Максимальную скорость могут повысить до 130 км/ч
Модератор: Кузовщик
В городе разрешено только 60 км/час, а аварий полно. По логике - Вы за то, чтобы в городе было разрешено только лишь 30 км/час?COOL писал(а):Ну да,ровно до тех пор пока за это не наступила ответственность.А потом будет как в ютюбе.....стоять с обдристынными ляшками и просить прошения у родственников невинно-убиенных...Т-Т-Т....
Всё хорошо, если готов к этому.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Отчего не разумно? Например, на моей машинке, на пятой при 3000 об/мин, скорость по GPS ровно 93 км/час. В машинке хорошо. Тихо. Горючка тратится экономно. Подвеска работает отлично. Аэродинамическое сопротивление низкое.ГеоргийF писал(а):Я хотел сказать о том, что ехать на 5-й передаче при ск. 90 км/час - неразумно. Нужно 110.
И до скоростей, на которых возможна переставка -- рукой подать.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
В любимой всеми германии - в городе 50 км/ч. И ничего, ездят и не бухтят.ГеоргийF писал(а): В городе разрешено только 60 км/час, а аварий полно. По логике - Вы за то, чтобы в городе было разрешено только лишь 30 км/час?
В наших же городах превышение скорости, помноженное, (как правильно сказал COOL), на непонимание того, что водители делают, приводит к авариям.
И, обрати внимание, последствия аварий в городе и на трассе значительно отличаются.
Одно дело, когда помяли крыло или бампер, другое дело, когда тела превратились в фарш.
Наверное это так. А вот на прежней машине (сейчас автомат) при ск. 90 км/час машина того гляди заглохнет на ходу. Вот тебе и разрешенные 90!.Terentiy писал(а):Отчего не разумно? Например, на моей машинке, на пятой при 3000 об/мин, скорость по GPS ровно 93 км/час. В машинке хорошо. Тихо. Горючка тратится экономно. Подвеска работает отлично. Аэродинамическое сопротивление низкое.
Всё хорошо, если готов к этому.
поставил 130 личное мнение т.к. за техническое состояние своего авто уверен (иной раз от услуг такси приходится отказываться - за жизнь семьи страшно, да еще и обижаются), сам не лихачу и не наглею, стаж 12лет (дальнобои на своих многотонниках с золотыми правами не думаю что в правом ряду будут трястмсь под 90)... у НАС опасненько, это как кружку пива или бокал вина разрешить Русскому... МЕНТалитет нации НЕ исправить ни какими реформами к сожалению, а что самое интересное с верхов бы начать да как следует, но вот сами с себя не начнут!
Вот Вы и ответили на поставленные Вами же вопросы. - Даже если разрешённую скорость резко снизить, - всё останется по-прежнему. Я же предлагаю сделать разрешение адекватное времени, а за нарушения спрашивать строже. Ездить будет гораздо комфортнее - бОльшая часть водителей перейдёт в ранг законопослушных. Остальная часть, да, - их ничто не исправит.Terentiy писал(а):В наших же городах превышение скорости, помноженное, (как правильно сказал COOL), на непонимание того, что водители делают, приводит к авариям.
Последний раз редактировалось ГеоргийF Вт май 29, 2012 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Всё хорошо, если готов к этому.
В моей машине при 3000 оборотов, скорость 135 км. Сегодня намотал 400 км по разным дорогам. Не напрегающая и не раслабляющая скорость 110-130 км/час. На Пыже может быть ехал бы на 10 км с меньшей скоростью, но не факт . Вчера и сегодня наблюдал две тяжелые аварии на трассе. Причины выход на встречку в лоб, во втором случае цепляние обочины в повороте с последующим нажатием на тормоз и не контролируемый полет на заблокированных колесах до бетонного столба... Люди в отечественных авто погибли... В обоих случаях итог на 90 км/час был бы такойже. Ситуацию могло исправить только опыт, отсутствие хамства (движение по встречке) и дежурство сотрудников ДПС в опасных, а не денежных местахTerentiy писал(а):Отчего не разумно? Например, на моей машинке, на пятой при 3000 об/мин, скорость по GPS ровно 93 км/час. В машинке хорошо. Тихо. Горючка тратится экономно. Подвеска работает отлично. Аэродинамическое сопротивление низкое.ГеоргийF писал(а):Я хотел сказать о том, что ехать на 5-й передаче при ск. 90 км/час - неразумно. Нужно 110.
