Рестайл vs ДоРестайл , 1ый раунд
Модератор: Кузовщик
А мне вот клюв кажется гармоничным на СВ
Для хетча длинноват на некоторых фото выглядит, а вот рестайлинговый наоборот, с хетчем лучше смотрится, чем с СВ.
Бумеранги удачные, согласен!

Бумеранги удачные, согласен!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Охотник что ли ?HQ писал(а):Рестайл стал менее прочным. Поймал недавно собаку на скорости 60 км ч и бампер вдребезги вместе с решетками . Когда был дорестайлинговый пыж у меня то за сотню тысяч км и пара собак попадала и зайцев с десяток и лисы. И отделывался всего лишь немного замятым знаком. И половина зверюг попала на большихъ скоростях.

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
А я вообще никогда не видел у пежо клюва. Точнее видел, но не воспринимал его как клюв. У меня пежо всегда узнавался по фарам нереально огромным
поэтому по мне так рестайл поинтересней смотрится именно с бумерангами, а без них особой разницы то и нет.
Хотя лично я выбирал авто по внутреннему состоянию, отделке, двигателю. а фактор внешности был неопределяющий. А среди конкурентов в этой ценовой группе равных нет на мой взгляд. покупал бы авто раньше, взял бы дорестайл

Хотя лично я выбирал авто по внутреннему состоянию, отделке, двигателю. а фактор внешности был неопределяющий. А среди конкурентов в этой ценовой группе равных нет на мой взгляд. покупал бы авто раньше, взял бы дорестайл
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
"Уничтожает", в том смысле, что я рассматриваю только дизеля, нет дизеля - нет машины.АндроId писал(а):prohogii
Да не уничтожает. Но с двигателями да и с коробкой можно было бы и поиграться - по-любому не прогадали бы. Я сам грешным делом о турбе подумывал, но, видно не судьба... Но ещё есть 508 НDi
Да и потом, там же убрали не только двигатели, но и нет универсалов у 308 модели (в России).
508 не подходит, нужна маленькая машина, лучше даже "В" размерного класса, а не гольф-класса, но обязательно с дизелем и АКПП.
Буду ждать Пежо 208 (если будут диз. двигатели).
Не понял вопроса и про примеры, и про противоречия.АндроId писал(а): А есть примеры?
Противоречий нет?
1. Если примеры машин "В" класса, то это Опель Корса, Пежо 208 (будет с 2013г.), Фолькс Поло и т.д.
2. Про обрезание, что я писал про 308, "Силовой агрегат", это двигатель + КПП, если кто не в курсе.
Из 4 двиг. (2 дизеля и 2 бензина), оставили только 1 двиг.
Из 3-х кузовов (хэтч, Брейк и SW), тоже оставили только один кузов (хэтч).
Такое сокращение выбора по 308 модели, считаю просто катастрафическим.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
prohogii
Корса дизель? Не в курсе или не в кОрсе.
СВ 308 ну никак не В класс
Корса дизель? Не в курсе или не в кОрсе.
Это я куда?или кому?(если кто не в курсе)АндроId писал(а): Но с двигателями да и с коробкой можно было бы и поиграться - по-любому не прогадали бы. Я сам грешным делом о турбе подумывал, но, видно не судьба...
СВ 308 ну никак не В класс
Где катастрофа?!!!prohogii писал(а): нужна маленькая машина, лучше даже "В" размерного класса
Стал еще меньше похож на льва . Робокот какой - то ...АндроId писал(а):новый лев, в смысле эмблема, нравится больше,чем старый

http://www.adme.ru/peugeot/lva-s-logoti ... ka-101691/
АндроId писал(а):prohogii
308 - это С класс. Это раз.
308 SW тем более. Какой В????====================================================
Какой-то странный у нас диалог, я разве где-то написал, что 308 это "В" класс?
Из того, что я хочу купить "В" класс, не следует, что я вообще ничего не могу писать, про 308 модель.
308 сильно урезали по выбору и это плохо, на мой взгляд, вот и все.