Новый PEUGEOT 301
Модератор: Кузовщик
Машин как машин. Если будет создан на платформе Мицу (да еще и Лансера) - это очень хорошо. Если при этом подвеску доведут так же, как у 4008 после АСХ - дело дрянь.
На вид эта машина явно выглядит не хуже того же Полуседана.
ПС
Прочитал, что ПСА для дешевых авто может возродить марку Тальбот...это ту самую которую убила модель Симка 1307, которая потом стала Москвичом 2141 и убила АЗЛК...
На вид эта машина явно выглядит не хуже того же Полуседана.
ПС
Прочитал, что ПСА для дешевых авто может возродить марку Тальбот...это ту самую которую убила модель Симка 1307, которая потом стала Москвичом 2141 и убила АЗЛК...
Re: Новый PEUGEOT 301
ты сам рисовал 301 ? , я лишь делаю выводы из своих наблюдений, платформа 9-го лансера удачная, китайцы на его базе штампуют машинки очень успешно, думаю что Пежо- Ситроен дабы не распыляться ресурсами и расширить модельный ряд могли пойти по тому же пути, что и с моделями 4007 и 4008, а все эти маркетологические сказки про собсвенные разработки и специально для отдельных рынков оставим для дурачков которые верят в них, не может одна компания какой бы она сильной не была (а мы же считаем Пежо сильной компанией) выводить на рынок три новые модели в годТр-Тр Митя писал(а):Откуда такая информация? Я бы сказал дезинформация!!!Alex106 писал(а):Как вам новая поделка Пежо на базе митцухи, возможно перелицованный лансер, хотя может мы увидим новую бюджетную модель от японцев , люк бака с левой стороны явно говорит что изначально это был японец
Мне перестали Пыжи нравиться исчезла индивидуальность марки
http://www.rbcdaily.ru/2012/05/24/cnews/562949983932792
Аффтар выпий йаду!!!![]()
![]()
301 это полностью разработка Пежо! И не на базе какой-либо модели, а самостоятельная новая модель. Пусть и созданная для локальных рынков.
На вкус и цвет все вломастеры разные!
Не нравится сиди и не звизди всякую хрень!
301 и 408 разные автомобили как по дизайну, так и по тех.характеристикам и начинке.
Допустим как 207 и 308
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вообще то АЗЛК убила не Симка, а Лужковские армяне, которые из разукомплектованных Москвичей начали делать представительских "князей" и купеподобных "Дуэтов"... после чего все станки были проданы на металлолом...Serge1980 писал(а):Прочитал, что ПСА для дешевых авто может возродить марку Тальбот...это ту самую которую убила модель Симка 1307, которая потом стала Москвичом 2141 и убила АЗЛК...
Симка для своего времени очень удачной моделью была. Да и Москвич, если его перебрать руками, а не тем, чем его собирали на АЗЛК, был вполне удачной и комфортабельной (по ТЕМ временам) машиной. И, по опыту владения, скажу крамольную мысль: рулился он лучше переднеприводных ТАЗов
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
Re: Новый PEUGEOT 301
Ну если ты такой наблюдательный, мог бы заметить, что у 207-ой тоже лючек бензобака с правой стороны. Это тоже "японец"?Alex106 писал(а): ...я лишь делаю выводы из своих наблюдений, платформа 9-го лансера удачная, китайцы на его базе штампуют машинки очень успешно, думаю что Пежо- Ситроен дабы не распыляться ресурсами и расширить модельный ряд могли пойти по тому же пути, что и с моделями 4007 и 4008, а все эти маркетологические сказки про собсвенные разработки и специально для отдельных рынков оставим для дурачков которые верят в них, не может одна компания какой бы она сильной не была (а мы же считаем Пежо сильной компанией) выводить на рынок три новые модели в год
Это не показатель!
С 4007 и 4008 совершенно другая история, у Пежо никогда не было вседорожников /кроссоверов собственной разработки (если не считать P4), вот они и скооперировались с япошками, те предоставили модель, а взамен получили дизельный мотор для европейского рынка.
И 4007 и 4008 производятся в Японии на одном конвеере с Митсу и с истинными Пежо не имеют ничего общего кроме эмблем.
301 как и аналогичная модель Ситроена (как парочка Partner - Berlingo) будут выпускаться в Испании. Имеют силовые агрегаты концерна PSA.
