Запуск мотора. Достало.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Один в один.Но она как бы не то что троит, а неустойчиво работает секунды 4, а потом всё ровно. На предыдущей не было, но была МКПП, хотя может и не в этом дело, зато эта не стрекочет на прогреве(это парило сильнее) и прогревается быстрее, хотя х.з лето всё-такиsns59 писал(а):У меня заводится всегда и сразу, но несколько секунд троит.
АндроId
Попробуйте этот вариант! Спросил у ребят по поводу троения с утра (у меня такая же хрень происходит)
Парни подсказали, что двигателю (даже не двигателю "мозгам") нужно пройти процесс обучения..
Не знаю точно как на МКПП, а на АКПП делаем следующее...
Выезжаем на нормальную, ровную дорогу (желательно ночью, чтоб машин не было) включаем ручной режим и жмём газ
Кроме газа ничего не трогаем и не переключаем!!!!!
Машина будет крутить до отсечек и потом сама переключаться!
Разгоняем до 130км/ч, затем отпускаем педаль газа и тормозим двигателем!!!! (ТОРМОЗ НАЖИМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!) до 20 - 10км/ч и повторяем процедуру!!! Всего так нужно сделать 4 раза! Если во время процедуры вы нажили тормоз, этот раз не в счет! После процесса обучения "мозги" должны запомнить все положения валов и троение на холодную должны прекратиться!
ВАЖНО!
Информация ещё не проверена! Думаю на днях займусь, пока нет времени)
Попробуйте этот вариант! Спросил у ребят по поводу троения с утра (у меня такая же хрень происходит)
Парни подсказали, что двигателю (даже не двигателю "мозгам") нужно пройти процесс обучения..
Не знаю точно как на МКПП, а на АКПП делаем следующее...
Выезжаем на нормальную, ровную дорогу (желательно ночью, чтоб машин не было) включаем ручной режим и жмём газ
Кроме газа ничего не трогаем и не переключаем!!!!!
Машина будет крутить до отсечек и потом сама переключаться!
Разгоняем до 130км/ч, затем отпускаем педаль газа и тормозим двигателем!!!! (ТОРМОЗ НАЖИМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!) до 20 - 10км/ч и повторяем процедуру!!! Всего так нужно сделать 4 раза! Если во время процедуры вы нажили тормоз, этот раз не в счет! После процесса обучения "мозги" должны запомнить все положения валов и троение на холодную должны прекратиться!
ВАЖНО!
Информация ещё не проверена! Думаю на днях займусь, пока нет времени)
такая же фигня..один в один..только у меня наоборот началось с потеплением..и когда на улице холодно или же с утра -все хорошо..а вот вечером после жаркого дня всегда обороты прыгают..на диагностике сказали ошибок нет..от бензина и его количества в баке не зависит..Kinodima писал(а):У меня все тоже самое комп. диагностика ДВС ни каких ошибок не показывает, поменяли свечи на утро та же фигня, предлагают мыть инжектор, говорят может поможет а может нет, машина 2008 г.в. 40000 тыс. км., я сам пытаюсь понять что это может быть, но все ни как первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))
Машина 2010 года , пробег 23000
походу Пыж-машина машина с характером)) реагирует на погоду, как живой))
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
AnЧes писал(а):такая же фигня..один в один..только у меня наоборот началось с потеплением..и когда на улице холодно или же с утра -все хорошо..а вот вечером после жаркого дня всегда обороты прыгают..на диагностике сказали ошибок нет..от бензина и его количества в баке не зависит..Kinodima писал(а):У меня все тоже самое комп. диагностика ДВС ни каких ошибок не показывает, поменяли свечи на утро та же фигня, предлагают мыть инжектор, говорят может поможет а может нет, машина 2008 г.в. 40000 тыс. км., я сам пытаюсь понять что это может быть, но все ни как первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))
Машина 2010 года , пробег 23000
походу Пыж-машина машина с характером)) реагирует на погоду, как живой))
+1, тоже началось с потеплением, зимой все было идеально.
Да уж странный процесс обучения...если это реально правда, то французы, мягко говоря, ненормальные люди))DoG63 писал(а):АндроId
Попробуйте этот вариант! Спросил у ребят по поводу троения с утра (у меня такая же хрень происходит)
Парни подсказали, что двигателю (даже не двигателю "мозгам") нужно пройти процесс обучения..
Не знаю точно как на МКПП, а на АКПП делаем следующее...
Выезжаем на нормальную, ровную дорогу (желательно ночью, чтоб машин не было) включаем ручной режим и жмём газ
Кроме газа ничего не трогаем и не переключаем!!!!!
Машина будет крутить до отсечек и потом сама переключаться!
