PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
Катался в командировку на сиде, вцелом машинка понравилась, едет нормально, правда 1.6 сида все равно не сравнится с 1.6 пежо, пежо быстрее будет. По уровню комфорта и эргономике все в норме, правда совершенно ничего не запомнилось особенного или выдающегося... Но кажется я знаю в чем причина
все дело в пежо
после него слишком многие машины кажутся серыми и безликими.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ruse
Ничего криминального там нет, обычные недостатки присуще любой машине. Недавно чеха одного вез, у него Пассат-вариант дома уже пять лет, говорил что лобовое стекло уже девять(!) раз лопалось. Причем данная неприятность обычно происходит зимой, когда парень едет в горы на лыжах кататься. Дилеры Фолькса отказываются признавать брак кузова, а страховая его кидает по замене стекла. Не только в России дилеры-козлы и упыри-страховщики.
Так что про Сид тут даже смешно говорить.
Ничего криминального там нет, обычные недостатки присуще любой машине. Недавно чеха одного вез, у него Пассат-вариант дома уже пять лет, говорил что лобовое стекло уже девять(!) раз лопалось. Причем данная неприятность обычно происходит зимой, когда парень едет в горы на лыжах кататься. Дилеры Фолькса отказываются признавать брак кузова, а страховая его кидает по замене стекла. Не только в России дилеры-козлы и упыри-страховщики.

Ruse
Если сделать подобную голосовалку по Пыжу, то пунктов будет не меньше, однозначно. Ну а если по существу, сравнивая Пыж атмо Премиум с Сид Люкс:
1) У Сида шумка похуже будет, арки колес надо мастикой битумной обрабатывать, как минимум.
2) У Сида радио ловит хуже (один тюнер, а не два).
3) Салон Сида по ширине чуть больше, задние сидения складываются ровно в пол, и есть нормальная фиксация снятыз подголовников.
4) У Сида нет суперблокировки в штатной сигналке, но на Пыжах он тоже не во всех комплектациях.
5) У Сида механика шестиступенчатая - хорошая четкость и малый ход, расход бензина в сравнении с Пыжом радует, на трассе особенно.
6) Движок Сида прекрасно прогревается в движении - не надо дожидаться падения оборотов до 900, как на Пежо (иначе будет тупить до следующего перезапуска).
7) Кажется, что движок Сида не такой резвый, как Пыжиковский (хотя SW на 100 кг тяжелее 308-го хэтча), но при этом набирает обороты ровнее и более предсказуемо (как нажали, так и поехали, без рывков и затупов).
8) У движка Сида есть потенциал для чиповки - новое поколение использует тот же двигатель, только с измененной программой управления, придающей прирост мощности и крутящего момента.
9) В плане компоновки подкапотного пространства Сид намного удобнее - все под рукой, могу для сомневающихся фотки выложить.
Пока что сказать больше нечего, но и пробег еще детский - 4000 км.
Если сделать подобную голосовалку по Пыжу, то пунктов будет не меньше, однозначно. Ну а если по существу, сравнивая Пыж атмо Премиум с Сид Люкс:
1) У Сида шумка похуже будет, арки колес надо мастикой битумной обрабатывать, как минимум.
2) У Сида радио ловит хуже (один тюнер, а не два).
3) Салон Сида по ширине чуть больше, задние сидения складываются ровно в пол, и есть нормальная фиксация снятыз подголовников.
4) У Сида нет суперблокировки в штатной сигналке, но на Пыжах он тоже не во всех комплектациях.
5) У Сида механика шестиступенчатая - хорошая четкость и малый ход, расход бензина в сравнении с Пыжом радует, на трассе особенно.