З.Ы. какой смысл обсуждать новую модель Пежо со скептически настроенным владельщем самого скучного автомобиля в мире?
Тр-Тр Митя, ну что же ты как попугай повторяешь официальную сказку пропро оригинальную разработку и локальные рынки
Защищаешь как будто это ты лично разработал )))))
А вот к вопросу о расположении люка бензобака
горловину делают справа на дорогах с левосторонним движениям из целей безопасности - чтоб из канистры на трассе бензин заливать с обочины, а не с проезжей части.
то что на 207 бак слева так это недоразумение))))))
Защищаешь как будто это ты лично разработал )))))
А вот к вопросу о расположении люка бензобака
горловину делают справа на дорогах с левосторонним движениям из целей безопасности - чтоб из канистры на трассе бензин заливать с обочины, а не с проезжей части.
то что на 207 бак слева так это недоразумение))))))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
Ну если уж пошла такая пьянка...
Обратите внимание на последнюю Мазду 3, Ниссан кашкай, Ниссан х-трейл, все ЛендРоверы у них заправочные горловины СПРАВА!
Короче, чего тут спорить...
Обратите внимание на последнюю Мазду 3, Ниссан кашкай, Ниссан х-трейл, все ЛендРоверы у них заправочные горловины СПРАВА!
Короче, чего тут спорить...
Последний раз редактировалось Тр-Тр Митя Ср май 30, 2012 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Тр-Тр Митя писал(а):Ну если уж пошла такая пьянка...
Обратите внимание на последнюю Мазду 3, Ниссан кашкай, Ниссан х-трейл, все ЛендРоверы у них заправочные горловины слева!
Короче, чего тут спорить...
все машины из стран с левосторонним движением и праворукими рулями, при переделке автомобиля для рынка с другой системой движения производитель старается обходиться малой кровью и переделывает только те элементы которые оговариваются техническим регламентом ( фары, руль, и тд ) расположение люка бака не регламентируется. и чтобы не менять штампы кузовных деталей оставляют как есть .
Европейский. И с чего вы взяли, что его разрабатывали в Англии.Alex106 писал(а):какой фьюжн имеется ввиду ? американский или европейский ? их где разрабатывали в англии ?OlegSX писал(а):Форд Фьюжн и Фиеста, как старая, так и новая, тоже недоразумение?Alex106 писал(а):то что на 207 бак слева так это недоразумение))))))
Ford Fusion — американский автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности хэтчбека: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускается в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta.
Ford Fiesta — американский автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке.
Фиеста была первоначально названа проектом Bobcat («Рыжая рысь»), проект одобрил Генри Форд II в сентябре 1972. Цель проекта - снизить издержки производства и сделать автомобиль дешевле, чем выпускаемая тогда модель Ford Escort. У автомобиля должна была быть колесная база больше чем у Fiat 127, но с габаритами по длине меньше чем Форд Эскорт. Дизайн вел дизайнер Том Джерард и бюро Ghia. Проект был одобрен осенью 1973, техническими центром Форда в Кельне при поддержке Dunton Wayletts.
бюро Ghia — одна из самых известных в мире дизайнерских итальянских фирм и кузовное ателье. Компания основана в 1915 году в Турине.
Где тут Английские корни? Если только дизайнер Том Джерард англичанин, тогда понятно откуда лючек вырос

Да... конечно дизайн, относительно других Пежо, проигрывает (ну что вы хотите? Дизайнер-т сменился). Однако, если это будет бюджетная модель - спрос будет. Такого как "Логан" задушит. Но обидно что мнение о Пежо будет ухудшаться. А ведь только только люди стали потихоньку признавать Львят.
308й - мой СУПЕР кар
OlegSX писал(а):Европейский. И с чего вы взяли, что его разрабатывали в Англии.Alex106 писал(а):какой фьюжн имеется ввиду ? американский или европейский ? их где разрабатывали в англии ?OlegSX писал(а):Форд Фьюжн и Фиеста, как старая, так и новая, тоже недоразумение?Alex106 писал(а):то что на 207 бак слева так это недоразумение))))))
Ford Fusion — американский автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности хэтчбека: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускается в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta.
Ford Fiesta — американский автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке.