Разгоняем до 130км/ч, затем отпускаем педаль газа и тормозим двигателем!!!! (ТОРМОЗ НАЖИМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!) до 20 - 10км/ч и повторяем процедуру!!! Всего так нужно сделать 4 раза! Если во время процедуры вы нажили тормоз, этот раз не в счет! После процесса обучения "мозги" должны запомнить все положения валов и троение на холодную должны прекратиться!
ВАЖНО!
Информация ещё не проверена! Думаю на днях займусь, пока нет времени)
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
У меня, по ходу дела, похожая шняга. Т.е. после длительной стоянки авто заводится легко, обороты вскакивают до 1200, но потом сразуже резко падают почти до нуля и авта, как будто бы задыхаясь, пытается заглохнуть, но не глохнет и обороты опять поднимаются до 1200 где-то и потом плавно опускаются до 750-800...
Весь промежуток завод/обороты/провал/обороты занимет максимум секунды 3..
Заметил ещё одну вещь. Если перед заводом подождать секунд 5-7 и подержать ключ в положении "зажигание включено" то провала нет.
Может быть бензонасос не успевает подкачать бенз, который отливается обратно в бак после длительной стоянки.
Во всяком случае, другого объяснения у меня нет.
Весь промежуток завод/обороты/провал/обороты занимет максимум секунды 3..
Заметил ещё одну вещь. Если перед заводом подождать секунд 5-7 и подержать ключ в положении "зажигание включено" то провала нет.
Может быть бензонасос не успевает подкачать бенз, который отливается обратно в бак после длительной стоянки.
Во всяком случае, другого объяснения у меня нет.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
У себя таки победил. Оказалось, свечи были перетянуты, вкрутил старые - все ок, троить после холодного пуска перестала.Randall_spb писал(а):AnЧes писал(а):такая же фигня..один в один..только у меня наоборот началось с потеплением..и когда на улице холодно или же с утра -все хорошо..а вот вечером после жаркого дня всегда обороты прыгают..на диагностике сказали ошибок нет..от бензина и его количества в баке не зависит..Kinodima писал(а):У меня все тоже самое комп. диагностика ДВС ни каких ошибок не показывает, поменяли свечи на утро та же фигня, предлагают мыть инжектор, говорят может поможет а может нет, машина 2008 г.в. 40000 тыс. км., я сам пытаюсь понять что это может быть, но все ни как первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))
Машина 2010 года , пробег 23000
походу Пыж-машина машина с характером)) реагирует на погоду, как живой))
+1, тоже началось с потеплением, зимой все было идеально.
То есть, как это перетянутые? Просто помогла, по крайней мере на время замена свечей.Randall_spb писал(а):У себя таки победил. Оказалось, свечи были перетянуты, вкрутил старые - все ок, троить после холодного пуска перестала.Randall_spb писал(а):AnЧes писал(а):такая же фигня..один в один..только у меня наоборот началось с потеплением..и когда на улице холодно или же с утра -все хорошо..а вот вечером после жаркого дня всегда обороты прыгают..на диагностике сказали ошибок нет..от бензина и его количества в баке не зависит..Kinodima писал(а):У меня все тоже самое комп. диагностика ДВС ни каких ошибок не показывает, поменяли свечи на утро та же фигня, предлагают мыть инжектор, говорят может поможет а может нет, машина 2008 г.в. 40000 тыс. км., я сам пытаюсь понять что это может быть, но все ни как первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))
Машина 2010 года , пробег 23000
походу Пыж-машина машина с характером)) реагирует на погоду, как живой))
+1, тоже началось с потеплением, зимой все было идеально.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Перетянутые - определил по уплотнительному кольцу, плюс характерный пропуск газов (пшик-пшик при работе).Diskys писал(а):То есть, как это перетянутые? Просто помогла, по крайней мере на время замена свечей.Randall_spb писал(а):У себя таки победил. Оказалось, свечи были перетянуты, вкрутил старые - все ок, троить после холодного пуска перестала.Randall_spb писал(а):AnЧes писал(а):такая же фигня..один в один..только у меня наоборот началось с потеплением..и когда на улице холодно или же с утра -все хорошо..а вот вечером после жаркого дня всегда обороты прыгают..на диагностике сказали ошибок нет..от бензина и его количества в баке не зависит..Kinodima писал(а):У меня все тоже самое комп. диагностика ДВС ни каких ошибок не показывает, поменяли свечи на утро та же фигня, предлагают мыть инжектор, говорят может поможет а может нет, машина 2008 г.в. 40000 тыс. км., я сам пытаюсь понять что это может быть, но все ни как первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))
Машина 2010 года , пробег 23000
походу Пыж-машина машина с характером)) реагирует на погоду, как живой))
+1, тоже началось с потеплением, зимой все было идеально.