И до скоростей, на которых возможна переставка -- рукой подать.
читаю и вижу сплошной идиотизм
Еще раз
1) речь идет только о Автомагистралях, а вы плетете чущь про встречку и выбегающих через двойной отбойник лосей через ограждения
2) Автомагистраль - это дорога, где такой знак

Нововведения будут касаться только таких дорог, например МКАД не является автомагистралью (не проходит по количеству съездов)
Еще раз
1) речь идет только о Автомагистралях, а вы плетете чущь про встречку и выбегающих через двойной отбойник лосей через ограждения
2) Автомагистраль - это дорога, где такой знак

Нововведения будут касаться только таких дорог, например МКАД не является автомагистралью (не проходит по количеству съездов)
Бьются и при меньших и при больших скоростях. А комфортная скорость (110-130) запрещена, на мой взгляд, для того, чтобы ВСЕХ водителей причислить в ранг нарушителей. На этой скорости по хорошей дороге в нормальную погоду адекватные водители могут ездить безаварийно в том числе и оттого, что всё внимание, наконец, можно будет переключить на дорожную обстановку, быть спокойным, а не ожидать, что из тебя будут вытрясать деньги.
Я за разумное во всём.
Вот пример: n-лет назад на подъёме совершенно разумно стоит знак запрещения обгона, потому что через бугор не видны встречные машины. На сказав А не сказано Б. Сразу за бугром нет знака окончания действия этого самого запрещения. На плавном спуске дорога просматривается на несколько километров. Спрашивается, какую угрозу несёт здесь обгон? ...А внизу гайцы собирают деньги за обгон трактора. Попал и я.
В спорах про скорость 110-130 км. я вижу ту же самую ситуацию - лишь бы собрать деньги.
Jadore, а Вы ездите 110 только на автомагистрали? У нас есть дорога с 2-х уровневыми развязками, виадуками, по 2 полосы в каждую сторону, с разделительным газоном между встречками. А знака автомагистраль нет. Скажите честно: Вы бы поехали по ней со ск. 90 км/час?
Я за разумное во всём.
Вот пример: n-лет назад на подъёме совершенно разумно стоит знак запрещения обгона, потому что через бугор не видны встречные машины. На сказав А не сказано Б. Сразу за бугром нет знака окончания действия этого самого запрещения. На плавном спуске дорога просматривается на несколько километров. Спрашивается, какую угрозу несёт здесь обгон? ...А внизу гайцы собирают деньги за обгон трактора. Попал и я.
В спорах про скорость 110-130 км. я вижу ту же самую ситуацию - лишь бы собрать деньги.
Jadore, а Вы ездите 110 только на автомагистрали? У нас есть дорога с 2-х уровневыми развязками, виадуками, по 2 полосы в каждую сторону, с разделительным газоном между встречками. А знака автомагистраль нет. Скажите честно: Вы бы поехали по ней со ск. 90 км/час?
Всё хорошо, если готов к этому.
в ваших условиях поехал бы 130У нас есть дорога с 2-х уровневыми развязками, виадуками, по 2 полосы в каждую сторону, с разделительным газоном между встречками. А знака автомагистраль нет. Скажите честно: Вы бы поехали по ней со ск. 90 км/час?
90км/ч - это для дорог с обгонами по встречке , причем во время обгона соблюдать скоростной режим могут только ну слишком правильные и не очень сообразительные люди
- А разрешено 90. Именно поэтому я и писал, что 90 - устаревшая норма, планку можно чуть-чуть (только) поднять.Jadore писал(а):в ваших условиях поехал бы 130
Ваши условия соблюдаю - проголосовал за 110, хотя мог и за 130 (скорее проголосовал бы за 120, потому что это - можно практически 130). - Остальное - дискуссия, занимательное времяпровождение. Считай - флуд.
Всё хорошо, если готов к этому.