Фиеста была первоначально названа проектом Bobcat («Рыжая рысь»), проект одобрил Генри Форд II в сентябре 1972. Цель проекта - снизить издержки производства и сделать автомобиль дешевле, чем выпускаемая тогда модель Ford Escort. У автомобиля должна была быть колесная база больше чем у Fiat 127, но с габаритами по длине меньше чем Форд Эскорт. Дизайн вел дизайнер Том Джерард и бюро Ghia. Проект был одобрен осенью 1973, техническими центром Форда в Кельне при поддержке Dunton Wayletts.
бюро Ghia — одна из самых известных в мире дизайнерских итальянских фирм и кузовное ателье. Компания основана в 1915 году в Турине.
Где тут Английские корни? Если только дизайнер Том Джерард англичанин, тогда понятно откуда лючек вырос
Форд форду разнь вот фьюжн америкосовский http://www.ford.com/cars/fusion/
Форды американские и европейские разные автомобили и на том сайте откуда Вы взяли инфу следовало написать не Форд Фиеста американский автомобиль ,а Форд фиеста автомобиль американской компании Форд разработанный и произведенный европейским отделением в немецком городе Кёльн , впрочем как и европейская версия Фиесты
А американский фьюжн это версия европейского мондео
Это вы еще новый логан не виделиAdrianNix писал(а):Да... конечно дизайн, относительно других Пежо, проигрывает (ну что вы хотите? Дизайнер-т сменился). Однако, если это будет бюджетная модель - спрос будет. Такого как "Логан" задушит. Но обидно что мнение о Пежо будет ухудшаться. А ведь только только люди стали потихоньку признавать Львят.
http://www.zr.ru/a/415150/
у Логана есть одно преимущество при всей его уродливости он зарекомендовал себя с хорошей стороны и относительно надежности и цены , про пежо как правило мнения разные чаще стереотипные что Пежо ломучие
Слышал разговор двух мужиков обсуждали мой бывший 308-й " Все нравиться , но это же Пежо , а дальше пошли воспоминания о том как у кого-то Пыж сломался и тд"
Если у ПСА получиться отлично , только владельцы потеряют одно неоспоримое преимущество во владении " Отсутсвие очередей в сервис" , появятся "дешевые" модели да еще гарантию на них увеличат ( по маркетинговым соображениям у Логана 3-года) и будут массы купивших ездить по каждому поводу в оф.сервис

Согласен, что найдет своих любителей и почетателей!!! Если цену не завысят.SnowLion писал(а):Обсуждение 301 - тест на снобизм.
У каждого своя ситуация, как по деньгам, так и по требованиям к машине, уверен, что 301 найдет своего покупателя.
Считаю, что чем больше пыжей (любого наименования) на наших дорогах, тем лучше для всех нынешних и будущих пыжеводов (может быть только за исключением фактора неугоняемости).
к сожалению цена будет выше средней по конкурентамazlbik писал(а):Согласен, что найдет своих любителей и почетателей!!! Если цену не завысят.SnowLion писал(а):Обсуждение 301 - тест на снобизм.
У каждого своя ситуация, как по деньгам, так и по требованиям к машине, уверен, что 301 найдет своего покупателя.
Считаю, что чем больше пыжей (любого наименования) на наших дорогах, тем лучше для всех нынешних и будущих пыжеводов (может быть только за исключением фактора неугоняемости).
это как с 408, обещали за копейки, а в итоге голое ведро от 550 000
308 and 407
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
Кто обещал? Такие вот "товарищи" как Alex106ECLIPSE писал(а): к сожалению цена будет выше средней по конкурентам
это как с 408, обещали за копейки, а в итоге голое ведро от 550 000
Для сравнения цены конкурентов 408:
Астра седан от 579 650
Фокус седан от 542 000 (с мотором 85 л.с.)
Джетта (читай Гольф седан) от 685 000
Мазда3 седан от 625 000
Флюенс от 599 600
Где же тут "выше средней" по конкурентам?
ты дурак ?Тр-Тр Митя писал(а):Кто обещал? Такие вот "товарищи" как Alex106ECLIPSE писал(а): к сожалению цена будет выше средней по конкурентам
это как с 408, обещали за копейки, а в итоге голое ведро от 550 000
Для сравнения цены конкурентов 408:
Астра седан от 579 650
Фокус седан от 542 000 (с мотором 85 л.с.)
Джетта (читай Гольф седан) от 685 000
Мазда3 седан от 625 000
Флюенс от 599 600
Где же тут "выше средней" по конкурентам?