В любом случае, сегодня с утра опять затроила:(
Перетянуть свечи? н-да..смешно(Randall_spb писал(а):Перетянутые - определил по уплотнительному кольцу, плюс характерный пропуск газов (пшик-пшик при работе).Diskys писал(а):То есть, как это перетянутые? Просто помогла, по крайней мере на время замена свечей.Randall_spb писал(а):У себя таки победил. Оказалось, свечи были перетянуты, вкрутил старые - все ок, троить после холодного пуска перестала.Randall_spb писал(а):AnЧes писал(а):такая же фигня..один в один..только у меня наоборот началось с потеплением..и когда на улице холодно или же с утра -все хорошо..а вот вечером после жаркого дня всегда обороты прыгают..на диагностике сказали ошибок нет..от бензина и его количества в баке не зависит..Kinodima писал(а):У меня все тоже самое комп. диагностика ДВС ни каких ошибок не показывает, поменяли свечи на утро та же фигня, предлагают мыть инжектор, говорят может поможет а может нет, машина 2008 г.в. 40000 тыс. км., я сам пытаюсь понять что это может быть, но все ни как первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))
Машина 2010 года , пробег 23000
походу Пыж-машина машина с характером)) реагирует на погоду, как живой))
+1, тоже началось с потеплением, зимой все было идеально.
В любом случае, сегодня с утра опять затроила:(
Скорее всего их просто залили из-за богатой смеси, которую блок управления делает...
Блок управления корректирует смесь в зависимости от разных датчиков, в том числе температуры и даже давления воздуха)
Свечи можно "привести в порядок" движением на высокой скорости на высокой передаче, именно тогда мотор получит максимальную нагрузку и будет происходить "самоочистка" двигателя...
На Пыже так же были троения...
Причем история появления сама по себе интересна... Как то зимой в середине пути (уже прогретый авто, через пол часа езды) Комп выдал ошибку... Не помню какую именно (не деполюшн, а что то про выхлоп). Позвонил в сервис и скатался туды... Сказали свечи и де ещО что то... не помню точно.... Все поменяли (согласился и свечи поменять на свои бабки, хотя пару месяцев до того по программе их менял сервис сам), сказали все будет ОК! =), в итоге с утричка (минус 15 где то было) Машина вообще не заводилась и глохла от троения (обороты подскакивали и падали, но падая глушили машинку) с горем по полам завелся и добрался до работы... вечером машина вообще не заводилась, заказал эвакуатор и добрался до сервиса... перво что сказали типа свечи под гарантию не катят... были посланы и сделали все так... матюков я сложил тогда немеряно... НО! Проблема так и не была устранена! Утром (независимо от погоды) троило... мне в сервисе посоветовали бороться с троением таким способом: После того как завел машину (у меня автомат) нажать газ и держать на 2 тыщах оборотов 3-5 минут... так я и поступал и троение проходило...
В тот момент когда у меня была ошибка на компе они мне прошивку поменяли... и я думаю, это и было причиной появления троения... просил их поставить старую, но они говорят старые стирают Оо!
как то так =)
Причем история появления сама по себе интересна... Как то зимой в середине пути (уже прогретый авто, через пол часа езды) Комп выдал ошибку... Не помню какую именно (не деполюшн, а что то про выхлоп). Позвонил в сервис и скатался туды... Сказали свечи и де ещО что то... не помню точно.... Все поменяли (согласился и свечи поменять на свои бабки, хотя пару месяцев до того по программе их менял сервис сам), сказали все будет ОК! =), в итоге с утричка (минус 15 где то было) Машина вообще не заводилась и глохла от троения (обороты подскакивали и падали, но падая глушили машинку) с горем по полам завелся и добрался до работы... вечером машина вообще не заводилась, заказал эвакуатор и добрался до сервиса... перво что сказали типа свечи под гарантию не катят... были посланы и сделали все так... матюков я сложил тогда немеряно... НО! Проблема так и не была устранена! Утром (независимо от погоды) троило... мне в сервисе посоветовали бороться с троением таким способом: После того как завел машину (у меня автомат) нажать газ и держать на 2 тыщах оборотов 3-5 минут... так я и поступал и троение проходило...
В тот момент когда у меня была ошибка на компе они мне прошивку поменяли... и я думаю, это и было причиной появления троения... просил их поставить старую, но они говорят старые стирают Оо!
как то так =)
DoG63
Как я помню эта процедура "обучения" не связано с данной проблемой. Она для другого.
Хм... Ну совсем не вижу логики в этой процедуре. Если только очистка свечей.
От проблемы пока не избавился
Как я помню эта процедура "обучения" не связано с данной проблемой. Она для другого.
Хм... Ну совсем не вижу логики в этой процедуре. Если только очистка свечей.
От проблемы пока не избавился
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб