Тонировать иль не тонировать - вот в чем вопрос.
Модератор: Кузовщик
Тонированные машины смотрятся здорово, с этим я согласен полностью! Но!
1 - много раз видел, как водители тонированных машин ночью при манёврах и парковках открывают окна для лучшей видимости, это мне кажется "не айс", но это дело самого водителя.
2 - на дороге тонированная машина (особенно большая) создаёт слепую зону для других машин. Частый сценарий на МКАД. Идёт нормальный поток с хорошей скоростью. Вдруг впереди идущая тонированная машина делает переставку перед препятствием, которое идущий за ним не видит. И если водитель чуть чуть отвлёкся или ещё что, в результате - авария. Кстати, именно так пару лет назад погиб один известныйй российский гонщик.
3 - Видя водителя и его поведение можно оценить его действия и избежать аварии. Реальный случай со мной на Ленинградке. Еду в город в районе речного вокзала. вижу, что водитель передо мной ведёт себя как то странно, то клониться в сторону, то ложится на руль... Притормозил и отпустил его на значительное расстояние. И тут он тыкается в разделитель, его разворачивает, короче бардак. У чела сердечныйй приступ как оказалось. Была бы машина тонированная, и ехал за ним как обычно, точно разбил бы машину.
Так стоит ли красоту ставить в угоду безопасности?
Я против тонировки! ИМХО
1 - много раз видел, как водители тонированных машин ночью при манёврах и парковках открывают окна для лучшей видимости, это мне кажется "не айс", но это дело самого водителя.
2 - на дороге тонированная машина (особенно большая) создаёт слепую зону для других машин. Частый сценарий на МКАД. Идёт нормальный поток с хорошей скоростью. Вдруг впереди идущая тонированная машина делает переставку перед препятствием, которое идущий за ним не видит. И если водитель чуть чуть отвлёкся или ещё что, в результате - авария. Кстати, именно так пару лет назад погиб один известныйй российский гонщик.
3 - Видя водителя и его поведение можно оценить его действия и избежать аварии. Реальный случай со мной на Ленинградке. Еду в город в районе речного вокзала. вижу, что водитель передо мной ведёт себя как то странно, то клониться в сторону, то ложится на руль... Притормозил и отпустил его на значительное расстояние. И тут он тыкается в разделитель, его разворачивает, короче бардак. У чела сердечныйй приступ как оказалось. Была бы машина тонированная, и ехал за ним как обычно, точно разбил бы машину.
Так стоит ли красоту ставить в угоду безопасности?
Я против тонировки! ИМХО
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
И где вы такие конторы находите...Palto
В конторе по тонировке моему товарищу про заднее стекло тоже сказали, что из двух кусков делать надо. Мне вчера тонировали в "гараже" - все сделали зашибись, сказали, что заднее стекло сложнее чем обычно, пришлось обшивку снимать, но не более того. Все-таки следующим летом затонирую и передние боковые, чисто из -за внешнего вида - со стороны не айс, когда только зад затонирован. Насчет клипс - не знаю, не присутствовал при снятии обшивки, но на словах сказали что все нормально. Сегодня поездил - ничего не скрипит. Тонировал 15-й, для меня достаточно.
Мне заднее стекло затонировали сразу одним куском и ничего не снимали. И обшивку дверей ненадо вскрывать, там один шуруп откручивается и обшивка расслабляется.
Тонируйте у ПРОФИ. [/quote]
Твои доводы понятны, но я считаю, что тонировка больше помогает, чем мешает.DiVo писал(а):Тонированные машины смотрятся здорово, с этим я согласен полностью! Но!
1 - много раз видел, как водители тонированных машин ночью при манёврах и парковках открывают окна для лучшей видимости, это мне кажется "не айс", но это дело самого водителя.
2 - на дороге тонированная машина (особенно большая) создаёт слепую зону для других машин. Частый сценарий на МКАД. Идёт нормальный поток с хорошей скоростью. Вдруг впереди идущая тонированная машина делает переставку перед препятствием, которое идущий за ним не видит. И если водитель чуть чуть отвлёкся или ещё что, в результате - авария. Кстати, именно так пару лет назад погиб один известныйй российский гонщик.
3 - Видя водителя и его поведение можно оценить его действия и избежать аварии. Реальный случай со мной на Ленинградке. Еду в город в районе речного вокзала. вижу, что водитель передо мной ведёт себя как то странно, то клониться в сторону, то ложится на руль... Притормозил и отпустил его на значительное расстояние. И тут он тыкается в разделитель, его разворачивает, короче бардак. У чела сердечныйй приступ как оказалось. Была бы машина тонированная, и ехал за ним как обычно, точно разбил бы машину.
Так стоит ли красоту ставить в угоду безопасности?
Я против тонировки! ИМХО
Когда идешь за например грузовой машиной, то соответственно держишься от нее на безопасном расстоянии, так и за тобой машины идут на безопасном расстоянии.
А обычно, из опыта, когда идешь в потоке видишь 3-4 машину и соответственно держишь короткие расстояния между машинами, и о впереди идущей машине особо не думаешь, а как-раз она и может выдать сюрприз.
Так я как раз о таком случае и писал. Меня спасло то, что машина передо мнгой была не тонирована, иначе... ну дальше понятно.najk писал(а): А обычно, из опыта, когда идешь в потоке видишь 3-4 машину и соответственно держишь короткие расстояния между машинами, и о впереди идущей машине особо не думаешь, а как-раз она и может выдать сюрприз.
Про грузовую согласен полностью, но я что-то не видел тонированных грузовиков