6) Движок Сида прекрасно прогревается в движении - не надо дожидаться падения оборотов до 900, как на Пежо (иначе будет тупить до следующего перезапуска).
7) Кажется, что движок Сида не такой резвый, как Пыжиковский (хотя SW на 100 кг тяжелее 308-го хэтча), но при этом набирает обороты ровнее и более предсказуемо (как нажали, так и поехали, без рывков и затупов).
8) У движка Сида есть потенциал для чиповки - новое поколение использует тот же двигатель, только с измененной программой управления, придающей прирост мощности и крутящего момента.
9) В плане компоновки подкапотного пространства Сид намного удобнее - все под рукой, могу для сомневающихся фотки выложить.
Пока что сказать больше нечего, но и пробег еще детский - 4000 км.
Вы о чем какой там потенциал для чиповки? 5 лошадок получить не смешите, атмо вообще нет смысла чиповать на объемах 1.6, 2.0. Сид как-то подальше от 308 стоит, шумки вообще 0, салон простецкий, дизайн авто какой-то из 20 века. Шляпная машина Сид, i30, елантра,фокус,астра,лансер,октавия не RS, скучные серые мышки. 308-турбо вот это цена качество машинка ни одна из перечисленных рядом не стоит.Solen писал(а):Ruse
Если сделать подобную голосовалку по Пыжу, то пунктов будет не меньше, однозначно. Ну а если по существу, сравнивая Пыж атмо Премиум с Сид Люкс:
1) У Сида шумка похуже будет, арки колес надо мастикой битумной обрабатывать, как минимум.
2) У Сида радио ловит хуже (один тюнер, а не два).
3) Салон Сида по ширине чуть больше, задние сидения складываются ровно в пол, и есть нормальная фиксация снятыз подголовников.
4) У Сида нет суперблокировки в штатной сигналке, но на Пыжах он тоже не во всех комплектациях.
5) У Сида механика шестиступенчатая - хорошая четкость и малый ход, расход бензина в сравнении с Пыжом радует, на трассе особенно.
6) Движок Сида прекрасно прогревается в движении - не надо дожидаться падения оборотов до 900, как на Пежо (иначе будет тупить до следующего перезапуска).
7) Кажется, что движок Сида не такой резвый, как Пыжиковский (хотя SW на 100 кг тяжелее 308-го хэтча), но при этом набирает обороты ровнее и более предсказуемо (как нажали, так и поехали, без рывков и затупов).
8) У движка Сида есть потенциал для чиповки - новое поколение использует тот же двигатель, только с измененной программой управления, придающей прирост мощности и крутящего момента.
9) В плане компоновки подкапотного пространства Сид намного удобнее - все под рукой, могу для сомневающихся фотки выложить.
Пока что сказать больше нечего, но и пробег еще детский - 4000 км.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Кузовщик писал(а):Сравните с Сидом когда ему будет 4 года, как Пежо.[/quoteSolen писал(а):Пока что сказать больше нечего, но и пробег еще детский - 4000 км.
и кто выиграет через четыре года.
смотрел я СИД в салоне ,по цене дороже ПЫЖА а климат обычный.А вот ход ручки и шесть скоростей это хорошо. Салон сероватый но пластик везде мягкий.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А сколько должен он стоить, дешевле 308? Это же не Грейт Уолл, чтобы поделки за машины выдавать. Симпатичный авто, с качественным пластиком, современными коробками и моторами. Понятно, что корейцы слегка перебрали с ценой, но точно так же можно сказать и про Хонду с новым Сивиком: максималка больше миллиона стоит, а по сути те же яйца тока в профиль. Пора привыкать, что корейцы нынче три копейки не стоят.perez s droma писал(а):цена на Новый Сид убивает просто.

