием лепестков корзины. Т.е. педаль до упора, остальное будет происходить в картере сцепления. Остаётся следить за перемещением вилки и штока рабочего цилиндра.
vovan
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Ср июн 06, 2012 11:18
сорри. действительно так. вилка сцепления сама выдавит шток.
mich67
-
shawn
- Старожил
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
shawn » Чт июн 07, 2012 8:28
короче порядок как я понял такой: один нажимает педаль сцепления и держит. второй в это время откручивает штуцер. тормозуха+воздух слились/вышли. Закручиваем штуцер, педаль отпускаем. доливаем тормозухи и заново - один нажимает педаль, второй откручивает и т.д.
shawn
-
Ser1
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 11:00
Сообщение
Ser1 » Пт июн 22, 2012 22:57
кто менял трубку подскажите была ли резинка на конце трубки где пластик?
у меня дтп было разбило цилиндр, купил новый, поставил. есть течь но видно пластик чуть деформирован от удара, думаю может ли изза этого сочится.
просто стоит 1700р жалко выкидывать
в экзисте смотрю применяемость и у них два варианта цилиндра и два варианта шланга.
цилиндр 2182.95(такой у меня) 2182.89
шланг 2156.P6 2156.K0
возможно что у них различные посадочные места у цилиндра и трубки?
Ser1
-
Ser1
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 11:00
Сообщение
Ser1 » Пт июн 22, 2012 23:11
не много не по теме но
у педали сцепления сверху обнаружил фишку-разъем не подключенный. прощупал все руками входа для нее не обнаружил... это просто не использованная висит или вылетела от удара у меня??
Ser1
-
coldice
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
- Откуда: Тюмень
Сообщение
coldice » Вс июн 24, 2012 5:54
Ser1
думаю фишка для круиза. Если круиз есть,значит слетела.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный
coldice