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
najk
Я не писал о том, что мне тонировали из двух кусков. А обшивка двери мной упоминалась только задняя. Тонировал я как раз у профи, у которого делали многия друья и я в том числе не раз. Не все профи хотят работать на дядю, если сами чего-то стоят, а организовывают свое дело. Теперь, надеюсь, понятнее написал
.
Я не писал о том, что мне тонировали из двух кусков. А обшивка двери мной упоминалась только задняя. Тонировал я как раз у профи, у которого делали многия друья и я в том числе не раз. Не все профи хотят работать на дядю, если сами чего-то стоят, а организовывают свое дело. Теперь, надеюсь, понятнее написал

Вне зависимости от отношения к тонировке на собственной машине, думаю, все согласятся со следующими тезисами:
1. Поведение незатонированной машины более предсказуемо, чем затонированной. Ты видишь водителя, видишь, как он ведет свою машину, в конце концов, можешь понять, видит он вообще что-нибудь вокруг или нет.
2. Незатонированная машина не мешает тебе видеть дорожную ситуацию, тонированная - мешает.
3. Тонированные машины ведут себя на дороге более агрессивно и, как следствие, чаще провоцируют аварийную ситуацию.
Поэтому, если ты воспринимаешь езду как просто комфортное перемещение из одного пункта в другой, то тонированные машины мешают. Так же, как грузовики, автобусы и прочие объекты с малопредсказуемым поведением, закрывающие сектор обзора.
Если ты воспринимаешь езду как перемещение по полю боя, где всегда надо быть готовым к вылазке неприятеля, то тонированные машины мешают не больше, чем остальные участники движения.
Вот, где-то так.
1. Поведение незатонированной машины более предсказуемо, чем затонированной. Ты видишь водителя, видишь, как он ведет свою машину, в конце концов, можешь понять, видит он вообще что-нибудь вокруг или нет.
2. Незатонированная машина не мешает тебе видеть дорожную ситуацию, тонированная - мешает.
3. Тонированные машины ведут себя на дороге более агрессивно и, как следствие, чаще провоцируют аварийную ситуацию.
Поэтому, если ты воспринимаешь езду как просто комфортное перемещение из одного пункта в другой, то тонированные машины мешают. Так же, как грузовики, автобусы и прочие объекты с малопредсказуемым поведением, закрывающие сектор обзора.
Если ты воспринимаешь езду как перемещение по полю боя, где всегда надо быть готовым к вылазке неприятеля, то тонированные машины мешают не больше, чем остальные участники движения.
Вот, где-то так.
Темносерый аллюр.
МихаилК Замечательно сформулировано +1000! Третий пункт правда неоднозначен, а вот первые два зачёт! ИМХО. Хотя если вдуматся, человек из категории
скорее затонирует свою боевую машинуу, так что и третий пункт - зачёт!Если ты воспринимаешь езду как перемещение по полю боя, где всегда надо быть готовым к вылазке неприятеля, то тонированные машины мешают не больше, чем остальные участники движения.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Третий пункт, на самом деле, достаточно логичен.DiVo писал(а):Третий пункт правда неоднозначен