Конфигуратор на Сиид чума:)
Можно выбрать цвет кузова и цвет салона из 3-х черных. И куча опций в виде фляжки, подарочного винного набора и еще всякой дребедени? не имеющей отношения к автомобилю:)
А я, блин, тут как дурак запутался в конфигураторе БМВ в вариантах сидений
То ли стандарт, то ли спортивные, то ли комфортные. И все хороши.
Можно выбрать цвет кузова и цвет салона из 3-х черных. И куча опций в виде фляжки, подарочного винного набора и еще всякой дребедени? не имеющей отношения к автомобилю:)
А я, блин, тут как дурак запутался в конфигураторе БМВ в вариантах сидений

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это точно, только пересев в другой автомобиль обратил внимание что в 3-х годовалом пежо торпеда не скрипела. Можно пежо хаить за кидалово с турбой(нежелание заниматься проблемой в гарантийный период), за не очень хорошую пятиступку и древний автомат (правда и цена с этим автоматом почти на 100 ниже одноклассников), но салон в целом собран добротно. За три года ничего не потерлось, не отвалилось, не гремит все смотрится как с нуля.Кузовщик писал(а):Сравните с Сидом когда ему будет 4 года, как Пежо.Solen писал(а):Пока что сказать больше нечего, но и пробег еще детский - 4000 км.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я не об этом. Хотя ничто не мешает Опелю и Фольксу предоставлять выбор своим клиентам обширным конфигуратором:)Сириус Блэк писал(а):spacestar
Ну не всем же нужно БМВ.конфигуратор тоже не всем нужен. Вполне себе нормально оснащенная машина для не требовательных людей. Надо просто привыкнуть к тому,что у азиатов нет такого понятия «опции» в расширенном понимании. Вот у Мазды есть некие пакеты опций,но по отдельности–нет.
Просто конфигуратор на Сиид сделан толкьо для того, чтобы можно было сказать - "у нас есть конфигуратор". Выбора опций нет. Но есть выбор непонятного барахла из отдела запчастей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mikhail48
Объективно Пежо ничем не лучше,кроме что он европеец. А Сид сейчас даже симпатичней смотрится,плюс с 6–ст. АКПП. Конечная цена зависит от аппетита к опциям,лично мне варианта Люкс вполне хватит.
А где Вы бизнес класс нашли за 800?
Даже любопытно стало.
spacestar
У Опеля есть вроде нормальный конфигуратор,где опции отдельно и пакетами. Да и Фолькс нечто подобное предлагает.
Азиаты вообще любят допоборудование в раздел опций пихать.
Объективно Пежо ничем не лучше,кроме что он европеец. А Сид сейчас даже симпатичней смотрится,плюс с 6–ст. АКПП. Конечная цена зависит от аппетита к опциям,лично мне варианта Люкс вполне хватит.
А где Вы бизнес класс нашли за 800?

spacestar
У Опеля есть вроде нормальный конфигуратор,где опции отдельно и пакетами. Да и Фолькс нечто подобное предлагает.
Азиаты вообще любят допоборудование в раздел опций пихать.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Этот Пежо не бизнес класс. Мне так и не довелось посмотреть салон базового 508, но то что он оснащается роботом, мне уже не интересно. Для себя уже четко решил, что на данный момент у меня первый и последний робот. Да и потом, если отбросить наши ментальные желания обладать большим за примерно те же деньги, то Сид опять же лучше 508. Проще не заочно хаять машину, а потратить 10 минут на осмотр в салоне. Я вчера потратил... Мне машина понравилась. Максималку, конечно, не взял бы-вполне могу обойтись без поворотного ксенона и стеклянной крыши-люка, но Люкс и Престиж вполне подходят по цене. А главное-там автомат нормальный и атмосферник, то что в наших краях может существенно облегчить жизнь.mikhail48 писал(а):К 800 не так много надо добавить, от 850 с роботом стартует банально 508 пыж, не знаю кому как а мне понравился
З.Ы. А если сравнить цену Ауди А1, БМВ 1-ой серии, Мини, максимальные комплектации Флюэнса и Мегана, то можно смело проводить параллели с тем же 508.

Я смотрел 508 как в базе так и в топе. И то и то на обычном уровне. Все равно хуже фолькса по отделке. Ну и как ты верно подметил, там уже не за горами премиум гольф-класса:)Сириус Блэк писал(а):Этот Пежо не бизнес класс. Мне так и не довелось посмотреть салон базового 508, но то что он оснащается роботом, мне уже не интересно. Для себя уже четко решил, что на данный момент у меня первый и последний робот. Да и потом, если отбросить наши ментальные желания обладать большим за примерно те же деньги, то Сид опять же лучше 508. Проще не заочно хаять машину, а потратить 10 минут на осмотр в салоне. Я вчера потратил... Мне машина понравилась. Максималку, конечно, не взял бы-вполне могу обойтись без поворотного ксенона и стеклянной крыши-люка, но Люкс и Престиж вполне подходят по цене. А главное-там автомат нормальный и атмосферник, то что в наших краях может существенно облегчить жизнь.mikhail48 писал(а):К 800 не так много надо добавить, от 850 с роботом стартует банально 508 пыж, не знаю кому как а мне понравился
З.Ы. А если сравнить цену Ауди А1, БМВ 1-ой серии, Мини, максимальные комплектации Флюэнса и Мегана, то можно смело проводить параллели с тем же 508.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я только Аллюр видел. В целом живенько в салоне. Но там многое делал цветной монитор навигации, а вот как это будет в базе, представляю смутно. Плюс сомнения в том, что этот мотор сможет возить, а не таскать. Вроде бы вес у 508 и 308 примерно схож, но я не в восторге от динамики 308 на атмосфере.spacestar писал(а):Я смотрел 508 как в базе так и в топе. И то и то на обычном уровне.