1. Частично он вытекает из п.1. Поведение глухо затонированной машины непредсказуемо для окружающих, поэтому по дефолту непонятно и опасно. В этом контексте резкий маневр, который в другом случае списали бы на глупость, сейчас списывают на агрессию.
2. Есть ряд водителей, особенно среди дешевых и лохматых машин, для которых брутальное вождение есть ничто иное, как средство самоутверждения. При этом тонировка - непременный атрибут этой брутальности.
Что касается рассмотрения езды как вида боевых действий, то это прямого отношения к тонировке не имеет. Это просто "параноидальный" режим вождения, при котором ты сознательно рассматриваешь всех окружающих водителей исключительно с точки зрения, могут ли они нанести тебе ущерб или нет. В принципе, это обеспечивает безаварийную езду (ты всегда готов к опасностям и заблаговременно уходишь из потенциально опасных ситуаций или не входишь в них изначально). Но такой режим езды плохо совместим с комфортной ездой.
Темносерый аллюр.
Согласен полностьюDiVo писал(а):МихаилК Замечательно сформулировано +1000! Третий пункт правда неоднозначен, а вот первые два зачёт! ИМХО.
Согласен полностьюМихаилК писал(а):Третий пункт, на самом деле, достаточно логичен. ...
МихаилК Согласитесь, "неоднозначен" и "логичен" с одной стороны одно и тоже, но я больше склоняюсь к "неоднозначен"


Как-то очень витиевато получилось...Роман53 писал(а):"неоднозначен" и "логичен" с одной стороны одно и тоже
На самом деле, я высказал пункт третий не исходя из каких-то умозрительных построений, а только на основе наблюдений за поведением транспортных средств, так сказать, в естественной среде обитания.
Объяснять можно по-разному, но, по сути, объяснение-то никому и не нужно.
Темносерый аллюр.
Я имею в виду, что тонировка это как грузовик, через который ничего не видно и соответственно ты держишся от него далеко, так-же и от тонированной машины далеко, а это бОльшая базопасность вождения.DiVo писал(а):Так я как раз о таком случае и писал. Меня спасло то, что машина передо мнгой была не тонирована, иначе... ну дальше понятно.najk писал(а): А обычно, из опыта, когда идешь в потоке видишь 3-4 машину и соответственно держишь короткие расстояния между машинами, и о впереди идущей машине особо не думаешь, а как-раз она и может выдать сюрприз.
Про грузовую согласен полностью, но я что-то не видел тонированных грузовиковА вот тонированная машина размеров волги закрывает приличный сектор обзора.
И еще, когда идешь за грузовиком, особо не паришся, что перед тобой влезут, так-же когда идешь за большим тонированным внедорожником....
Общее мнение - чем больше расстояние между машинами, тем больше безопасность.

najk
Лучше приехать на пару минут позже, чем не доехать 
+1000 однозначно!!!! И пусть влезают, кто хочетОбщее мнение - чем больше расстояние между машинами, тем больше безопасность


"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr